Прошлый год столкнулась с неприятностью, наверное пустяковой, но затянувшейся на долго.
Предотвратить наверное было нельзя, но вовремя среагировать мне помешала перегоревшая лампочка на индикатор стояночного тормоза. Еще индикатор габаритов сдох, но ради него я бы не стала заморачиватся.
А теперь про неприятность прошлогоднюю…
Все как обычно, учеба, работа, дом… И странное поведение педали тормоза, очень странное. она легкая, усилий вообще не требует, ну и торможение соответственно Г!
Индикатор ручника дохлый, педаль провалилась, один контур тормозной системы обсох. И было бы это не так страшно, но причиной тому послужил свищ тормозной трубки, стальной трубки, на заднее левое колесо. Соответственно тормозили только переднее левое и заднее правое, а при такой комбинации тянет на встречку. Опасно!
Купить нужную трубку проблема проблем. Как позже выяснилось, имеется ошибка в официальном каталоге запчастей и вместо нужной трубки приходит абсолютно другая. Везде! Во всех магазинах! Даже у оф дилера! Два месяца меня тянуло на встречку, пока еще теплилась надежда найти нужную запчасть.
В итоге была куплена медная трубка от волги (чуть длиннее и толще) и установлена мужиками в гаражах.
Лампочку индикатора ручника нужно менять! За одно и в габаритах.
Нашу панель приборов держат три самореза. Три фишки проводов. Все снимаем.
Сама панель — такая порнография, даже крышки нет сзади, сразу эта пленочня схемка, припаяная в нескольких местах. Все болтается на соплях. Даже разьем под три фишки — голая пластмаса без контактов. Контакты — это загнутая пленка, абсолютно незакрепленная и гуляющая во всех направлениях. Я удивлена, что при сборке контакты встали как нужно с первого раза. Короче, смотрите фотки
Geely MK Cross. Руководство по эксплуатации — часть 3
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Тахометр
(панель приборов цифрового типа)
(панель приборов стрелочного
типа)
Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала двигателя в оборотах в
минуту (1000 об/мин).
Чтобы не перегружать двигатель, поддер-
живайте оптимальные обороты в зависи-
мости от условий и скорости движения авто-
мобиля.
Помните, что движение на повышенных
оборотах приводит к быстрому износу дви-
гателя и повышенному расходу топлива.
Во время движения следите за показа-
ниями тахометра. Индикатор или
стрелка, показывающие частоту вра-
щения коленчатого вала двигателя, не
должна входить в красную зону (зону
превышения максимально допустимой
частоты вращения). Это может при-
вести к серьезному повреждению дви-
гателя.
Комбинированный одометр / счет-
чик пройденного пути (панель при-
боров цифрового типа)
Geely MK Cross. Инструкция по эксплуатации — часть 2
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ