No Image

Хендай i20 2010 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
15 ноября 2019

150 руб.), поэтому на шиномонтаже говорите чтоб откручивали и закручивали вручную

6 месяцев назад

Отличный дизайн, просторный салон, удобная посадка, много дополнительных опций, устойчива на дороге, хорошая динамика, острый руль, компактность — удобство парковки.
Цепь вместо ремня — надежность.
Экономичность — трасса -5,2-6,2 (до 120) , 7,2 ( 120-170), город -6,2-6,6.
Много места для задних пассажиров (ширина как у Соляриса).
Отличный обзор.
Складывающиеся зеркала — защита от вандалов. Их подогрев — безопасность зимой.
Диски на 15 — спокойная езда по лежачим полицейским.
Быстро прогревается зимой.
Надежный автомат
Дисковые тормоза спереди и сзади — классно держат.
Достойная аудиосистема с хорошей акустикой.
Подъем водительского сиденья по высоте — кайф для низкорослых мужчин и изящных дам.
Теплая зимой и прохладная из-за кондиционера летом.
Спортивная подвеска не пробиваемая. не дает уснуть на трассе.

Часть 3. Почти 7 лет

Получилось так, что после шести с половиной лет руления этой машинкой, мне она в конец надоела, и я её продал. Если бы не её сверхспособности, то я бы расстался с хёндашкой ещё раньше, но моя природная прижимистость, не давала этого сделать. Ну а действительно, зачем расставаться с машиной, километр пути которой стоит примерно 3 рубля? Это с учётом бензина, запчастей, страховок и прочего.

А теперь расскажу, что представлял из себя семилетний хёндай.

Кузов: Напомню, что основной мой пробег был по трассе, поэтому лака на бампере не было 2 раза, капот весь в сколах, бока в сколах, крыша в граде. Но! сколы на силовых частях кузова не ржавели. Был скол до металла на стойке ветрового стекла, который не изменился за 6 лет. А вот двери ржавели очень охотно. Болезнь этих ай 20, это ржа под ручками дверей и ржа багажника. Моя цвела оранжевым в этих местах весело и задорно, тем более Рольф меня прокатил с гарантией на багажник. Из конструктивных болезней по кузову напрягала только ржа под ручками.

Читайте также:  Давление в шинах ваз 2121 нива

Двигатель: никаких нареканий, кроме любви в улучшенному 95му бензину. С другими была возможна детонация. Масло не кушал. Заметил, что один раз из под головки прыснуло масло (пятно сантиметров 10 в диаметре на стыке головы и блока), но рецидивов не было и уровень масла неизменен.

АКПП: идеальна. Как-то по номеру увидел, что её ставили ещё в начале 90-х на Сонаты. Вот мне кажется, что они до сих пор на этих Сонатах могут ходить.

Подвеска: очень надёжна на хороших дорогах. Но ударов не любит. Пару раз сильно попадал правым передним в ямы, и именно на нём поменял ступичный подшипник. Привычка проезжать лежаки левыми колёсами, и гремела втулка стабилизатора именно с левой стороны. Амортизаторы поменял где-то на 110 т. км, тоже из-за правого. Как-то менял колёса с зимних штамповок на лето, увидел, что всю зиму ездил без задних тормозов, они были напрочь ржавые, пришлось полностью перебирать, но всё равно подклинивали временами (характерный звук "отлипания" колодок сзади)

Рулевое: а вот это больное место корейцев. У меня было 2 замены по гарантии, где-то на причём после первой замены она застучала уже после 3000 км. Последняя стучала сразу после выезда из сервиса, но не сильно. Я решил забить на эту неисправность и проехал с ней 1400000 км. То есть да, моя рулевая рейка имела стук в течении 140000 км. На ТО 175 была заказана диагностика, которая выявила мизерный люфт в крестовине (то есть не то, что стучит).

Салон: Сидушка просела под мою худую попу, но материал не заносился. Только левая подушечка чуть складками пошла. Кожа с руля долго держалась в товарном виде, а потом резко поползла под левой рукой. Засорился радиатор печки и она почти не грела, вылечилось чисткой. Кондей ни разу не заправлял, но он всё добросовестно холодил.

Читайте также:  Сальник раздатки рено дастер правый

В целом машинка меня радовала и свою функцию выполняла на все 100%.

Из опыта эксплуатации я могу сказать, что официалы действительно редиски, как мне и говорили в комментариях предыдущих отзывов. А крупные официалы, зажравшиеся редиски втройне. Ничего нормального мне с моей машиной не сделали, одно лечат, другое колечат. Когда оценивал свою тачку, думая сдать её в трейд-ин, выяснилось, что у меня и крыша с покупки покрашена была. Ещё до окончания гарантии обслуживался в "клубных" автосервисах, и был доволен.

По запчастям всё приемлемо по стоимости и доступно. Самостоятельно поменять фильтры, масло и свечки довольно удобно. Салонный фильтр без снятия бардачка, это вообще кайф. Единственный минус это то, что практически невозможно оперативно снять аккумулятор. Из любопытного, на задние амортизаторы есть аналог, а передние только оригинал.

Случайно получилось так, что продал эту машинку перекупам. Больше я в такие эксперименты ввязываться не хочу. Другим советую просто садиться в машину, блокировать двери и уезжать, если есть сомнения в покупателе. То есть финансово всё было нормально, но мозг в процессе выносят напрочь как цигане. Естественно вовремя не перерегистрировали, пару штрафов наслали. Скрутили пробег в этом хвалёном Автокоде (все манипуляции видел, пока она на мне висела) и продали видимо куда-то в Рязань (штраф пришел оттуда в день перерегистрации авто). Поэтому следующая моя машина будет опять из салона, хоть это и не спасает от покрашенных деталей.

Совет автора покупателям Hyundai i20 1.4 2010 г

Эта машинка как бытовая техника — выполняет свою функцию. Холодильник -морозит, стиралка — стирает, а хёндай — возит.

Эмоции? Вы вообще о чём? Хотя в поворотах она хороша.

Читайте также:  В данной ситуации вы должны уступить

Функциональность? Б-класс он везде Б-класс.

Затраты? Ну холодильник тоже иногда надо мыть.

Надёжность? Если в стиралку тонны белья не запихнуть, то она и не сломается.

А вот дизайн до сих пор хорош.

Машинка отрабатывает себя на все 100%

  • Надёжность.
  • Низкая стоимость эксплуатации.
  • В целом приятный автомобильчик, всё в нём вполне устраивало.
  • Любовь к хорошему бензину.
  • Массовая ржа дверей под ручками и ржа багажника.
  • Стучащая рейка.

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.

В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, больше, особенно в части багажника.

Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает легкость в управлении. Отдельно хочется отметить хорошую информативность рулевого управления.

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector