No Image

Ханкук фрикса официальный сайт

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Я за ПРАВДУ ! А она такова:

Завод Фрикса (FRIXA), для информации — один из самых "мертвых" (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK…
В итоге его за долги забрал себе концерн Гангук (выпускающий одноименные шины)…Как и положено в большой корпорации Фрикса осталась "пащенком" в составе концерна…Появилась новая яркая упаковка, качество продукции и доля рынка осталась той же…Потому как в той басне у Крылова "Квартет" — А Вы друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь)))))…
В России дистрибутор Фриксы пытается ее продвигать, с помощью PR-ухищрений (пример мы видим здесь, в этой теме обсуждения). впрочем без особых успехов…Трудно продавать товар залежалый))))…Хотя…"Безумству храбрых поем мы песню" )))))

Аналогичная история с тормозными колодками MANDO (это же характерно для всего ассортимента продукции MANDO, кроме стартеров и генераторов — они действительно хороши !). …
Для рынка автозапчастей (НЕ ПУТАТЬ С ПОСТАВКАМИ НА КОНВЕЙЕР) — MANDO размещает заказы на производство автозапчастей на разных "худеньких" заводиках в Корее и Китае, зачастую не взирая на качество ! Амортизаторы — текут, колодки крошатся и отклеиваются, приводные ремни раньше были ДОНГИЛ ( DONGIL ) упакованы в МАНДО, а теперь какая то китайская фигня … . В погоне за большей прибылью, потому как купив плохонькую продукцию на маленьком заводике за дешево — можно снять премиальное большое вознаграждение за счет известности бренда ! А известность бренда обеспечена поставками качественной продукции на конвейер совершенно с других заводов и другого качественного уровня И СТОИТ ОНА ГОРАЗДО ДОРОЖЕ !
На моем СантаФе стояли родные колодки МАНДО — предложил своему приятелю сравнить внешний вид колодок МАНДО с конвейера и которые он купил в России — комментарии оказались излишни)))…
И в заключении: в Корее всем известна проблема разваливающихся на части колодок МАНДО, ее "плывущие" тормозные характеристики при разогреве, и отклеивания их от металлической подложки…Доля рынка колодок МАНДО в самой Корее — так же ничтожна, как и Фриксы…И делают колодку МАНДО на заводике по имени DONG WOO …и еще на нескольких маленьких заводиках, потому что с одного маленького заводика трудно собрать ассортимент на все автомобили…

Читайте также:  Блок цилиндров в сборе камаз

FRIXA — единственный корейский бренд, который производит колодки не только для штатного использования, но и для автоспорта.

На сайте Вы можете узнать много полезного о тормозных колодках вообще и о колодках Фрикса ( Frixa, www.frixa.com.ua), которые производит подразделение южнокорейского концерна Hankook (Ханкук).

В чем заключаются главные преимущества тормозных колодок Frixa? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно разбираться в особенностях состава и технологиях производства колодок. Для этого, пожалуйста, перейдите в раздел СТАТЬИ.

В составе высокоэффективных тормозных колодок, как правило, применяются до двадцати различных компонентов. Состав, соотношение ингредиентов и технологии производства являются коммерческой тайной: для того, чтобы добиться высоких тормозных характеристик, нужно проделать огромный объем работ и большое количество тестов: на диностенде и в условиях реальной эксплуатации. Другим результатом применения сложных технологий и производственных процессов является выпуск спортивных и адаптированных для любительского автоспорта тормозных колодок и дисков. Пока ни один из „именитых” китайских или украинских брендов не может предложить подобный товар. Это могут позволить себе только самые серьезные производители.

Сама по себе тормозная колодка – отностительно простая вещь, состоящая из фрикционного материала на опорной плите. Состав фрикционного материала является хайтековской разработкой. Фрикса спользует различные компоненты, каждый из которых предназначен для конкретных целей, эти композиции тщательно тестируются на стендах и в лабораториях Frixa. Самые эффективные колодки Frixa S1 созданы с применением волокон кевлара и сверхпрочных соединений титана.

При эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования решающее значение имеет стабильность и акустический комфорт при работе тормозной системы. Стабильное и прогнозируемое замедление обеспечивают проверенные на испытаниях тормозные смеси, бесшумную работу – скурпулезное соблюдение технологического процесса и применение лучших материалов. Все это фирменный стиль Frixa.

Читайте также:  Engine failsafe prog на бмв х5

ПРИЕЗЖАЙТЕ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ:

КИЕВ, ул.Большая Окружная, 4-Б

________РЕЖИМ РАБОТЫ_______

Понедельник-Пятница

8.30-17.30 (без обеда)

Суббота 10.00-15.00

В рабочее время:

(044)222-9-207

(044)222-9-208

(098)985-77-52 КиевСтар

(095)123-04-78 МТС

(063)979-77-85 LIFE

В нерабочее время и выходные дни

Описание

Сайт компании:

Каталоги

Гарантия

Гарантия производителя на продукцию составляет 1 год.

Гарантия распространяется исключительно на любые скрытые производственные или материальные дефекты.

Гарантия распространяется при соблюдении условий:

  1. установки товара квалифицированными специалистами на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО).
  2. эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя.
  3. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля.

Гарантия не распространяется:

  1. повреждения упаковки и самого изделия, полученные в результате транспортировки и небрежного хранения;
  2. механические повреждения или выход из строя изделия по причине неправильного монтажа или ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля;
  3. повреждения изделия в результате ДТП или участия в каких-либо соревнованиях;
  4. выход из строя изделия по причине естественного износа в результате нарушения регламентированных сроков замены, предусмотренных производителем;
  5. выход из строя изделия в результате установки на автомобиль, для которого оно не предназначено.

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector