No Image

Генератор шкода октавия а5

СОДЕРЖАНИЕ
73 просмотров
15 ноября 2019

Разбор Шкода Октавия А5 FL 2012 г., 1,8, 152 л.с

Разбор Шкода Октавия А5 FL 2012 г., 1,6 л., МКПП

Разбор Skoda Octavia A5 1.4 2012 МКПП (6-ти)

Запчасти Разбор Skoda Octavia A5 Шкода Октавия А5

Есть возможность установки запчастей в нашем автосервисе.

Разборка запчасти Skoda Octavia A5 Шкода Октавиа А5 огромный выбор оригинальных запчастей без пробега по Р.Ф.

Машинокомплект это Двигатель Акпп мкпп подрамник балка задняя рычаг рейка рулевая компрессор кондиционера блок АБС ABS sbc подушка двигателя airbag подушка безопасности генератор стартер катушка зажигания коллектор впускной и выпускной подрулевой переключатель глушитель катализатор резонатор дроссельная заслонка дизельные форсунки турбина бензобак бензонасос рампа панель радиаторов топливная форсунка стойка амортизатора подрамник ступица кулак поворотный опора пружина суппорт диск тормозной карданный вал кардан редуктор раздатка мост капот бампер передний фара фонарь радиатор вентилятор диффузор крыло переднее крыло заднее дверь правая дверь левая крыша люк салон сидение подушка безопасности srs торпеда лонжерон четверть порог стойка двери петля крышка багажника моторчик печки печка проводка усилитель бампера пенопласт телевизор зеркало стекло переднее лобовое заднее селектор акпп

передняя левая задняя фара правая галоген ксенон крыло левое правое переднее передний бампер задний телевизор порог зеркало боковое электрическое с подогревом фонарь стоп накладки порогов решетка радиатора радиатор охлаждения кондиционера противотуманные фары птф дверь привод полуось шруз панель приборов торпеда

На моей Октавии с пробегом за 100 т. км начал подвывать генератор. Чтобы точно определить что воет именно он, а не обводные ролики, можно на время снять ремень генератора и послушать без него. Если неприятный звук остался, значит точно меняем подшипники и муфту свободного хода, так как в ней тоже есть подшипник, и он может подвывать.

Читайте также:  Японские надписи на авто

Я был удивлён когда снял генератор и обнаружил что он на 140А и это в моей самой простой комплектации актив. По идее на минимальные комплектации ставят гену на 70А, а уже на топовые 140А. Ну да ладно не в этом суть, хотя если бы с ним что-то случилось и мне пришлось его менять, я бы точно не обрадовался, цена оригинального BOCSH 06F 903 023F почти 45 тысяч рублей, из аналогов самый нормальный это: Valeo 439 554, который стоит уже 25 тысяч рублей.

На самом деле редко кто покупает новый генератор, обычно их ремонтирую или перебирают, что и будет происходить в этой статье. Цена ремонта в десятки меньше чем покупка нового.

Для замены нам понадобятся:

  • Спец ключ Force f-674;
  • Подшипники;
  • Обгонная муфта.

Специальный ключ чтобы открутить муфту, не обязательно брать оригинал Force f-674, я взял Отечественный аналог за 400 рублей, со своим назначением он полностью справляется.

Расходники

Обгонная муфта генератора :

Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C

Ina 535 0012 10

Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.

Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.

После замены не сколько не пожалел, что поставил именно этот, с виду он хорошо упакован и по качеству тоже хорош. Прослужил уже достаточно долго, нареканий ни каких не вызывает. На тему выбора запчастей для замены можно почитать в статье, в которой также есть все заменяемые части генератора: муфта и подшипники генератора

На автомобили Skoda Octavia устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу ротора генератора расположены несъемные крыльчатки для охлаждения генератора, выполненные в одном узле с ротором, и приводной шкив с муфтой свободного хода. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

Читайте также:  Радиатор отработанных газов фольксваген

Для уменьшения нагрузок на ремень и подшипники ротора шкив генератора снабжен обгонной муфтой (рис. 104).

Крышки 3, 6 и статор 5 (рис. 10.5) стянуты четырьмя болтами 15. Вал ротора 4 вращается в находящихся в крышках 3 и 6 шариковых подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.

Статор 5 генератора состоит из трехфазной обмотки, соединенной по схеме «треугольник» для увеличения стабильности зарядного тока при высоких оборотах двигателя. Выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком 7.

Обмотка возбуждения расположена на роторе 4 генератора. Выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным контактным кольцам 16, установленным на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки и контактные кольца.

Контактные щетки расположены в щеткодержателе 8, скомбинированном в одном корпусе с регулятором напряжения. Схема электрических соединений генератора показана на рис. 10.6.

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector