No Image

Hankook frixa fph01 отзывы

51 просмотров
15 ноября 2019

Как и все, читая форум драйва, учитывая множественные положительные отзывы про колодки Hankook Frixa S1, конечно же тоже купил такие себе. Хотя и отрицательных отзывов встречал много.
Ранее ездил только на оригинальных.

Мои впечатления от этих колодок!

1. Не скрипят! Колодки реально не издают ни каких звуков.Ни когда! Ни в дождь, ни в сырую, ни в сухую погоду.Ни после длительной парковки, когда на диске образуется ржавчина.Оригинальные подскрипывали в сырость, после длительной стоянки, когда слегка притормаживаешь на светофорах.
2.Не пылят! Пылят, но не так интенсивно как оригинальные.От оригинальных диски все черные были. Тут пыль серая и едва заметная.Можно сказать на дисках ее не видно.Большой плюс.
3.Не жрут диск!Конечно колодок которые не жрут диск не бывает, НО! Оригинальные колодки изнашиваются неравномерно, у меня образовался бортик, а в зади полосы на диске, тут пока говорить рано, но диск полируют.
4.Хорошо тормозят!Да! Реально тормозят лучше оригинальных.В первые дни при нажатии педали тормоза как раньше, аж АБС срабатывала, (но есть и минусы этого торможения).
5. Красивая упаковка.Ну конечно и мой мастер был удивлен коробочке типа айфон!

Минус один!
Колодки типа спортивные. Когда тормоза прогретые, тормозят мертво!Спора нет!У меня аж чуть Прадик в багажнике не поселился после резкого торможения на светофоре.НО! Когда тормоза холодные, ОНИ ВАТНЫЕ! И ни хрена машина не тормозит.Надо на педаль давить как на ГАЗ 53!

Но это единственный минус.В целом колодки нормальные.Плюс оригинальных, что они тормозят всегда.

Возьму ли я еще такие колодки? Не знаю! Осенью еще зад фриксу поставлю.Год покатаюсь, потом решу!

Пару недель назад заметил, что передний правый колесный диск очень сильно нагревается, в отличие от левого. Причем езжу не агрессивно, обычная овощная езда по городу с рядовыми разгонами и торможениями. Да так сильно грелся, что за счет расширения металла диаметр ступичного отверстия в диске немного уменьшился и заглушку, закрывающую это отверстие, просто выдавило, и она бесследно пропала где-то на трассе М8. Задумался, чем это может быть вызвано, и буквально на следующий день появился противный скрип. Это был скребок на колодке — индикатор критического износа, а значит, пришла пора менять колодки.

Читайте также:  Гайку закручивают на болт

Оригинальные дороговаты (около 1000 комплект), поэтому искал альтернативу и её надо отметить немало. Решил попробовать колодки Hankook Frixa FPH01, по тестам они одни из лучших, да и стоят гораздо дешевле.

Колодки тормозные дисковые FRIXA — FPH01 — 350 руб.

Ремонтный комплект для передних суппортов — 58102-25А00 — 290 руб.

Решил проверить на себе есть ли от проточки какая-то польза, сделать для профилактики, тем более что толщина достаточная. При этом у меня нет никаких биений на руле, диски не кривые и вообще нет проблем с тормозами, тормозит спокойно и прогнозируемо. Делал в конторе под названием Pro.Точка без снятия самих дисков. Процедура занимает около 30 минут. Оборудование фирмы Pro-Cut. После процедуры диск получился ровный и матовый и убрались буртики. Далее одели новые колодки и все собрали. Стоимость 1300 руб. + замена колодок бесплатно)

Теперь о результате! Тормоза стали лучше, я это почувствовал как только первый раз нажал на педаль тормоза. Благодаря своей матовой поверхности нет эффекта прикатывания, колодки отлично цепляются. Могу сказать, что польза в проточке есть несомненно! Теперь мне кажется, что проточить тормозные диски при смене колодок, это как, сменить масляный фильтр при замене масла — нужно делать обязательно!

Осталось решить проблему неравномерного износа, будем на следующей неделе разбираться, попробуем с прокачки тормозов, надеюсь, что менять суппорт или разбирать его и менять поршень не придется, посмотрим.

PS: Рем.комплекты так и не потребовались, поэтому, если кому нужны (Ярославская обл.) отдам за что взял.

Отзыв исходя из опыта использования
Мне их хватило где-то на 16 тыс.км. У меня автомат (расходуются больше в сравнении с механикой). Что могу сказать:

Читайте также:  Датчик перегрева катализатора тойота

Плюсы:
— Цена
— Не требуют прогрева, работают "сходу"

Минусы:
— Существенное снижение фрикционной способности после 3-4 жестких торможений подряд (100->10 км/ч).
— Много тормозной пыли оседает на диске

Каждый год, примерно в середине мая, я делаю профилактику тормозной системы. Разбор всех механизмов, очистка, смазка всех посадочных мест и направляющих. Проверяю износ колодок, дисков и барабанов. Прокачиваю по мере надобности тормоза. В этом году все эти процедуры проделал вновь и решил оставить свой маленький отзыв о колодках Hankook frixa S1 и Hankook frixa барабанных.
Про колодки могу сказать что цена и качество просто супер. Они обходятся дешевле ОРИГИНАЛА, при покупке ваши глаза будет радовать симпатичная коробочка ( если вы берете S1 серию ) с радужной картинкой на которой не хватает единорогов и бабочек =), не менее радует её содержимое. Колодки (Hankook frixa S1K01N) качественно сделанные, имеют 2 прорези на рабочей поверхности для отвода пыли и грязи (правда со временем они забиваются твердыми частицами и я их как раз во время ежегодной ревизии прочищаю). А вот барабанные колодки Hankook frixa FLK18 менее красивы в этом плане, коробка как коробка ! Её даже открывать не хочется, потому что заранее знаешь что тебя ждёт небольшая ГРЕБЛЯ при их установке ! Ну да ладно, хрен с ним как они выглядят и какие у них коробки, перейдём о самом главном. Пробег с момента их установки уже почти 68000 км, а это значит на данных колодках я проехал почти 35000 км. Тормоза не разу не подводили, тормозят крепко даже при не большом нажатие на педаль. После оригинальных мне они понравились больше . Недостаток передних Hankook frixa S1 в том, что они сильно пылят чернотой. Хотя возможно это моя манера активной езды. . Ещё один существенный недостаток в том, что они крепче оригинала, т.е. более износостойкие ( и тут сейчас вы скажите так это же хорошо, на дольше хватит ), тем самым они более быстрей съедают тормозной диск. Моему тормозному диску уже почти хана , те допустимые 2 мм мы уже протерли ( хотя сходил замерил, ещё нормально 21.22мм, но бортик есть ). А вот колодки ещё норм ( 6 мм до палстины и 4мм до пискуна ), за исключения правой стороны ( 4 мм до пластины и 2мм до пискуна ). Правая сторона стерлась быстрей, а всё по причине неровного тормозного диска, летом сильно перегревал тормоза, и возможно слега повело диск, т.к. било при торможение с большой скорости.Сейчас то ли диск опять немного притерся то ли ещё какие обстоятельства, но биения нет. На вскидку колодки и диски маленько ещё потерпят, т.к. мои финансы поют грустные песни — я планирую ещё месяц, два, три поездить на том что есть. А потом уже у меня будет трудный выбор дисков и колодок , но это уже совсем другая история.

Читайте также:  Подработка на своей газели

P.s — ах да, спросите а как же отзыв о задних Hankook frixa FLK18 — ребят, они тормозят, износу не подлежат 8)), и немного съели барабан ( доли-микро-нано-милиметры которые даже на ощупь почти не заметны ) . По этому с задними тормозишками всё спокойно

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector