No Image

Генератор субару форестер sf5

86 просмотров
15 ноября 2019

Разобрал я свой генератор, каталожный номер 23700-AA370. Идея была заменить подшипники. проверить состояние щеток, но обо все по порядку…
Закуплены подшипники:
— 23721AA100 SUBARU | 62032RSC3 KOYO (передний) 142 руб
— 23721AA040 SUBARU | B885T12DDNCXMC3E NSK (задний) 227 руб
— 23754AA010 Subaru (KRAUF — AHM9817 или JMTX35, CARGO 140817) | Щетки (не покупал)

264 руб
заодно заменил ремень генератора
— 5PK875 GLOBELT 143 руб

Приступаем к разборке. Откручиваем крепление провода под красным колпачком и отсоединяем разъем (синие стрелки)
Ослабляем осевое крепление точка 1, (гайка в точке 2). Отпускаем фиксирующий болт в точке 3 и винтом 4 снимаем натяжку ремня. Снимаем ремень.

Откручиваем полностью болт 3 и вынимаем болт с гайкой 1,2 . Вынимаем генератор

Вот перед нами оказывается задний подшипник. Зажимаем в тисках ротор (по моему так называется эта часть) и головкой на 24 откручиваем гайку шкива.

Так как делать съемник из уголка времени не было, то решил осмотреть подшипники. Подшипники оказались в живом состоянии, просто смазка подсохла. Аккуратно извлек защитные крышки сепараторов убрал всю доступную смазку и набил новой смазкой.
С этим закончили, теперь задняя часть с щеточным узлом.

Вот в таком состоянии находились мои щетки. Я так понимаю пока есть циферки еще нормально 🙂 . Забегая вперед скажу что я не понял как они извлекаются от туда и как их менять отдельно, жду ваших камментов.

Разборка:
Откручиваем винты указанные стрелками на верней части фото. К верхнему подлезть сложно — нужно отогнуть чуть в сторону обмотки. Для этого их тоже нужно сбить в задней части корпуса как описывал выше. С обратной стороны убираем защитную пластиковую крышечку, под ней гайка на 10. Откручиваем и, поддевая, убираем весь узел крепления провода.

Читайте также:  Фонарь задний маз евро

Ну вот и все. Про непонятки со щетками написал.
UPD: Спасибо all-eksan за информацию о извлечении щеток — они выпаиваются или меняются узлом в сборе

А да ! Перед тем как собирать все хозяйство нужно утопить и зафиксировать щетки внутри узла. для этого есть технологическое отверстие, кстати оно защищено резиновым кольцом изнутри.

в течении последнего года, можт и побольше, мой генератор потихоньку подыхал, выдавая все меньше и меньше напряжения. с приходом сначала сырости, и потом холодов, все стало еще хуже, по утрам на холодную он еле-еле выдавал 10-11 вольт. фары светят в полсилы, печка еле шевелится и т.д. пока не прокрутится, на более высоких оборотах, после чего уже выдавал плавающие 12-13-14 вольт.
вобщем, исходя из того что он все равно старый, старого поколения, маломощный и неинтересный)), решил просто его заменить, а не перебирать. да и по стоимости переборка вышла бы так же, если не дороже, если делать полностью.

заказал контрактник из владика, а именно 23700-AA521, 110амперный, ставился на СГ рестайл и новее.
таким я его получил-

ну и, по случаю решил сразу же поменять оба ремня-

далее все как всегда, все лишнее откручиваем, и снимаем гену-

далее, при установке 521-го может контактный болт торчать не совсем туда, куда надо. и коса не оденется на него норм, или упираться будет во что-нибудь. видел упоминание про это и в других бж, но чет не помню, чтобы кто-нить пояснил, что его можно просто переставить. сзади сдергиваем черный колпачек-крышечку круглую, под ней гайка. просто откручиваем, и переставляем, болт зачем-то даже со шлицами. а так, у фишки есть два положения заводских.
выглядит примерно так-

Читайте также:  Замена audio 20 на command

еще момент, кто-то писал, где-то я видел, что болт контактный, который сверху, имеет другой диаметр, и что клемма контакта из косы на него не налезет. ничего подобного так же не оказалось…конструктивно, внешне, все оказалось идентично. единственно что, -521 чуть пожирнее, и потяжелее.

Генератор для SUBARU Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Тип запроса Пример
Автозапчасти Капот
Автозапчасти + Производитель Запчастей Капот PRASCO
Автозапчасти + Автопроизводитель Капот SKODA
Автозапчасти + Номер Артикля Капот SK3243100
Номер Артикля 7805000
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей 7831000 DIEDERICHS
OEN 5J0823031
OEN + Производитель Автозапчастей 5J0823031A DIEDERICHS

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector