No Image

Форсунки змз 6354 производительность

337 просмотров
15 ноября 2019

Ну вот еще одна маленькая покупка, т.к. моим Bosch 0 280 150 996 настает пц и их больше не выпускают, аналоги не стал ставить =) Решил найти форсунки по производительней. Бош 107 не захотел ставить. Купил волго-форсы Siemens Deka ZMZ 6354 (раньше они кстати были желтые). Мне их вполне достаточно =) Под Январь 5.1 збс =)

Производительность:
Bosch 0 280 150 996 производительность 126-132 cc/min
Siemens Deka ZMZ 6354 производительность 150-160 cc/min
Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min

Всем доброго дня. Предпраздничный день решил посветить установке ресивера от х-рей(та еще *бля, в следующей записи подробности).
Желания по 100 раз снимать ресивер нет ни какого, решил сразу установить форсунки Siemens DEKA ZMZ 6354 , как я их оживлял. Соответственно необходимо в прошивке данные поправить (динамику форсунок и статику).
Поспрашивал у гугла, ответ какой-то противоречивый. Пошел другим путем, открыл прошивку газели, да и посмотрел.

Почти на всех сайтах пишут что динамику форсунок не стоит менять, но это неправда. При замене форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО изменяется динамика. Если коротко, динамика форсунки зависит от ее инерционных масс. Динамика форсунки не зависит от давления топлива.

Для справки:
Расчет производительности форсунки производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек для 3 атм
Плотность
Бензин:
А-76 — 0,730 — неэтилированный
АИ-92 (А-92) — 0,760 — неэтилированный
АИ-95 (А-95) — 0,750 — неэтилированный
АИ-98 (А-98 ) — 0,780 — неэтилированный
А-80 — 0,775 — неэтилированный
А-96 — 0,770 — неэтилированный
АИ-93 — 0,745 — этилированный
Дизельное топливо: 0,840
Сжиженный газ: 0,530

пересчет производительности по давлению
SQRT (380/300)=1.125
SQRT (400/300)=1.154

Читайте также:  Комплект дефлекторов дверей lada vesta

Для тех, кто устанавливает на ME17.9.7 форсы другой производительности:
Этот ЭБУ не учитывает производительность форсунки в том виде, который привыкли видеть на январях, прграмма использует константу KRKTE — коэффициент преобразования относительной топливной массы в эффективное время впрыска.
Константа эта вычисляется так:

KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat
where
Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane
Изначально формула имеет несколько другой вид, но для пересчета достаточно и этой.
В CTP4.1 коэффициент KRKTE имеет наименование: "Форсунки. Коэффициент производительности"
Параметр Qstat нужно использовать табличный, для давления топлива, развиваемого вашим насосом.
Если есть значение Qstat для давления 3.0 атм., то для пересчета Qstat на давление 3.8 атм. к производительности нужно добавить 12…14%

Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
это объем одного цилиндра в литрах
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane
это производительность форсунки в г/мин
Считаете по формуле коэффициент производительности форсунки, должно получится значение меньшее, чем в стоковой прошивке.

Пример:
Двигатель 1.6 8V (объем 1.596 л) — объем одного цилиндра 0.399
50.2624*0.399/132 = 0,1519
Коэффициент производительности форсунки 0,1519

astero > 10 Апр 2012

Кто ставил такие форсы Siemens DEKA-1D ZMZ 6354? Есть сложности в установке или встают как родные на 16кл ?

И ещё не могу найти точную производительность.

Партнер форума

У меня такие. Встаю как родные, Январем управляются без проблем, высокоомные.

По разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)
они от 205 до 215сс. Соотв, подходят на машину где-то на 130-150лс максимум.

Партнер форума

В догонку: Дима Крафтман, известный профи по форсам, узнавал на Микасе для меня и сказал что 215сс. В интернете они почему-то встречаются как 205сс.

Читайте также:  Полка на панель приборов грузовика своими руками

Все что знал, рассказал. Проблем в работе форсов за 400км пробега не заметил.

Комментировать
337 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector