No Image

Фредлайнер бизнес класс м2

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
15 ноября 2019

Freightliner M2 , 2004 г.в.
Business > Год выпуска: 2004

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 65.5 л, Дизель , МКПП , 230 л.с.

Пробег: 682,000 км

Настоящий американец, прост надежен и трудолюбив. Американцы вообще любят из ничего извлекать максимум выгоды, что и воплотили в данном грузовике. Большой запас хода до заправок, высокие тяговые свойства не позволит вам ползти рядом с КАМАЗами и МАЗами даже при полной загрузке, легкость включения КПП марки Эйтон Фул вообще подразумевает включения сцепления только при трогание с места.

Водительское сиденье с возможностью регулировки подушки амортизации позволит сидеть, как на троне, а подлокотники с позволят выставит угол поддержки по вашим параметрам. Все органы управления в доступности.

Нравится двигатель марки Катерпиллер серии С7 Асерт с нососом Хьюи (Тяга с низов — если зазеваетесь при подъезде к перекрестку на 6й передаче, он с легкостью потянет даже с 35км/ч, экономия топлива, большой ресурс до капремонта 1,5мил. км, в отличае от европейских аналогов), на рынке полно расходников, сервисы уже знакомы с данным аппаратом и знают его болячки, полно датчиков на охлаждении, смазке и топливной, что бы вы ненароком не запороли мотор, пластиковая кабина и алюминиевый кузов в купе с легкосплавной рамой не будут мозолить глаза многочисленными очагами ржавчины — а весы при полной 10т погрузке не будут внушать страх. Хороший обзор, 1,5 метра от бампера до водителя. Удобное положение за рулем (подлокотники два, регулировка колонки высота и угол), кпп Эйтон Фул 6ст, кроме первой, остальные можно включать без сцепления, мост Меритор — залог долгойнадежности. Мажется почти все, полно тавотниц, как на наших советских машинах. Стоят автоматические трещотки тормозов, сцепления.

Из недостатков: большой радиус поворота и длинная размашистая база (правда есть и те, кто работает по городу в Москве и Санкт-Петербургу, не зря в Штатах это городской авто). Не всегда в наличии есть оригинальные запчасти, как у большинства американцев периодически, раз в пять лет, напоминает о себе проводка — зеленеет, пока не наберет нужных показателей по датчикам на оборотах при запуске на холодную не запустится -так что всегда нужно следить за состоянием АКБ и ставить рекомендованные Exet 105/1000. Шумность работы двигателя — Америка в первую очередь надежность, а шумка уже на десятом. Рессорная подвеска не отличается плавностью хода на пустую, но ремонтнопригодна и надежна.

Читайте также:  Шоурум что такое в автосалоне

Плюсы

* Надежный и тяговитый двигатель с большим ресурсом
* Большой запас хода между заправками
* Легкий в управлении
* Удобная посадка водителя
* Доступность расходников и сервисов
* Устойчивость к коррозии

Минусы

* Большой радиус поворота
* Длинная база и большие габариты для города
* Шумноват двигатель
* Жесткая рессорная подвеска
* Не всегда можно найти оригинальные запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я искал не самый дорогой, малоприхотливый автомобиль, с большой кубатурой, надежным, мощным с большим ресурсом и главное экономичным двигателем, более известный нашим сервис центрам (на автобусах Лиаз стоит его аналог под маркой 3126 уже тоже с Хьюи) и центрам разборок, а главное чтоб при своей загрузке я не переживал за каждый грам перед весовыми. Главное вовремя проводить ТО и профилактические работы. Да КАМаЗ дешевле в чем то, но он и прожорлив в разы, сыпучий и часто бедняга не может вывезти в гору с тем же весом, лошади есть, но бегут рядом.

Freightliner Business Class M2
Overview
Manufacturer Daimler Trucks North America (Freightliner)
Production June 2002-present [1]
Assembly Mount Holly, North Carolina; Santiago Tianguistenco, Mexico
Body and chassis
Class Class 5-8
Body style 2-door daycab
2-door extended cab
4-door crewcab
Layout 4×2
6×4
4×4
6×6
Related Freightliner C2 (bus chassis)
Powertrain
Engine Caterpillar 3126/C7 I6 (discontinued) [2]
Cummins ISB5.9 I6(discontinued)
Cummins ISB6.7 I6
Cummins ISC I6(discontinued)
Cummins ISL I6
Cummins ISL-G I6
Detroit Diesel DD13 I6 (M2 112 only)
Mercedes-Benz MBE900 I4 (discontinued) [2]
Mercedes-Benz MBE900 I6 (discontinued) [2]
Chronology
Predecessor Freightliner FL-Series

The Freightliner Business >[2] In terms of size, the M2 is produced in Class 5 through Class 8 GVWR ratings, competing primarily against the International Durastar and the Ford F-650/F-750 Super Duty.

Читайте также:  Заглушка бампера камаз 5490

Freightliner produces the Business Class M2 model range in Mount Holly, North Carolina and Santiago Tianguistenco, Mexico.

Contents

Models [ edit ]

The Business >[1] The crew-cab configuration offers seating for up to six passengers. [1]

Truck [ edit ]

M2 106 [ edit ]

Named for its 106-inch BBC length in daycab configuration, the M2 106 is a >[3] The M2 106 is produced primarily as a straight truck, although its cab and chassis are used in the bus industry as a cutaway cab conversion.

M2 112 [ edit ]

Named for its 112-inch BBC length, the M2 112 is a >[4] Although available as a straight truck like the M2 106, it is also available as a tractor. Externally, it is distinguished by a larger grille and slightly higher hoodline.

eM2 [ edit ]

The e-M2, an all-electric variant of this >[5] As of 2019 [update] , it costs $400,000; about 4 times the price of the diesel equivalent. [6]

The truck is currently being field-tested by customers. The first out of 10 trucks was delivered to Penske Truck Leasing Corporation in Los Angeles in December 2018. [7]

Bus [ edit ]

Freightliner offers two variants of the M2 for bus use: the C2/S2 cowled chassis and the S2C cutaway cab bus chassis. Serving as the donor chassis for the Thomas Saf-T-Liner C2 school bus constructed by Freightliner subsidiary Thomas Built Buses, the C2 chassis departs from previous precedent in its higher parts commonality with the M2 106 truck. Forward of the driver’s seat, the dashboard is used in its entirety; while the windshield is redesigned (enlarged), the stock windshield wipers are retained.

Читайте также:  Пороги на ниву 21214

Outs >[8] the model is no longer offered on the Freightliner chassis website.

The Freightliner S2C is the cutaway-cab variant of the M2. [9] Never produced with a school bus body, the S2C was intended for various commercial uses, including shuttle and transit bus use. [10]

Severe-service trucks [ edit ]

As with the FL-Series, Freightliner developed severe-service variants of the Business Class M2. While the M2 106V and M2 112V would share the same cabs and hood as the medium-duty vehicles, they were based on their own unique chassis. In 2011, Freightliner replaced the M2 106V/112V with the "SD" line of severe-service trucks, dropping them out of the Business Class M2 model range. While the 108SD and 114SD still used the M2 cab, an all-new hood and chassis was used.

Aftermarket [ edit ]

Freightliner Specialty Vehicles (also known as SportChassis LLC) [11] is a manufacturer based in Clinton, Oklahoma that produces conversions of the Business >[12] Several vehicles are available, including 5th-wheel tow vehicles and pickup trucks. While similar in layout to the International CXT/RXT, these differ in that they are completed by a second-stage manufacturer.

Grease the trailer connector with a lithium-based
dielectric grease.

Fig. 7, Holland Fifth Wheel Cam Plate

Frame and Frame Components

Business Class M2 Maintenance Manual, March 2016

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector