No Image

Форд эксплорер полиция сша

5 просмотров
15 ноября 2019

Мировая премьера кроссовера Ford Explorer нового поколения состоится уже 9 января на специальном мероприятии в Детройте, которое пройдет на стадионе Ford Field. Паркетник сохранит габариты и салон с тремя рядами сидений, однако будет унифицирован с недавно представленной моделью Lincoln Aviator, которая построена на новой платформе с продольным расположением двигателя и основным задним приводом. Но за несколько дней до премьеры компания показала миру модель Ford Police Interceptor Utility, то есть полицейскую версию нового Эксплорера.

На самом деле полиция США познакомилась с этой машиной еще летом, ведь Ford нынче — главный поставщик автомобилей для местной службы охраны правопорядка. На машины этой марки приходится две трети закупок, а на кроссоверы Ford Police Interceptor Utility прежнего поколения (на основе уходящего Эксплорера) в 2017 году и вовсе пришлось больше половины поставок!

Новый Ford Police Interceptor Utility тоже метит в полицейские бестселлеры, а главный упор в компании делают на гибридную версию с бензиновым двигателем V6 3.3 и электромотором. Из характеристик пока приведен только расход топлива: всего 9,8 л/100 км, то есть новый кроссовер на 41% экономичнее нынешнего Эксплорера с двигателем V6 3.7 (такие моторы ставили только на машины для полиции). А в «полицейском режиме» экономия должна оказаться еще больше, ведь патрульные машины много простаивают с включенным двигателем, который потребляет топливо вхолостую. Теперь в этом нет необходимости, ведь у гибрида для питания бортовых устройств используется литий-ионный аккумулятор. По расчетам фордовцев, новый гибридный кроссовер позволит полицейским сэкономить на бензине как минимум 3500 долларов в год.

Кроме того, Ford Police Interceptor Utility оказался еще и весьма шустрым. В сравнительных испытаниях, организованных полицейским управлением Мичигана, гибридный кроссовер оказался быстрее других предоставленных машин, включая седаны с моторами V8. По сравнению с предшественником, он на 1,1 с проворнее набирает 60 миль в час (97 км/ч), а в разгоне до 100 миль в час (161 км/ч) привозит ему 4,7 с. Максимальная скорость — 220 км/ч.

Читайте также:  Штрафы гибдд личный кабинет вход

Впрочем, будет и еще более быстрая версия с турбомотором 3.0 EcoBoost, а также наиболее доступный вариант с атмосферником V6 3.3 без электрического довеска. Все полицейские Эксплореры имеют полный привод и десятиступенчатый «автомат». Судя по всему, похожая гамма силовых агрегатов будет и у гражданской модели, но у базовых версий оставят только задний привод.

Версии для полиции имеют усиленный кузов, более производительную систему охлаждения, мощные тормоза и простые штампованные колеса. На случай тарана предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения. Салон, увы, пока засекречен, но компания рассказала, что почти по всем измерениям он будет просторнее, чем у прежней модели. Передние сиденья полицейской версии обиты износостойкой тканью, а задние отделаны винилом. Вдобавок задники передних кресел сделаны жесткими, чтобы сидящие сзади задержанные не смогли проткнуть их ножом.

А среди уникального оборудования — система Police Perimeter Alert. Ее датчики сканируют пространство по бокам и позади стоящего автомобиля (угол охвата 270 градусов), и если обнаружено движение, то электроника оповещает экипаж, автоматически блокирует двери и поднимает стекла. Такое устройство может уберечь полицейских от внезапного нападения злоумышленников.

Ford принимает заказы на новый Police Interceptor Utility еще с лета, но поставки живых машин начнутся только в мае 2019 года. Судя по всему, примерно тогда же на американский рынок выйдет и новый гражданский Ford Explorer, все подробности о котором мы узнаем через несколько дней.

Американский производитель готовится представить кроссовер следующей генерации.

У компании Ford есть целый ряд моделей, предназначенных для полиции США. В их число входит кроссовер Explorer, полицейская версия которого носит название Police Interceptor Utility. Полиции уже продемонстрировали модель новой генерации в рамках закрытого показа, после чего появились тизеры и некоторые данные о будущей новинке.

Читайте также:  Подогрев сервис м на камри 40

Например, стало известно, что Explorer перейдет на новую платформу, в силу чего поперечное расположение мотора и передний привод поменяется на продольное расположение и задний привод. Кроме того, у нового Ford Police Interceptor Utility гибридная силовая установка, которая у актуального Explorer отсутствует.

Акцент на полицейской презентации как раз был сделан на гибридность – стражам порядка расхваливали экономичность и экологичность новинки. Утверждается, что новый гибридный кросс на 40% превзойдет своего предшественника в плане экономичности – речь идет о сравнении с текущей V-образной «шестеркой» объемом 3,7 литра, устанавливаемой эксклюзивно на полицейские машины.

Таким образом, каждый автомобиль снизит годовые затраты на топливо на 3 200 долларов, а еще гибрид будет лучше разгоняться и обладать более высокой максимальной скоростью. Полный привод полицейским автомобилям полагается уже в стандартном оснащении.

Принимать заказы на новый Ford Police Interceptor Utility на базе Explorer производитель готов уже хоть сейчас, правда, «живые» поставки начнутся почти через год – в мае 2019 года. Вероятно, приблизительно в это же время начнутся продажи гражданского Ford Explorer, но дебют новинки запланирован на зиму.

Кстати, первым полицейским гибридным автомобилем стал Ford Mondeo, представленный весной прошлого года.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Семейство полицейских перехватчиков Ford выдерживает удар сзади на скорости до 121 километра в час, хотя федеральные стандарты предусматривают испытания на скорости до 80 километров в час. Пассажирский отсек внедорожника усилен за счет использования сверхвысокопрочной бористой стали, структурного армирования и дополнительных зон деформации.

«Эксплорер» оборудован более эффективной системой охлаждения, перенастроенными тормозами и специальными стальными колесами, позволяющими ему выдерживать столкновение с 20-сантиметровым бордюром и переезжать через рельсы на скорости 48 километров в час. Кроме этого, внедорожник может проезжать броды глубиной до полуметра со скоростью 24 километра в час.

Читайте также:  Front left fog light перевод

Гамма силовых установок полицейского Ford Explorer состоит из гибрида на базе двигателя 3.3 V6, его негибридной версии и турбомотора 3.0 V6 семейства EcoBoost. Все агрегаты сочетаются с 10-диапазонным «автоматом» и полным приводом. Во время тестирования выяснилось, что гибридный внедорожник быстрее предыдущей модели с двигателем 3.7 V6 в разгоне до 60 и 100 миль в час на 1,1 и 4,7 секунды соответственно.

В оснащение перехватчика вошла система Police Perimeter Alert с обзором периметра и выявлением потенциальных угроз, которая блокирует двери и включает сирену в случае опасности, а также фирменный комплекс телеметрии Ford Telematics. В отделке салона машины используются материалы с повышенной износостойкостью.

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector