No Image

Фредлайнер м2 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
192 просмотров
15 ноября 2019

Freightliner M2 , 2004 г.в.
Business > Год выпуска: 2004

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 65.5 л, Дизель , МКПП , 230 л.с.

Пробег: 682,000 км

Настоящий американец, прост надежен и трудолюбив. Американцы вообще любят из ничего извлекать максимум выгоды, что и воплотили в данном грузовике. Большой запас хода до заправок, высокие тяговые свойства не позволит вам ползти рядом с КАМАЗами и МАЗами даже при полной загрузке, легкость включения КПП марки Эйтон Фул вообще подразумевает включения сцепления только при трогание с места.

Водительское сиденье с возможностью регулировки подушки амортизации позволит сидеть, как на троне, а подлокотники с позволят выставит угол поддержки по вашим параметрам. Все органы управления в доступности.

Нравится двигатель марки Катерпиллер серии С7 Асерт с нососом Хьюи (Тяга с низов — если зазеваетесь при подъезде к перекрестку на 6й передаче, он с легкостью потянет даже с 35км/ч, экономия топлива, большой ресурс до капремонта 1,5мил. км, в отличае от европейских аналогов), на рынке полно расходников, сервисы уже знакомы с данным аппаратом и знают его болячки, полно датчиков на охлаждении, смазке и топливной, что бы вы ненароком не запороли мотор, пластиковая кабина и алюминиевый кузов в купе с легкосплавной рамой не будут мозолить глаза многочисленными очагами ржавчины — а весы при полной 10т погрузке не будут внушать страх. Хороший обзор, 1,5 метра от бампера до водителя. Удобное положение за рулем (подлокотники два, регулировка колонки высота и угол), кпп Эйтон Фул 6ст, кроме первой, остальные можно включать без сцепления, мост Меритор — залог долгойнадежности. Мажется почти все, полно тавотниц, как на наших советских машинах. Стоят автоматические трещотки тормозов, сцепления.

Читайте также:  Правая опора двигателя гетц

Из недостатков: большой радиус поворота и длинная размашистая база (правда есть и те, кто работает по городу в Москве и Санкт-Петербургу, не зря в Штатах это городской авто). Не всегда в наличии есть оригинальные запчасти, как у большинства американцев периодически, раз в пять лет, напоминает о себе проводка — зеленеет, пока не наберет нужных показателей по датчикам на оборотах при запуске на холодную не запустится -так что всегда нужно следить за состоянием АКБ и ставить рекомендованные Exet 105/1000. Шумность работы двигателя — Америка в первую очередь надежность, а шумка уже на десятом. Рессорная подвеска не отличается плавностью хода на пустую, но ремонтнопригодна и надежна.

Плюсы

* Надежный и тяговитый двигатель с большим ресурсом
* Большой запас хода между заправками
* Легкий в управлении
* Удобная посадка водителя
* Доступность расходников и сервисов
* Устойчивость к коррозии

Минусы

* Большой радиус поворота
* Длинная база и большие габариты для города
* Шумноват двигатель
* Жесткая рессорная подвеска
* Не всегда можно найти оригинальные запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я искал не самый дорогой, малоприхотливый автомобиль, с большой кубатурой, надежным, мощным с большим ресурсом и главное экономичным двигателем, более известный нашим сервис центрам (на автобусах Лиаз стоит его аналог под маркой 3126 уже тоже с Хьюи) и центрам разборок, а главное чтоб при своей загрузке я не переживал за каждый грам перед весовыми. Главное вовремя проводить ТО и профилактические работы. Да КАМаЗ дешевле в чем то, но он и прожорлив в разы, сыпучий и часто бедняга не может вывезти в гору с тем же весом, лошади есть, но бегут рядом.

Читайте также:  Литые диски asw отзывы
Crew Cab Extended Cab
2002– 2002–
основные
расположение руля слева
количество дверей 4 2
конструкция рамная
двигатель
расположение спереди, продольно
топливо дизель
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
колёса и диски
материал дисков сталь
место производства United States of America

Составители: удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Freightliner Trucks объявила о введении ряда улучшений в диапазон тяжеловозов Freightliner Business >

Первое изменение – это капот из стекловолокна. Это позволило оснастить грузовики полной массой 36 тонн двигателем мощностью 380 “лошадок” и увеличенным по площади 0,774 м 2 радиатором. Радиатор получил новое место прописки: выше рамы, что позволило добиться оптимального охлаждения силового агрегата.

Конструкторы перепроектировали алюминиевую кабину водителя, обратив внимание на эргономику. В результате в кабине Business Class M2 106V водитель будет меньше уставать и будет чувствовать себя очень комфортно.

Универсальный грузовик Business Class M2 106V рекомендуют использовать в качестве шасси-носителя коммунальных надстроек, авто-кранового механизма, снегоуборочного оборудования, а также в качестве пожарной машины.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Комментировать
192 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector