No Image

Форд транзит микроавтобус отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

Алексей Викторович Смольный

5 месяцев назад

5 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

11 месяцев назад

За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано :
Сразу после покупки Транзита:
1. тормозной механизм задних колодок — 10-20 $ (старый хозяин, был дол. ёб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм.)
2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у.е.
3. При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колёсах)- 100-150$

За время уже моей эксплуатации :
4. Зад. тормозные цилиндрики — около 30$
5. Тросы ручника -30 $
6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа
7 Катушка зажигания — 35 $ (от Нивы) . Как выяснилось позже, её зря меняли . Всему виной, был родной-сдохший камутатор
8. Резина в круг
9. свечи и свечные провода — 200 $
10. Аккумулятор- 70 $
11 Два комплекта, рулевых наконечников — 160 $

Итого :
за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины , было вложено не более 800 долларов ! Это около 130 баксов в год .

Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Куплен 25.04.2017 г. в автосалоне Автомир г. Самара. Пробыл там весь день до закрытия, т. к. возникла проблема с документами — так и прошёл мой день рождения…
Благо со мной были лучшие друзья и все было не так уж трагично. 😁
400 километров обратной дороги и мы уже за столом, отмечаем два повода сразу.
Первые впечатления замечательные, исправили большинство недостатков, которые меня не устраивали в Транзите прошлого поколения : настройки блокировки замков, бортовой компьютер, складной ключ, регулировка водительского сидения и ниша под пассажирскими, аудиосистема, регулировка руля и подлокотника, путевые наружные ручки дверей и даже глубина подстаканников и звук клаксона.

Читайте также:  Задние сайлентблоки шкода фелиция

Не понравилось: Двигатель — вернее сказать он просто сильно отличается от 2.4 140 л/с такое ощущение что он себя то еле тащит, его расположение (он "под машиной", все ремонты соответственно из ямы, приводной ремень почти под брызговиком и т. д. ) один лист рессоры, подсветка приборной панели не айс, все то же влагоуязвимое место для хранения домкрата, все та же антенна на крыше, плохой свет фар, нет ручки на задней двери изнутри, голый бачок омывателя напротив колеса, без подкрылок все летит под капот! Список будет дополняться 😕

Установлены пневморессоры, подкрылки в круг, дефлекторы окон, защита под днище, камера заднего вида, кузов обклеен утеплителем и пока частично зашит фанерой. Куплен второй комплект дисков и зимняя резина.

В планах: сетка перед радиатором и интеркулером, противотуманки, круиз контроль.

Машина не понравилась

Стоит дофига, а качества за эти бабки не дождешься. Все запчасти дорогие и пластмассовые. Вот тебе и бренд. Хоть по гарантии бери, все ломается, а потом руки разводят. Спасибо. читать

Машина не понравилась

Не машина, а выкачка денег, самое мое большое разочарование в жизни. Постоянно с ней что-то да не так, то, что постоянно течёт масло это уже как норма, на 55 тысячах поменял. читать

Машина не понравилась

Работал около года и убедился на сколько проблемный автомобиль. Первая проблема — это низкокачественная сборка, в салоне много зазоров выдвижная дверь быстро убивается, замучился. читать

Машина не понравилась

Крайне дорогое обслуживание ТО. Топливная от нашей солярки быстро выходит из строй, форсунки летят как семечки, все это дело не из дешевых. Ходовая разбивается каждые 4-5 месяцев. читать

Читайте также:  Фольксваген поло хэтчбек характеристика автомобиля

Машина не понравилась

Брал машину с небольшим пробегом. За год уже успел поменять 2 раза сцепление, обошлось в приличную сумму. Электроника ужасная, лампочки габаритов меняю очень часто. Конечно, в. читать

Машина не понравилась

Работал на форде в течение двух лет и всегда думал что у фордов есть свои плюсы это выносливый двигатель и грузоподъемность и никого не слушал и в итоге купил. Сперва все. читать

Машина не понравилась

Эх, гонял на форде не так уж долго около года, но этого мне было достаточно. Тяжело после всего этого назвать форд коммерческим автомобилем. На пробеге 70 тысяч успел навернуться. читать

Машина не понравилась

Был владельцем транзита 2 года, за это время много проехал на нем, много вложился. Из плюсов могу выделить хорошую грузоподъемность, неплохую управляемость, салон вместительный. Из. читать

Машина не понравилась

Форд это что-то с чем-то, наверное, все аналоги такие, с такими поломками, как только они себя окупают?! Ведь они сыпятся достаточно часто, специально что сделали у форда. читать

Машина не понравилась

Разочаровал меня форд, пересел на газельку и больше не сталкивался с такими проблемами как у этого недофорда. Может они и были раньше неплохими, но щас это полный трэш. Форсунки. читать

Брал бу с пробегом 150 тысяч, ТО у офицалов проходила машина, по тех части нареканий не было, по кузову тоже, машина идеал. Проехал за первый год 70 тыс без каких-либо. читать

Машина не понравилась

Привлёк своим внешним видом, не особо заморачивался с поиском информации о нём до покупки, но видимо зря. Машина у меня в эксплуатации год, но намечался с ней на 3 года вперёд. читать

Читайте также:  Сколько весит шина r20

Машина не понравилась

Нравится на Транзите что он вместительный с хорошей динамикой и управляемостью, так же приятный для глаз дизайн и удобный салон. Но и он не без определённых болячек, и как основная. читать

Машина не понравилась

Машина сама по себе неплохая, но недостатков и недоработок в ней полно. За год что я на ней отработал посыпалось практически все, электронику перебирали несколько раз, ну просто. читать

Машина не понравилась

Был приобретен бу с пробегом 250 тысяч, изначально было сделано ТО, чуть перетряс подвеску, машина не беспокоила первые 20 тысяч, дальше стал троить движок, диагноста. читать

Машина не понравилась

После 5 поколения транзитов у фордов кончилась надежность. Теперь делают одноразовые машины, раньше движки были не убиваемые на форде, теперь же через 200 тысяч можно легко попасть. читать

Машина не понравилась

Эх бедный Генри Форд, хорошо хоть он не знает, что за позорище выпускаешься под его именем. Кузовной метал просто ужасен, каждый день нахожу новые ржавчины, но это самое меньше. читать

Машина не понравилась

Решил поделиться с вами впечатлениями о моем уже бывшем автомобиле! Был несказанно рад, когда смог от него избавиться. Отъездив на нем 20 тыс/км выяснилось, что нужен полный. читать

Машина не понравилась

проработал на транзите 2 года брал бу с пробегом 130 тыс. В плане управления, динамики вопросов нет, очень нравится, движок бодрый, руль острый, едешь как на легковухе, по. читать

Машина не понравилась

Форд транзит 2017 год, пассажирский, пробег 118 тыс км. Я на нем один работаю, в день пробеги по 60-70 км примерно, обслуживание регулярное. Салон у него для водителя удобный. читать

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector