No Image

Фольксваген поло хэтчбек 2010 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Больше недели активно катаем машинку: на работу, с работы, по магазинам, по делам; и уже сформировались некоторые впечатления и мысли…

Экстерьер
Ну, тут, как говориться, на вкус и цвет…
Мне лично очень нравится: Polo Mk5 Hatchback (6R1) — небольшая трехдверка с оптикой "а-ля Golf", агрессивным передней "губой" и спойлером.

Интерьер
Здесь никаких нововведений, только немецкая точность и скурпулезность, ничего лишнего, даже пожалуй чересчур…
1. Про приборную панель: привык к БК с "достаточной информативностью" — здесь же нет температуры ОЖ и значка (лампочки) включенного ближнего света, что уж говорить о температуре масла двигателя — в остальном полный порядок, даже забортную температуру показывает;

Двигатель и DSG-7
Двигатель CGGB (1,4л), конечно, не гоночный, но в целом нормально: 85 л.с.(5000 об/мин), 132 Н*м (3800 об/мин). А если привыкнуть к DSG-7, то можно сказать, что хватает… Да и если что — tiptronic и S-режим вам в помощь: разгон — 11,9с, максималка — 177 км/ч.

Подвеска
Подвеска в меру жесткая, но ямы и выбоины проглатывает на ура. Машина рулится и управляется шикарно, на дороге держится уверенно.

Год, пробег: 2010 , 20.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Fly
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Привет всем! Пишу свой отзыв о своей первой машине, на которой езжу уже с 2010 года.

Автомобиль покупался для городской езды, а также для пригорода, чтобы можно было быстро проматнуться на работу. Иногда используется для поездки на дачу по небольшому бездорожью))) При покупке выбирал автомобиль из хэтчбеков класса B и С- во главе угла стояли: расход, надежность, управляемость, дизайн. После многих салонов пришел к выводу, что нужно брать поло, хотя до этого очень хотел СИД, но как-то было боязно за брать авто от корейского автопроизводителя, не решился. Склонился к Polo и пока не жалею, так как автомобиль однозначно стоит своих денег.

Читайте также:  Вентилятор охлаждения шевроле авео

По работе приходится ездить на разных автомобилях — Хонда Акорд, Тайота Карола, Мазда 3-ка, Тайота Прадо, Ниссан Альмера, Шевроле Авео, ВАЗ 21010, так что есть с чем сравнивать.

Приходилось ездить 2 раза в Крым — все отлично, но по нашим дорогам и с маленьким клиренсом, когда на трассе бьюсь защитой двигателя — не радует. Возможно надо было ехать медленнее, к обгонам надо приспосабливаться и хорошо чувствовать авто, знать его возможности, чтобы четко рассчитать обгон.

Появлялись посторонние звуки в салоне, сверчки — но причины была найдены и устранены.

На 20000 тыс. появился скрип тормозов, колодки вроде в порядке, записался в сервисный центр.

Тупит кондер, работает через раз, гонит горячий воздух — думаю в сервисном центре исправят все.

Плюсы автомобиля:
1) Управляемость — реально на высоте, до 110-120 отлично держит дорогу, если, конечно, дорога идеальная. Если неровности на дороге — то машину кидает (в принципе и понятно), отлично входит в повороты. Такой машиной при ятно управлять.

2) Маневренность — отличная маневренность, можно проехать там где очень тесно, там где бы два джипа не разъехались.Можно найти всегда место для парковки.

3) Расход топлива — всреднем 6 литров с включенным кондером. (ехали с Алушты в Донецк около 700 км спалили около 35 литров с выключенным кондером, где дорога позволяла 120-140 км/ч).

4) Надежность — поока вопросов по ходовой нет, на первом ТО сказали что все в идеальном состоянии.

5) Дизайн — нравится внешность ПОЛО, а также интерьер, качество отделочных материалов на высоте, все просто в салоне, но лаконично, гармонично, видно что машина собиралась для Европы и в Европе (собрана в Испании).

Читайте также:  Ремкомплект передних суппортов лансер 9

6) ДСГ автомат — хорошая коробка, не понимаю почему многие ее критикуют. Бывает что тупит, но ничего в этом мире нет идеального.

Минусы автомобиля:
1) Маленький клиренс, очень маленький. Защита слышна очень часто, по ямам не поездешь. Брызговики оригинальные поставили — они очень низко, наверное 5-6 см до земли остается, тоесть любая неровность — слышны брызговики, уже стерлись на 1-2 см.

2) Для города мощности хватает вполне, до 80 км/ч динамика вполне нормальная, что связано с маленькой массой авто, на спорте автомобиль становится еще более диномичным. Автомат задумывается на доли секунды и только потом машина начинает разгоняться. На трассе нужно приспосабливаться, если машину чувствуешь, то в принципе можно идти на обгон на спорте и спокойно обгонять, но понятно что мощности для уверенного обгона не хватает.

3) Запотевают стекла, приспособился к решению этой проблемы.

4) В салоне мало места, задним пассажирам не так удобно как передним, 3 пассажира — это максимум, но когда 4 человека в машине — динамика очень плохая.

Совет покупателю: Советую покупать этот автомобиль тем кто ценит надежность и разумность, для семьи как второй автомобиль, для тех кто в основном ездит сам.

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo 5-ти дверный 2010

4) В салоне мало места, задним пассажирам не так удобно как передним, 3 пассажира — это максимум, но когда 4 человека в машине — динамика очень плохая — НИКАК НЕ ВЯЖЕТЬСЯ с "Совет покупателю: Советую покупать этот автомобиль тем кто ценит надежность и разумность, для семьи" обычная жоповозка за дурные деньги.

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Polo

Очень хороший автомобиль. В основном использую для езды на дачу. Проходимость просто поражает. Несмотря на внешне маленький багажник, загружаю практически все. Сегодня вез бетономешалку, складной вело читать отзыв

Читайте также:  Почему не работают поворотники на калине

Машина нравится, до этого ездил на машине С класса семейства ФВ, дискомфорта в размерах нет- наоборот, проворная, манёвренная. Главный принцип — не возить лишний воздух. К автомату пришлось привыкать 2 читать отзыв

Отзывы Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2010 – 2014) (Фольксваген Поло), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2010 – 2014) (Фольксваген Поло).

Достоинства / Недостатки

Модификация Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2010 – 2014) была запущена в производство 9 лет назад в 2010 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 7 лет.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Технические характеристики

Выберите одну из 6 модификаций Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2010 – 2014)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector