No Image

Гбо отключается при нажатии на газ

СОДЕРЖАНИЕ
903 просмотров
15 ноября 2019

Появилась проблема, машина Lacetti 1.8, ГБО 4, STAG QBox Plus, при резком нажатии на педаль газа машина переходит на бензин, потом опять сама переходит на газ. При езде тоже сама себе переключает то на бенз то на газ, но если держать газ стабильно или нажимать плавно, то все работает как надо. Есть подозрения что сдыхает МАП сенсор, потому как его показания мне не нравятся, сначала были от 40 -47, потом стал от 50-67, после поисков подсоса воздуха, вообще стал 90-96, но потом выровнялся опять до 50, вчера накурил машину, подсосов нигде нет. Кто с такой проблемой имел дело, подскажите какие симптомы помирающего мапа, когда совсем мертвый МАП я видел, а что у меня происходит незнаю.

UPD: Дополню запись. Пресмотрел все шланги, сменил редуктор на другой, ничего не помогло, заказал МАП сенсор, недорогой не китай но заводской, для проверки за 500 грн. И о чудо, показания мап идеальны 0,32, на бенз уже не переходит от нажатия на газ, правда настройки все ушли, но уже практически настроил.

При наборе скорости система переходит на бензин.
При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.

6. Машина потеряла приемистость , стала более вялой на разгон.

11. Не заводится на бензине (для 2 го поколения)

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Заменить ремкомплект редуктора.
Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать.
Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.

13. Не стабильный холостой ход. Большой расход топлива. ( для 2го поколения)

14. На морозе от -15 машина при переключении на газ глохнет.

Читайте также:  Интернет магазины для автомобилистов

15. Если у вас наружный баллон . ВАЖНО! (и на баллоне присутствует датчик уровня газа)

Всем привет! Может кто сталкивался: в морозы -10 и выше, имея в баллоне где-то половину(заправляюсь всегда по 30л и засекаю по пробегу, 30л = 250км пробега), т.е пробежал км 100-150 при резком нажатии на педаль кнопка переключателя ГБО начинает пищать что кончился газ, ну и соответственно перескакивает на бензин, если ехать просто, плавно трогаясь то нормально все, но стоит только сильнее надавить — пищит. и чем меньше остается в баллоне тем меньший нажим на педаль газа нужен чтобы она запищала, задуваюсь до полного езжу вроде нормально. Сейчас правда потеплело, температура ниже -5 не опускается.
Мозги АЕВ Pride, редуктор Томассето Аляска, форсунки Хана, фильтр с отстойником менял 5тыс км назад.когда делал ТО и в редукторе тоже менял. Магистраль термопластик Фаро.
Пробега на комплекте ГБО — 35тыс км.

Может кто подскажет куда смотреть? Редуктор давление не держит в морозы?
Камнями не кидайте, кабель есть, АКБ ноута сдох, не могу посмотреть что происходит в ГБО мозгах. Может кто по косвенным признакам поможет выявить проблему)

Всем ответившим огромное спасибо!

Recommendations

Comments 68

похожая ситуация. под нагрузкой переключается на бензин. в баллоне минимум 5 литров есть. ГБО Стаг КюБокс Бейсик, форсы Хана, ставил в Украине, проехал по Европе после установки 10.000 км. Фильтр чистый. Далеко в тылу врага, поэтому диагностики нет( Что еще можно покрутить подергать?

Марку редуктора не помню, впрыск через форсунки

У меня после 100 км/ч переключался на бенз, работала и заводилась хреновато.причина, порвалась мембрана в редукторе и смешивался газ с бензином.рем комплект редуктора с работой 5500₽.диагностика 500₽.

Читайте также:  Лампа для противотуманок h3

Ого, это цена 2-х моих редукторов новых)

скорее всего плохой газ, точнее там много бутана.
Надо либо слить его из баллона, либо вырабатывать на холостом ходу.

Думаю да, вчера(было +1*С) оставалось на 130км пробега можно было с педалью в пол целый день кататься, сегодня(похолодало -13*С) осталось на 100км вдавливаешь — пищит об окончании газа

Летом все хорошо. Потому как оборудование проектировалось для теплой европы омываемой теплым гольфстримом.

У меня было то же самое. Низкое давление в баллоне газа. Магистраль 6 мм дает падение давления большое. А при резком ускорении нехватка жидкой фазы. Если редуктор слабый то происходит заброс давления сильный.
Топливная манистраль 10 мм. Газовая 6 мм. А давление зимой и в межсезонье может быть низкое в баллоне.
Бутан при 0 градусах не создает вообще давления.
Так что либо фильтр либо клапан либо мультиклапан забит либо трубка пережата.
Я себе вообще на редуктор прикрутил бушный электромагнитный клапан. Вытащил из него фильтр и запорный клапан. Получилась некая емкость с подогретым от редуктора газом, которая в момент резкого газа компенсирует ввсокое потребления газа и низкое давление в баллоне.
Штука работает. Я ездил без нее, потом поставил, потом снял ради теста. Поездил 3 дня. Машина без него просто перестала на газе ездить как у вас. Оказалось в труху забился фильтр. И для себя сделал вывод что фильтр жидкой фазы должен быть большим, греться от редуктора и находиться рядом с редуктором. Тогда он компенсирует огромные потери давления в фильтре и трубопроводе.

если фильтра свежие, тогда редуктор 100%(мембранка отошла в мир иной)

Как-то рановато она крякнула))) 35тыс всего) и почему только в морозы проявляется? и при остатке в баллоне меньше половины мною заправляемого объема?

Читайте также:  Значение дорожных знаков отменяются сигналами светофора

Подогрев форсунок спасал меня от этой проблемыwww.drive2.ru/l/8792590/

Было тоже самое, при минусовых переключалась на бензин, но потом началось и летом, немного газ в пол и сразу на бенз, приехал к спецам одним сказали давление в редукторе маленькое, нужно перебирать редуктор, поехал к другим, поменяли фильтр в редукторе(очень сильно забит был какой-то серой), и почистили трубку от баллона до редуктора(медная, еле пробили эту серу)!На газу стала ехать лучше чем на бензине!

чем чистили магистраль?
еле пробили на выходе уже (вход в редуктор)

100% газ хреновый, голову не ломай, заправься на другой заправке, вообще у другого поставщика и будет тебе счастье)))

Та надо будет. Заправляюсь 1раз в неделю, и такое повторяется уже не раз, получается что весь газ этого бренда гонят фиговый?

Ну конечно, бодяжат его не правильно, им чем тяжелей смесь тем выгодней, а нам зимой наоборот)) у нас такое сплошь да рядом, одна единственная компания на совесть работает, а те кто у других заправляются, постоянные гости у газовщиков с такими же проблемными вопросами.

Понял следующую заправку буду производить на другой АГЗС) Спасибо!

Комментировать
903 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector