No Image

Гольф 4 замена проводки

635 просмотров
15 ноября 2019

Давно зрел этот пост, но все не было времени, и скажу честно, ждала оригинальную изоленту)))))

Начну сначала… как то давно заметила что гофра, в которой идет проводка багажника порвалась. Я за ней наблюдала, чтоб не пошло дальше, но жизнь сурова и несправедлива, поэтому она пошла рваться дальше… дальше больше, там и заломленные провода вскрылись. Дабы не устроить короткое замыкание, было принято решение приступить к ремонту.

Обшивку крышки багажника специально не надевала после ремонта моторчика заднего дворника, поэтому снимать мне ее не пришлось. осталось снять часть, которая закрывает стоп сигнал сверху крышки.

Все просто, там железные защелки, поэтому тянем в обратную сторону от кузова, сложность может возникнуть с пипками, за которые цепляются веревки от полки багажника, механизм там прост, надо вытащить штифт)))

Далее откручиваем ремень безопасности

Потом откручиваем 2 пластиковых гайки на 10 и один торкс

И вытягиваем всю проводку наружу. Снимать фишки мне не хотелось, поэтому ремонт был по месту.

не зря я туда все же полезла, каждый провод был треснут, а некоторые уже держались на добром слове.

Белый провод оказался самым недисциплинированным, и даже треснул просто так))))

Т.к мне очень и очень хотелось оставить штатный цвет проводов, у меня было много попыток найти провода таких же цветов, все бы ничего, но они такие же старые, и перегнув их раз 20, они давали трещины…

Было принято решение купить обычных проводов в силиконе. Берем пробники сечения и топаем в магазин

Я врезалась в проводку так, чтоб места скруток оказались одна в салоне, вторая в задней двери под железом. Поэтому мне пришлось увеличить длину провода на 15 см, брала с запасом.

Читайте также:  Подбор мотюль по марке

Далее начинаем скручивать одну сторону, после полной готовности одной стороны, просовываем провода через новую гофру.

Когда просунули в гофру, начинаем скручивать с другой стороны. Потом все провода заматываем матерчатой изолентой!

Не забываем про шланг заднего омывателя, я чуть его не проворонила)))))

И все благополучно засовываем по своим местам! Сборка в обратном порядке.

Во всем этом мероприятии принимали участие:

Гофра: 1J6 971 840 A

Изолента матерчатая: 51608.
Немного остановлюсь на мохнатой:

Как выяснилось, не все разделяют ценность мохнатой изоленты VAG. Одни говорят, что обычная ХБ за 10 руб не хуже. Переубеждать их не буду! Другие говорят, что изолента правильная, но под оберткой VAG получается дороговато. С этими не поспоришь. И тут начался поиск:

Вариант 1. Для VAGа изоленту делает Coroplast
Артикул 8551
В России упоминания есть, но без цены.
Можно купить на Ebay или найти на Aliexpress.

Вариант 2. Тканевая изолента Tesa
Артикулы 51608 и 51618
Цена

250 руб за моток 25м.

Вариант 3. Тканевая изолента IZT
Артикулы 1925 и 254
В России находятся 2 вида (флис и велюр), можно наткнуться на них в магазинах.
спасибо servo за информацию.

Всем здравия желаю! и С Днём Великой Победы!
В небольшом отпуске выделил немного времени и покопался в очередной раз с машиной.
Много чего было сделано по мелочам, но начну по порядку:
Сделал ревизию жгутов проводки , которые склонны к протиранию и многим эта проблема "попила крови" пока её не обнаружили.
Так вот чтобы даже и не доводить до истирания, Я решил осмотреть все жгуты и при намёке на истирание всё это дело предупредить.

Вдруг и сразу начал перегреваться двигатель

Читайте также:  Запчасти на шеви нива

Проверил, при этом патрубок с фланца термостата оставался холодный, а значит ОЖ не пускает термостат по большому кругу.
причина оказалась банальной

Сразу после замены проблема с перегревом ушла. термостат менять не пришлось. стоит (Wahler) уже как шестой год по моему.

Потекла тормозная жидкость из заднего суппорта

Проблема так же оказалась копеечная, дело было не в суппорте, а в прокорррозировавшей шайбе уплотнения тормозного шланга.

Ролик вспомогательного ремня зашуршал

Менять целиком ролики натяжителя и обводного нет смысла. можно заменить только сам подшипник.

Генератор наконец установил

В продолжении предыдущей записи
без лишних слов. просто заменил свой на новый, отреставрированный, хоть и свой работал прекрасно.

Шум от муфты компрессора кондиционера

По весне появился периодами шум от муфты, Я аж волноваться стал, как бы не встать где на дороге с заклинившим подшипником.

В категории "Схема проводки кабеля" для Volkswagen Golf IV оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф 4).

Комментировать
635 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector