No Image

Головка двигателя а 01

470 просмотров
15 ноября 2019

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41

На шестицилиндровых двигателях устанавливают две взаимозаменяемые головки, а на четырехцилиндровых двигателях — одну.

Головка цилиндров представляет собой отливку из специального термостойкого чугуна, обработанную по всем шести плоскостям. Головку цилиндров крепят к верхней плоскости блока шпильками, ввертываемыми в тело блока цилиндров.

Внутренняя полость головки цилиндров образует водяную рубашку, сообщающуюся через отверстия в нижней плоскости с водяной рубашкой блока цилиндров.

На верхней плоскости головки цилиндров размещены детали клапанного и декомпрессионного механизмов, а также форсунки цилиндров.

В нижней плоскости запрессованы седла 16 выпускных клапанов с натягом 0,045—0,105 мм. Головку перед запрессовкой седел рекомендуется нагреть до температуры 90° С. Седла изготовлены из специального жаропрочного чугуна с твердостью HRC 50—60 и термически обработаны.

Конструкция головки позволяет также расточить гнезда для запрессовки ремонтных седел впускных клапанов.

В головке для каждого цилиндра расточены специальные отверстия, в которые установлены стаканы 20 (рис. 10) форсунок, изготовленные из латуни ЛC 59-1. Для уплотнения стакана между его нижним торцом и гнездом в головке цилиндров установлена медная шайба 19 толщиной 0,3 мм, а в верхней части стакан уплотнен резиновым кольцом 21. Гайку 22, крепящую стакан, необходимо затягивать с усилием 9—11 кГ, приложенным к рычагу длиной 1 м.

На заднем торце и на верхней плоскости головки просверлены технологические отверстия, в которые установлены сферические заглушки 18 и 5.

Прокладка 1 (см. рис. 16) головки цилиндров служит для надежного уплотнения газового стыка между блоком и головкой. Она изготовлена из асбостального листа толщиной 1,5±0,1 мм. Отверстия в прокладке окантованы листовой сталью толщиной 0,25 мм. Цилиндровые отверстия окантованы листовой сталью толщиной
0,35 мм, сторона с более широкой окантовкой обращена к плоскости блока.

Читайте также:  Как снять магнитолу гранта

Перед установкой головки на блок цилиндров прокладки головки смазывают сухим графитом или пастой из смеси сухого графита с дизельным маслом, приготовленной в объемной пропорции 1:1.

Верхнюю полость головки цилиндров закрывают алюминиевым колпаком и уплотняют паронитовой прокладкой толщиной 1,5 мм. Прокладку приклеивают к плоскости колпака лаком-герметиком.

Рис. 10. Головка цилиндров двигателя А-41:
1 и 17— технологические отверстия; 2 — выпускной канал; 3— отверстие для воды; 4 —фланец для стойки осей коромысел; 5 — заглушка; 6 — отверстие для штанги толкателя; 7 — отверстие для шпильки крепления головки; 8 — проходной ниппель для слива топлива; 9 — отверстие для крепления скобы форсунки; 10 — фланец для крепления выпускного коллектора; 11 —впускной канал;
12 — гнездо впускного клапана; 13 — направляющая втулка клапана; 14 — гнездо пружин клапана: ]5 — гнездо выпускного клапана; 16 — седло выпускного клапана; 18 — заглушка; 19 — шайба; 20 — стакан форсунки; 21 — уплотнительное кольцо; 22— гайка стакана форсунки; 23 — фланец для крепления водяной трубы; 24 — отверстие для штуцера форсунки; 25—фланец для крепления впускного коллектора.

Перед тем как установить головки цилиндров на блок двигателя А-01М трактора Т-4А следует протереть чистой ветошью привалочные плоскости блока и головок.

Прокладки под головки необходимо класть широкой стороной окантовки на поверхность блока. Требуется предварительно смазать поверхность прокладок графитовой смазкой либо натереть сухим графитовым порошком.

Следует обратить внимание на правильность установки прокладки головки цилиндров на бурты гильз цилиндров.

Гайки крепления головок цилиндров следует затягивать с усилием 16-18 кгс•м с указанной последовательностью [рис. 1] не менее чем в два приёма.

Рис. 1. Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров двигателя А-01М трактора Т-4А.

Читайте также:  Скорость идеального холостого хода

Затяжка гаек производится в порядке возрастания номеров. После обкатки нового либо отремонтированного двигателя следует проверить затяжку гаек крепления с таким же усилием 16-18 кгс•м. После затяжки гаек требуется проверить и (при необходимости) отрегулировать зазоры клапанов и механизма декомпрессора.

Код товара: 073.060.012

    Описание Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес, кг 0.25
Объем, м 3 0.001000

Код товара: 073.060.013

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Комментировать
470 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector