No Image

Форд фокус 2011 года фото хэтчбек

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Хэтчбек Форд Фокус 2 — обзор и фотографии. Технические характеристики 3-х и 5-дверного Ford Focus (2005-2011).

Официальная презентация «второго» Ford Focus в решениях трех- и пятидверный хэтчбек состоялась в сентябре 2004 года на подиумах Парижского мотор-шоу, а уже в мае 2005-го автомобиль добрался до России. В 2007 году на автосалоне во Франкфурте предстал обновленный вариант модели (2008 модельный год), который продержался на конвейере до 2011-го.

Второе поколение «Фокуса» в кузове хэтчбек имеет более молодежную и динамичную внешность по сравнению с одноименным трехобъемником.

«Лицевая» часть кузова полностью повторяет всеми контурами и общим оформлением передок седана, а вот задняя часть у него индивидуальна – с сильно заваленными стойками, вертикальными фонарями и спойлером над крышкой пятой двери, благодаря чему хэтч выглядит более подтянуто и стремительно.

Внешние размеры «второго» Ford Focus в исполнении хэтчбек не зависят от количества дверей: 4342 мм в длину, 1497 мм в высоту, 1840 мм в ширину. Показатели колесной базы и клиренса таковы – 2640 мм и 155 мм соответственно. В снаряженном состоянии машина весит от 1175 до 1357 кг.

Интерьер хэтчбека Focus полностью идентичен таковому на седане по всем направлениям: это и оформление, и применяемые материалы отделки, и удобство размещения водителя и всех пассажиров. Значимое отличие имеется только у трехдверной модели – в связи с особенностями конструкции, немного осложнен доступ на задний диван.

Для перевозки грузов «второй Фокус» в кузове хэтчбек обладает 282-литровым багажным отделением, которое можно увеличить до 1144 литров, сложив вровень с полом задний диван. Это позволяет перевозить поклажу длиной до 1529 мм. Под фальшполом имеется запасное колесо на полноценном диске и необходимый инструментарий.

Читайте также:  Замена сцепления на опель астра h изитроник

На хэтчбек Ford Focus второй генерации устанавливались те же самые двигатели и коробки передач, что и на одноименный седан. Бензиновая гамма сформирована за счет четырехцилиндровых агрегатов объемом 1.4-2.0 литра, выдающих 80-145 лошадиных сил и 127-190 Нм крутящего момента.
Единственный турбодизель объемом 1.8 литра и мощностью 115 сил имеет потенциал в 300 Нм тяги. По остальным техническим параметрам модели в разных типах кузова полностью идентичны.

Динамические, скоростные и топливные характеристики хэтча мало чем отличаются от таковых на седане: расхождения в разгоне до сотни не превышают 0.2 секунды в пользу хэтчбеков, предельная скорость – ниже на 2 км/ч, а потребление горючего у хэтчбеков на 0.2 литра больше.

На вторичном рынке России в 2015 году за второй «Фокус» в кузове хэтчбек просят от 200 000 до 470 000 рублей, ну а цена наиболее «свежих и нафаршированных» экземпляров может переваливать за 500 000 рублей. Большую часть предложений составляют автомобили с 1.6- и 1.8-литровыми «четверками», реже встречаются 1.4-литровые и 2.0-литровые модели.

Третье поколение Ford Focus построено на новой платформе, изменения коснулись экстерьера, интерьера, подвески, систем безопасности, двигателей и конструкции кузова, жесткость которого существенно повысилась из-за использования большего процента прочной и сверхпрочной стали.

Третье поколения Фокуса сразу привлекает внимание красивым внешним видом. Большинство владельцев нового Ford Focus отмечают приятный дизайн и качество салона, но при этом вместимость и самого салона, и багажника оставляет желать лучшего. По ездовым качествам претензий у «фокусоводов» практически нет (если не считать недостатком то, что автомобиль уступает Audi A4): Focus хорошо держит дорогу, динамики 1,6-литрового мотора (и на «ручке», и на «автомате») вполне хватает. От старшего брата машина унаследовала небольшой клиренс.

Читайте также:  Масляный фильтр ниссан теана

Достоинства+мои впечатление:
1.Безумно понравился дизайн салона( если честно думал будет хуже, но к счастью ошибался)
2.Хорошая шумоизоляция( для своего класса просто супер)
p.s. у меня 105 л. пыле сборника на капоте нет, походу он только только на 125 л идет
3.При открытие двери включается ближний свет и свет всего салона( солон освещается полностью потолок + пол).
+ порадовал меня один нюанс. значит подхожу я к машине нажимаю на сигнализацию и она вся сразу загорается салон очень красиво горит.особенно ночью)
4.Коробка передач очень мягкая хорошая. сама ручка укороченная по сравнению с фф2. тормоза тоже хорошие.
5.шины. тут даже и до них дело дошло. шины как ожидались мишлен(немец.) r16. на данный момент еще стоят колпаки и с ними машинка все ровно очень хорошо смотреться. диски буду уже в следующим летом покупать. сейчас уже смысла нет, сезон закончился.
6.Понравился бортовой компьютер( все просто и понятно, руссифицыравонно все)
7.Магнитола (6 колонок) настоил все ок. звучание тоже нравиться. правда по радио не такой крутой звук как от диска. сегодня записал на диск качество супер. флешку
8.Коврики покупал у дилера( 1200вперед и назад, а в багажник 1100) где то так. уже не помню. по моему претположению на рынки дешевле их не найти
еще не пробовал
ну вроде пока все со временем буду добавлять)

1.Безумно не хватает подлокотника( безумно хочу в дальнейшем его поставить
2.Не могу найти чехлы(ну т.к. машина новая их еще нет))))
3.Нету задних електро стекло-подьемников( ну мне они в принципи и не нужны)
ну пока вроде все.

прохожу обкатку. стараюсь больше 2,5-3 т. оборотов не привышать.
пока ездию медленно привыкаю к габаритам и балдею)))

Читайте также:  Тигр на капоте авто

комплектация у меня зимний пакет+радио пакет 32.

у дилера:
1.сигнализация страт лайн( в принцыпи доволен, но дорого 17т.руб)
2. Партроник ( тоже норм, но не реально дорого 14т.руб)
3. Зашита картера (4200 вроде, тоже обдираловка)
4.Коврики
на этом вроде бы все. если что пишите, задавайте вопросы буду отвечать и дополнять.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector