No Image

Форум киа опирус в контакте

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

KIA Opirus 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 202 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Откатался на Опирусе уже 7 лет… срок не огромный, но по современным меркам уже почтенный 🙂 пробег на сегодня 01.06.2019 года — 138.800 км — пока ещё детский.

До Опируса был Форда Мондео-2, на котором откатался 11.5 лет, в профиле есть данная машина.

Почему именно Опирус?

Во-первых, люблю редкие машины, тем более которые являются флагманами того или иного автоконцерна. Они сделаны на несколько голов лучше и шикарней — чем бюджетный сектор, или средняя линейка — у любого авто-производителя.

Во-вторых, что бы понять почему — надо на нём прокатиться, в противном случае пустые понты с криками это "не то".

Машина конечно на любителя и молодому "аля" драйверу не подойдёт — "рулёжка" не та 🙂 Конструктивно, машина заточена на американский рынок — то есть габариты, плавность хода, многолитровый двигатель — стоят на первом месте у Опируса.

Я не говорю, что он совсем не рулится — в спортивном режиме, когда подвеска зажата — машина весьма неплохо идет в поворотах, но, тем не менее, надо понимать, что это не Мазда-6 — где машина рулится превосходно, но, как обратная сторона достаточно жёсткая подвеска.

И не надо забывать — что Opirus достаточно тяжёлый для седанов — снаряжённая масса 1956 кг.

Вообще весь сделан основательно и по-настоящему. Если — это кожа на сидениях, так это кожа, при том везде, а не только в тех местах, где зад отдыхает… разве, что косяк с дверными картами, где использовали "кожу" молодого дерматина — с одной стороны вроде, как без разницы — но с другой стороны, дверные подлокотники после пробега тысяч 100 с копейками начинают облезать, что очень печалит — экономия на спичках, а проблем под самое не балуйся. Понятно, что это не смертельно, но гиморно… надо ехать в ателье перетягивать натуральной кожей и самое сложное надо чётко попасть в цвет. Финансовую сторону откину — не интересует.

Читайте также:  Самая крутая приора в мире

Касаемо общей отделки салона, то здесь всё на высоком уровне — пластик салона наверно процентов на 95 — весь мягкий, что редкость даже для машин подобного класса, поскольку тенденция последних лет хоть и положительная в этом направление, но тем не менее — жёсткого пластика всё-таки многовато. Да — "дерево" пластиковое, но абсолютно не напрягает — главное смотрится к светлому салону гармонично.

По комфорту подвески — очень и очень не плохо, как выше писал — плавная, плывёт как баржа 🙂 — конечно благодаря амортизаторам с электронным управлением, при том они работают в автоматическом режиме — "думающая" подвеска.

Общая шумка тоже вполне прилична, но с годами хочется дополнительной, что сделал — отразил в ботжурнале. Хотя не могу сказать, что на скорости 200 км/ч — шумно, нет — голос повышать не надо, всё достояно было.

Размер салона не то, что огромный, хотя наверно для данного класса, так и есть… отодвинувшись до упора назад за рулём, за мной спокойно садится человек ростом 1,8 м не касаясь ногами спинки и это с учётом, что спинка совсем не вертикально стоит.

Втроём сзади комфортно без каких либо "условно" — ни кто особо стесненным себя не ощущает. Так же и спереди — ни каких новомодных кокпиков, где чувствуешь себя, как селёдка в бочке. В общем —
классический простор, как дома на диване. Конкурентами в этой дисциплине могут выступить разве, что американцы до 90-х годов, именно те — настоящие американцы, а не современные европеизированные.

Старая Митсубишевская 5-ти ступенчатая АКПП весьма нерасторопна, хоть и комфортна — вопрос решается профессиональным чип-тюнингом (в бортжурнале есть соответствующая запись). В противном случае на каждом обгоне за городом надо переходить в ручной режим — поскольку в стоке, пока АКПП думает, можно уже ни совершать манёвр — поздно :)…

Читайте также:  Наклейки надписи на лобовое стекло

Двигатель от Паджерика — стар, как Мир, но зато надёжен, как Эверест…

Конечно, он, как и АКПП не один в один — туда руки корейцев влезли, но ни чего принципиального не изменено, так на уровне крепежа, количества зубьев ГРМ и иных мелочей.

Многие спрашивают про расход — конечно можно читать сказки про 12 литров на сотню — но блажен тот, кто верует. Если ездить не раскручивая ДВС более 2.500 об./мин, в городе можно уложиться литров 14-14.5, а если не заниматься разглядыванием стрелки тахометра и не выносить себе мозг — то расход, друзья — 20-21 литр (!) — и можно хоть успориться — в семье 2 Опируса, поэтому всё уже проверено многократно 🙂

При том, что 92-й бензин, что 95-й, 98-й, или 100-й — нет ни какой разницы, в всё в пределах погрешности измерений — всё это туфта, что расход на 95-м меньше.

По трассе с моим стилем езды получается — литров 17-18, правда был один раз "рекорд", когда ехал по Московской трассе в гости в Кириши в режиме "ботан" с минимум обгонов и уложился в 13.5 литра.

Но… я покупал машину, не для того, что бы с неё пыль сдувать и считать, что там происходит в рублях — при нажиме гашетки в пол или с подвеской в таком режиме езды, или… на это вообще фиолетово.

Как резюме — я машиной полностью доволен, менять пока в планах нет — даже больше — хотелось бы, что бы не понадобилось в ближайшие года. Пока не вижу, ту машину, которую хотел бы видеть у себя, при том именно "хотел бы". Если "припрёт" возьму Дженезис G80 — не, то, что он мне нравится, что бы купить сегодня — но, как необходимая замена Опирусу — самый оптимальный вариант.

Читайте также:  Опора двигателя хонда цивик 4д правая

Мог бы порекомендовать сегодня, купить сия зверька?

Скорее всего уже нет… найти в отличном состояние крайне сложно, в основном уже все убитые временем и водятлами… В содержание машина не самая дешёвая — поэтому 3-4-й и так далее владелец, по сути его содержать, как задумано производителем уже не способен. Куча какого-то колхоза, непонятные ЗЧ, непонятное состояние.

Хотя конечно — сегодня, цену даже "мукой" назвать сложно, может показаться соблазнительной покупкой с таким "фаршем"- но 100 раз прикидывайте свои финансовые возможности, если у вас без проблем есть штук 150 или больше в рублях на год и это только на ремонт — можно рискнуть и взять.

Вот как бы так вкратце… будут вопросы — задавайте, что знаю всегда расскажу — без всяких украшательств, детских задолбов, пустых дешёвых подростковых понтов и т.д.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector