No Image

Главный цилиндр сцепления ваз 21214

40 просмотров
15 ноября 2019

Не так давно стал подтекать главный цилиндр сцепления. Даже не подтекать, а втихаря оставлять пятна тормозной жидкости в уголке под педалью сцепления. Было не сильно критично, пока педаль не начала проваливаться после длительного простоя авто — приходишь, садишься, нажимаешь — а педалька холостым ходом уходит в пол, потом покатаешься и давление поднимается, ход становится как обычно.

Нескольких провалов хватило чтобы поехать купить новый цилиндр, ну и поменять его через день — ездить то как-то не комфортно так. Поменять хотел ещё на ТО-5, но у них на складе не было — дали номер детали по каталогу — и на том, собственно, спасибо!

Итого:
450 рублей — за новый главный цилиндр сцепления;
700 рублей — замена;
200 рублей — тормозная жидкость.
Всего: 1350 рублей (ну и + на бензин кататься туда-сюда).

Как-то так…
Всем бобра!
До скорого!

Ослабив хомут крепления шланга,…

…снимаем шланг с пластикового штуцера главного цилиндра.

Сливаем тормозную жидкость из бачка гидропривода сцепления в подставленную емкость или закрываем отверстие шланга заглушкой.

Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубки…

…и отводим трубку от цилиндра.

Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю гайку крепления главного цилиндра сцепления к щитку передка.

Нижнюю гайку отворачиваем головкой «на 13» с длинным удлинителем.

Снимаем главный цилиндр со шпилек.

Снятие толкателя цилиндра показано в разделе Педальный узел.

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем сцепление (см. тут).

Если необходимо заменить пластиковый штуцер или его уплотнение, поддеваем отверткой…

…и снимаем стопорную пружинную шайбу.

Снимаем пластиковый штуцер и резиновое уплотнительное кольцо.

Устанавливаем штуцер в обратной последовательности.

Видео

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

Читайте также:  Вы буксируете неисправный автомобиль

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector