No Image

Где находится катализатор на джили мк

СОДЕРЖАНИЕ
539 просмотров
15 ноября 2019

Geely МК / Cross. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправностости каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

Читайте также:  Пневмоподвеска на валдай своими руками чертежи

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Хочу поделиться опытом, и некоторых из Вас "джилюшников" уберечь от лишней траты времени и денег.

Что с ним случилось, просто выгорела керамическая сетка в самом катализаторе, в том который наглухо приварен к выхлопному коллектору. Так как машина эксплуатируется в "спорт-режиме", то она как то быстро выгорела, но дело не в этом. Приехав на станцию с симптомами, много рычания и тяги ноль мне много чего рекомендовали сделать, например, почистить инжектор и заслонку, заменить топливный насос, в конце концов грешили на "мозги". Еще я грешил на плохую регулировку клапанов, которая была произведена на 70000, думал может неправильно выставили по меткам, но вскрытие показало, что регулировка отличная. Еще грех падал на компрессию, но и компрессия нормальная, во всех 4-х цилиндрах было по 10.

Читайте также:  Стартер ниссан максима а32

Объездив около 5-ти сто, мне посоветовали попробовать выбить катализатор, и я не долго думая выбил. И все стало на свои места, только звук выхлопной системы стал громче, но и прибавилось тяги конечно.

Цена вопроса:
снятие крышки клапанов: 70 грн.
чистка инжектора: 180 грн.
компьютерная диагностика: 100грн.
Выбить катализатор: 150 грн.

ПС=)
Еще заехав к самому дилеру, в компанию аис, с маленькой буквы, потому что большего они не заслуживают, которые обслуживают джилюхи по гарантии, они мне промеряв компрессию сказали, что нужно уже делать капремонт двигателя, и это все на 97000 пробега. Так что иногда думайте, стоит ли обращаться именно к ним.

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Удалить катализатор Geely MK потребуется в том случае если:

  • автомобиль теряет мощность;
  • двигатель долго запускается;
  • выхлоп приобрел ядовитый запах;
  • выхлопная система издает звенящий звук;
  • на приборной панели загорелся индикатор «Чек Инжин».

Перед началом демонтажных работ нужно выполнить диагностику. Осмотр дает возможность оценить общее состояние транспортного средства, смежных с каталитическим конвертером узлов. Мастера не рекомендуют самостоятельно вырезать катализатор. Ведь сняв деталь необходимо:

  • удалить датчики кислорода Geely MK, которым нечего больше контролировать в выпускной системе;
  • поставить пламегаситель, защищающий элементы выхлопной системы от высоких температур выхлопа;
  • перепрошить двигатель — процедура позволяет удалить демонтированные детали на программном уровне.

Перепрограммирование ЭБУ — важный этап работ, который не может заменить обманка лямбда зонда Geely MK. Только при программном удалении преобразователя можно ожидать, что в процессе езды не появится ошибка CHEСK.
Снять нейтрализатор, ДК, перепрошить ЭБУ готовы мастера нашей компании. Работы выполняем в день обращения. Каждому клиенту гарантируем качественный результат.

Читайте также:  Запчасти киа пиканто 2010

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Комментировать
539 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector