No Image

Газель замена трапеции стеклоочистителя

162 просмотров
15 ноября 2019

Наглядная инструкция как заменить трапецию дворников в автомобиле Газель своими руками. Проблема нашей трапеции в одной разбитой втулке и отломленной гайке. Эти трапеции считаются проблемными, очень часто их клинит, из-за этого горит моторчик. В первую очередь мы снимаем поводки дворников, откручивая гайки крепления (ключом на 13). Снимаем декоративную пластиковую облицовку, откручиваем гайки крепления трапеции (ключом на 24). Часто встречаются случаи когда эти гайки проворачиваются, открутить их стандартным способом не получается, советуем в этом случае их срезать, сэкономите своё время. Снимаем штекер с электродвигателя. Вытаскиваем старую трапецию, выкручиваем с неё электро мотор (он у нас рабочий) и переносим его на новую трапецию, устанавливаем всё в обратном порядке.

Видео замена трапеции дворников в Газель:

Резерв видео замены дворников (стеклоочистителя) в Газели:

Начитался в чужих бортовиках хвальбу в сторону бизнес трапеции с моторчиком Бош и решил себе прикупить. А то мои дворники начали "умирать" и работали уже только от тычка Брызгалки, а в режимах вообще уже не работали и чистили уже вяловато(

Но не так то все просто, начал поиски в Тагиле, но безуспешно, потом попросил Диму 852 помочь найти в Екате, сам искал в Екате, но тоже к успеху это не привело. . . Везде были моторчики либо Кострома, либо вообще какие то "пузатые" российские.

В общем потом нашёл все-таки отдельно моторчик Бош по цене 1800р.(и то увидел на витрине какой то моторчик, и спрашиваю продавца: "Это Бош?", она — "Неее", я — "Пошли "позырим"", она — "Ну гоу", ну короче это Бош в итоге лежал, Блин не знают даже что продают, а я его искал "Родного" ))) Ну вообщем нацелился уже было отдельно взять моторчик, отдельно трапецию и установить, но случайно заехал еще в один магаз, и ради интереса спросил, она поглядела в компе и говорит, что есть один в другом магазе в сборе по цене 1850! Я переспрашиваю несколько раз: "Бош ли это? Точно цена за трапецию в сборе с моторчиком?" Она даёт положительный ответ, я попросил чтобы позвонила в тот магаз, и его не продавали, и погнал туда, успешно его выкупил.

Читайте также:  Крестовина карданного вала уаз

Потом была установка:
1). Снял свой старый
2). Разобрал трущиеся места в новой трапеции и смазал Литолом.
3). Поставил новую трапецию(встаёт без переделок, и даже клемник такой же)

Когда снял пластиковую панель увидел, что под ней есть потертости до метала, а лично по моему мнению любое трение дает какой то звук( а в данном случае еще и ржавчину) Было принято решение нарезать кусочки уплотнителя и проложить места трения.

Также были надеты пыльники суппортов на валы дворников. . .

Ну вообщем результатом доволен дворники "машут" очень резво, порадовал импортный звук работы мотора(хотя в салоне не слышно)

Осуществить процедуру смены стеклоочистительной трапеции на автомобиле ГАЗель очень легко, с ней справится даже тот, кто раньше не выполнял вообще никаких ремонтных работ. Снимите дворники, после уберите имеющуюся пластиковую накладку и собственно говоря вытащите трапецию.

Чаще всего дорожники грешат на короткое лето и на бескрайние просторы. Можно еще вспомнить суровый климат России.

А что у других? В разных странах мира сталкиваются с такими же проблемами:

  • в Канаде — с суровым климатом и бескрайними просторами;
  • в Китае — с гористым рельефом и большим количеством транспорта;
  • в Финляндии и Швеции — со снежными зимами и коротким летом.

В разных странах приходится применять разные технологии, и бороться с трудностями прокладки и эксплуатации готовых дорог. Но при грамотном подходе к строительству, соблюдении технологии, дорогу не придется ежегодно ремонтировать, наносить на нее разметку.

Положительные примеры. Среди успешных стран в дорожном строительстве выделяются как государства с богатым опытом, так и новые технологические лидеры. Среди наиболее показательных примеров:

Читайте также:  Чехлы на опель астра j gtc

Китай. Компании азиатской страны в своем стремлении обустроить все автострады до мирового уровня достигли заметных успехов. За один час мобильные звено умудряется уложить до 750 метров дорожного полотна. При этом подушка под покрытие и само качество дороги не уступают европейскому уровню.

За основу выбрана североамериканская технология. В первые годы строилось до 70 тыс. километров шоссе. Сейчас темпы составляют около 30 000 км ежегодно. Гарантия на построенную транспортную артерию составляет 20-25 лет.

Великобритания. Одна из самых дождливых стран мира. Но на улицах и магистралях трудно представить стоящие лужи, тем более говорить о разрушениях асфальта под действием воды. Из 344 тысяч километров дорог на Британских островах, большая их часть — с асфальтным покрытием. Для таких дорог местного значения и межрегиональных характерны некоторые особенности:

  • обязательный поперечный сток для воды;
  • многочисленные заплатки, которые не создают дискомфорта при движении.

Только в 2016 году строительство бетонных магистралей начали осваивать в Шотландии. Это позволит сократить расходы на содержание шоссе. Единственное, что обещают не менять — отличную инфраструктуру и качественное освещение.

Германия. Признанный лидер в строительстве отличных автобанов и традиционных шоссе. Не стоит думать, что покрытие местных скоростных магистралей исключительно бетонное. Нередко даже на автобанах укладывают асфальт. Но под верхним слоем всегда будет толстая подушка. Это обеспечивает стабильность дорожного полотна в любой сезон года.

Следует учитывать, что подрядная организация в течение гарантийного срока за свой счет устраняет дефекты. На скоростных дорогах не практикуют ямочный ремонт. Замене подлежит некоторый участок полотна. Поэтому автобаны и имеют длительный ресурс. Первая немецкая скоростная дорога находится «в строю» 80 лет.

Финляндия. Скандинавская страна давно входит в число лидеров по качеству дорог. Дорожные инженеры здесь научились строит дороги даже на нестабильных грунтах и болотах. Для этого используют устойчивые добавки с применением глины, торфа и искусственных материалов.

Читайте также:  Брызговики nissan primera p12

В основе любой магистрали лежит многослойная подушка. Это позволяет избежать разрушения при значительных температурных колебаниях.

Что в России. Несмотря на заметные подвижки в дорожном строительстве, в России в последние годы недостаток качественных шоссе чувствуется. В мировом рейтинге страна все еще находится в начале второй сотни стран, несмотря на национальные проекты.

Комментировать
162 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector