No Image

Форум сузуки сх4 венгрия

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki SX4 (Classic), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ребята Я её всё простил после трёх дней снегопада. В Твери объявили ЧС стоял весь город… ездил где хотел и “как” хотел. Лёгкая в полном приводе вот бы ещё дизелька бы впихнули вобще красота. Я Даже УАЗика из гаража не выгонял. Удачная маделька!

машине 3 месяца. расход большой 12.3 по городу. почему так не пойму). и ведет ее то вправо то влево. вот тоже не понятно. может подруливать надо постоянно или развал делать? подскажите. в целом машина хорошая!

Купила автомобиль Сузуки Sx4 в мае 2012 г (АККП, 112 л.с, перед.привод). Проблем с авто пока не было (пробег 8000 км). комфорт устраивает: мягко закр.двери, подогрев сидений, хороший кондиционер, очень удачная печка, что важно в холодном климате, сидения жесткие, мне удобно, просторно водителю и пассажиру рядом, сзади-тесновато). Больше довольна ездой в городе – все отлично, расход топлива небольшой: зимой в городе 10л, на трассе – 8 л. На трассе держит отлично дорогу, хорошие тормоза, жесткая подвеска, скорость 130-160 кмч без проблем. Не нравится: при обгоне тяжело набирает скорость, очень ревет, в салоне шумно. В целом довольна, больше бы посоветовала женщинам. стаж вождения у меня 17 лет.

ну да, при резком наборе скорости ведет, то влево, то вправо, сам хочу на развал-схождение по весне сходить. мне посоветовали колеса подкачать до 2,4-2,5 будет меньше раскачка и меньше рыскать, попробую после праздников, а сейчас накачка 2,1 колеса мягкие как по волнам. пробег 5000км.

Уважаемые обладатели Сузуки SX4! Указывайте, по возможности, тип привода (2WD или 4WD) и чья сборка, т.к. у венгерских машин клиренс 190 мм, а у японок 170.
Кто-то уже успел поездить за город, на дачу по заснеженным дорогам, по колее грузовиков и больших внедорожников? Визуально заметна разница в дорожном просвете у машин Венгерской сборки?

Читайте также:  Camry перевод с английского на русский

Сузуки SX4 купил жене в августе 2012 года в самой простой комплектации – передний привод, механика. На данный момент пробег около 6 тыс.км. Очень понравился двигатель, удачно подобраны передачи коробки, вполне удобная посадка водителя и переднего пассажира, сзади для рослых пассажиров будет тесновато, объем багажника невелик (жена занимается мелким бизнесом, иногда приходится перевозить коробки с товаром, – не всегда получается перевезти за одну ходку… До этого авто у неё был Ниссан Ноут – вот где настоящий объем при сложенных сидениях! И пассажирам сзади было вполне комфортно). Но клиренс – неоспоримое преимущество. Я этой зимой во дворе по утрам прокладывал колею через перемёты до полуметра. Расход пока радует – летом от 5,5 до 6,7 (с кондиционером), зимой с прогреванием и всеми электроприборами -от 6,6л до 9 л (в пробках, в гололёд и по рыхлой снежной каше). К обзору слева нужно привыкать – стойки могут спрятать за собой пешехода… Управляется авто очень легко, никаких подруливаний, в повороты входит прогнозируемо. Да, в морозы (от -15) в первые 10-15 минут движения при поворотах хрустят ШРУСы, явная недоработка производителя, – решается заменой смазки в них (на СТО претензии по замене смазки по гарантии не принимают).

Неделю назад пригнал GL 2WD. Поездка от дилера и постановка на учёт – 110км. Ехал один, слушая smooth. Первое впечатления было приятное. Но когда в салон села супруга и попросила выключить магнитолу, то в салоне зазвучало трио сверчков (торпеда, дверь,багажник) – это полный 3,14-ц. На авео, да и на трёх новых тазах такого оркестра не было.
6 сотен за такую сборку. Может только мне привалило такое счастье. Вообщем рекомендую, кто любит …недаром назвали sexi4.

Читайте также:  Планшет в опель астра h

Машина 2010 года, на гарантии, жрёт 9,6 а по паспорту 7,6.По ТОО всё так и положено. Полетела задняя ступица, правда по гарантии поменяли. А что делать с расходом? Куда обращаться?

Машина хорошая, все устраивает, но расход запредельный, за городом 8,5 л, по Финляндии на российском бензине 95 и на финском 95. На станции, говорят, с двигателем все нормально, регулировки подвески в норме, от динамичной езды отказываюсь, не тот возраст.

Хочу поделиться впечатлениями от новой Сузуки SX4, 2012 года выпуска, GL, 2WD, 1,6 л, 112 лошадок, МКПП, сборка Венгрия. Пробег 2000 км. Машину приобретал для поездок на работу одному, ну и с женой куда-нибудь, то есть большой объем багажника и не требуется. Машинка подходит идеально – небольшие размеры, большой клиренс. Это моя 11-я машина, и первая новая, предыдущие покупались пробежные, 5 из них были японки. Есть с чем сравнивать. Считаю, что если отзывы даже повторяются, то это тоже полезно, так как видны болячки и характер автомобиля. Ну, я о перечисленных достоинствах и недостатках повторяться не буду. Средний расход в зимний период 7,5 литра на 100 км. Пока обкатка, обороты не превышал 3000, как советовал дилер. Немного медленный разгон, при обгонах это минус, но с пробегом это становится менее заметно. Заметил особенность – для ускорения газ надо прибавлять медленно, тогда обороты набираются быстрее. В управлении очень легкая – руль, сцепление, газ как будто невесомые. При покупке стояла летняя резина, менять на зимнюю не стал, весна уже, но тут был снег – дорогу держит отлично, нет аквапланирования на лужах и снежной каше, только больше буксует. По сухому асфальту очень устойчива. В общем – поведение на дороге во многом зависит от резины. Печка греет офигенно – при минус 10 на улице через 5 минут в салоне жара, надо убавлять. Двигателя почти не слышно, сверчков в салоне нет. Музыку пришлось настраивать – очень много низких частот. Жаль, что нет разъема USB. Пока все нормально, машина очень нравится.

Читайте также:  Часы шевроле лачетти хэтчбек

Клуб владельцев Suzuki SX4

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Suzuki SX4 о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на SX4 всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector