No Image

Форд фокус 2 рестайлинг опора двигателя

175 просмотров
15 ноября 2019

На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.

После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.

Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.

Необходимо будет приобрести:
— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших

Замена правой опоры самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.

1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.
2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.
3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.

Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее 😉
И так по порядку, работа.

1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки
2) снимаем защиту картера, подпираем коробку
3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.

Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.
И так по порядку, работа.

Читайте также:  Кожаный салон фокус 3

1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся 
2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.

Всем привет )
Итак, кто читал прошлый БЖ, вкурсе всех нюансов с покупкой опоры, возврата и прочим . После возврата денежных средств, я решил заказать уже не в Экзисте, а в другом интернет магазине и им оказался 1001 Запчасть . На сей раз, я заказал подушку не Форд, а Hutchinson, кто не в курсе, этот тот же форд, просто в своей коробке и стоит гораздо дешевле )
Вот артикул данной запчасти
— Hutchinson Код 586282 для двигателей 1.8-2.0 (я купил за 4250р)
Кому надо оставляю код для других двигателей:
— Hutchinson Код 586286 для двигателей 1.4-1.6

Приехала опора мне за 4 дня, поехал, забрал, все шикарно . Для тех кто не в курсе как отличить оригинал опору от барахла . Наперед скажу, подушки Хатчинсон, Вольво и Форд это все одно и тоже ! Все 3 подушки имеют под кранштейном на демпфере клеймо FoMoCo (Ford Motor Company) и на Подушках Форд И Вольво на самой резинке артикул запчасти . На Хатчинсон он затерт, для наглядности ниже фото.
Так вот приехала запчасть в своей оригинальной коробке, прилагаю фото и того и другого .

Открываем капот, первым делом снимаем бачок с антифризом, трубки и прочее откручивать не надо ! Просто тянем вверх и убираем чуток в сторону . Сидит он на двух посадочных местах, не бойтесь тянуть .

Далее скрываем 2 болта и 2 гайки, откручивать ничего не надо, просто чуток сорвите !

Теперь лезем вниз автомобиля и снимаем защиту, у меня были болты на 17. Их всего 4.
Ставим какой-нибудь брусок деревянный между компрессором и поддоном, и чуток приподнимаем двигатель.
Все теперь идём наверх, убираем на опоре крепление трубки кондера, просто подвиньте его в сторону салона, оно выйдет с основания ) Важный момент! Как правило этот крепеж, там реально не нужен, потому что трубка ничего не задевает и не провисает, а вот из-за крепежа она у всех перетирается, поэтому смело ее больше не устанавливаем !

Читайте также:  Запчасти на краз 255

Откручиваем опору полностью, извлекаем и устанавливаем новую . ВАЖНО! Наживите болты и гайки но не затягивайте, убираем домкрат, а уже потом, под собственным весом двигателя, затягивайте полностью!
Вот и все, ваша опора установлена .
Показываю вам свою старую, поверьте я просто задолбался слушать и чувствовать дрожь по всему авто

Всем Привет.И так приговорил я и нижнию опору двигателя к замене.(чтобы были все новые)

Симптомы:
-Вибрация при трогание задним ходом
-Чувствуется удар при переключении передачи во время движения

Заказал я хороший аналог под оригинал фирмы Lemferder(рекомендую только его на замену!)- Цена: 1 869,06р.:

—————————————————
Коды нижней опоры 1,8-2,0 двигатель оригинал:
Ford 1 695 146 Ограничитель крутящего момента-Цена 3 016,89р.
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8 -Цена 1 426,09р., болт-245,88р.
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя-Цена 1 869,06р.
Дешевые низкого качества аналоги:
FMFOC3Febest-Цена 1 157,02р.
Febi 29…47 Опора двигателя-Цена 1 548,03р.
SWAG 50…47 Опора двигателя-Цена 1 512,04р.
————————————————-
И так приступим:
1. Снимаем защиту.
2.Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

3.Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

…и вынимаем его.
4.Старая новая:

Примечание:
Если вибрация наоборот усилилась после установки новой опоры, на прогретой и заведенной машине, ослабите все болты и заворачивайте равномерно, пока вибрация не исчезнет.

Комментировать
175 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector