No Image

Фольксваген поло 2012 замена масла в акпп

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Всем здрасти. Когда покупал автомобиль, спросил у предыдущего владельца, менял ли он масло в АКПП, он сказал что масло там менять не нужно, оно залито на весь срок службы АКПП, здесь я все понял- нужно менять. Покурил форумы и Д2 , спасибо за подсказки spb360 , и премер заливного устройства для закачки масла подсмотрел andr19884 .
Что было приобретено:
1. Жидкость АКПП Idemitsu с допуском JWS3309 — 9 банок за 4050рэ
2. Фильтр АКПП и прокладку Myele за 1300 все в месте.
3. Шприц 200мл какой то польской фирмы + шаровый кран с переходником под трубочку от шприца + шланг для подводки Воды к смесителю где то ещё рублей 500 за все.
4. 2 литра Чешского разливного.

Ну а дальше такие дела:
1. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5, сливаем что есть, дальше Откручиваем уровень ( он находится за сливной пробкой только глубже), так же шестигранником на 5 и сливаем оставшееся масло в поддоне.
2. Закручиваем мерную трубочку, заливаем масло столько сколько слилось и закручиваем пробку. Заводим и едем пару км кататься и так 2 раза.
3. После второго раза загоняем машину на яму, открываем Чешское и неспешно заливаем 0,5 л что бы смочить пересохшее горло от этих прыжков в яму)))
4. Откручиваем поддон и чистим его и магниты
5. Меняем фильтр и прокладку и все прикручиваем на место.
6. Заливаем где то 4,5л масла и закручиваем пробку.
7. Заводим и грееем масло примерно 40-50 градусов переключая передачи с R на D удерживая по 5 сек на передачах.
8. Переключаем на P но не глушим машину и идем откручивать сливную пробку после прогрева Жидкости в АКПП, сливаем что сольётся, пока не начнёт капать и закручиваем (если не потекло, тогда добавить ещё 0,5л.)
На этом все, дальше картинки.

Читайте также:  Как поменять охлаждающую жидкость на газели

На наших Поло установлена АКПП японской фирмы Aisin. В целом коробка более-менее надежная, но так как VW сэкономил на радиаторе для АКПП, а поставил лишь маленький теплообменник, то беспокоил ресурс масла ATF. Почитав рекомендации экспертов (кстати по мнению VW масло залито на весь срок службы АКПП), определил что меняют жидкость на 60.000 км, а в суровых условиях на 40.000 км. В итоге я выбрал среднее и решил поменять на 50.000 км.

Вдохновился я статьей www.drive2.ru/b/2615257/ (спасибо SPB360).

Итак, что было закуплено:
1. масло трансмиссионное 4 литра Mobil 98GX57 ATF 3309 / G 055 025 A2

2. Прокладка поддона картера трансмиссии + фильтр коробки передач (комплект Meyle) 100 137 0001
3. Пробка сливная картера АКПП WHT 000 310 A
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП 09D 321 181 B

Был выбран способ частичной подмены масла, замена фильтра, замена прокладки картера, замена сливной пробки и ее уплотнителя.

Работы делал в VW Центр Север, после замены передачи стали переключаться плавнее. Хотя может эффект плацебо 🙂

Фоток из сервисной зоны нет, масло было темноватое, но в пределах нормы для такого пробега. На магнитах поддона было немного стружки. Вообщем теперь спокойно ездим дальше, следующая замена на 90.000 км

Цена расходников в EXIST — 6.800 руб.
Работа 4400 руб.

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

Читайте также:  Объем багажника лада калина универсал

Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 "С достаточно 10-минутной поездки.

Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.


5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.


6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 ‘С.


В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

7. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, необходимо долить жидкость.


9. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.

Читайте также:  Датчик расхода воздуха форд транзит


10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода двигателе заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте избыток до момента каплепадения.

11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н-м.


Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.

Видео