No Image

Фольксваген поло 2012 года автомат

0 просмотров
15 ноября 2019

Купил машину у официального дилера 4 марта 2012 года (торопился, пока выборы не прошли:)). До этого ездил на Тойоте Королле 2010 г.в.. Манагер попался компанейский и грамотный. От общения остались лишь положительные эмоции. Хотел покупать Поло седан 2-й комплектации (комфортлайн) на "палке" за 515 т.р., но таких в салоне не было и надо было вставать в очередь. Это меня не устраивало, и я решил взять 2-ю комплектацию на автомате за 560800 рубчиков. В салоне был в наличии только 1-н такой авто. Все остальные были 3-й комплектации с премиум-пакетом не дешевле 630 т.р. Лично я не намерен выкладывать за авто В-класса (даже с такой функцией, как ESP) более 600 т.р. С товарищем перед покупкой облазили весь авто. В ходе осмотра сразу же выявили следующие дефекты и недостатки: 1) на правой передней двери снизу на заводе закрасили какую-то нитку или волосок (но учитывая то, что это Российская сборка, а руки, растущие из ж. наших трудяг, к сожалению, сводят на нет всё хвалёное иностранное качество, я решил закрыть на это глаза); 2) кнопка включения обогрева водительского сиденья "залипала" и не хотела отключаться (но я перед покупкой читал отзывы, знал о "проблемной" кнопке и знал, как с этим бороться — надо было нажимать на панель под кнопкой, тогда кнопка отключалась). За закрашенный волосок я "сбил" цену у продавца на 5 т.р. (в результате мне авто обошлось 555800 руб.), а "проблемную" кнопку мне отрегулировали дилерские механики и она стала нормально функционировать. Из салона мы погнали купленный авто домой. Дорога протяжённостью 320 км. Товарищ на Тойоте Королле ехал впереди, я на Полике ехал за ним. На скользкой дороге с колеёй Тойота даже не шелохнулась, а Полик болтало из стороны в сторону (скорость была где-то 90 — 100 км. в час). Думаю такое плохое поведение на дороге из-за того, что у Полика колея колёс уже, чем у Тойоты. В Полике мне нравится следующее: 1) Симпатичный внешний вид, просторный для В-класса салон, большой багажник. 2) Приёмистый двигатель (это наверно единственная деталь, кроме шилдика, которая на этом авто из Германии). 105-ти лошадиных сил вполне хватает для того, что бы резво двигать 1.1 тонну массы Полика. Хотя движок чересчур сильно "рычит" и этот рык лучше слышно в салоне, чем на улице. 3) Понятливая Японская АКПП. Мне нравится. Никаких проблем, "тормознутости" и залипания (как многие говорят об АКПП). Короче — после "палки" я автоматом сильно доволен. 4) Достаточно комфортная подвеска. Ямы "глотает" глухо. Иногда, правда, на чересчур глубоких ямках слышен "отстрел", но это бывает редко. 5) Масляный фильтр находится сверху двигателя и его легко менять. Не надо лазить и корячиться под машиной. Достойное и правильное решение. 6) На удивление, резина "КАМА" заслужила похвалы у моего товарища, который работает на шиномонтаже. Он сказал, что эту резину практически не надо балансировать (балансировка с завода отличная), в отличие от многих иностранных покрышек.

Читайте также:  Рисунок форд мустанг карандашом

1. Шумоизоляция двигателя в большей степени и арок и днища в меньшей.
2. Низкии пороги-постоянно мараются.
3.Сверчки от обшики дверей и стоек при езде по неровностям.
4.Греется долговато салон зимой. Тенденция новых бюджетных авто.
5.Оденьте быстрее чехлы на седения и рычаг переключения передачь. Вроде бы все и черное и не маркое но вышаркивается довольно быстро.
6.Иногда тупит задний стеклоподьемник.
7.На холостых громко работает кондиционер. Мужики на парковке несколько раз пытались мне указать на этот звук. Конструктивная особенность.

Хорошая машина,три года ездил проблем с ней не было.Дорогу держит нормально при скорости 160-170 км/ч,выше не пробовал т.к шины родные стояли "Кама евро". Разгоняется тоже резво,правда мотор сильно рычит.

За три года использования поменял один раз передние колодки,причем у официального дилера они стояли 4500 руб. ,а в магазине 1600 руб. , т.к. суппорта стоят на Поло 2011 г. выпуска от Ауди А3.
Поменял топливный фильтр на 17000 км. пробега,заправили хреновым бензином на заправке.Поменял по гарантии проводку в коробке передач,машина стала ездить только на 3-Й скорости,приехал к дилеру,без проблем починили,правда ждал где-то 12 дней,сказали оголился какой-то провод.
Прошел три ТО :
1) 5500 руб.
2)11500 руб
3)3000 руб. (проходил в обычном СТО)

Короче хорошая машина для городской езды.)

Думаю главный недостаток — это:

1)Начали скрипеть колодки на третьем году использования.Проверял на подъемнике,сказали- это особенности нашей сборки.
2)Двигатель шумный по сравнению с другими автомобилями этого класса.
3)Обслуживание машины у официального дилера — дорого и сервис г. проще и дешевле в нормальном СТО сделать.
4)Машина требовательна к бензину.

Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Читайте также:  Simple mmi 7 days
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5

POLO седан, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Плюсы:
VW — это бюджетный Немецкий автомобиль. Плюсы в том, что можно купить подделку под дешевый Немецкий автомобиль, собранный в Калуге, недорого.
Ну. подвеска может пройти по нашим дорогам 70 000 — 100 000 км.
Машина понравится тем, кто долго ездил на 2101 — 2109. Но на мой взгляд, из этой ценовой категории, лучше покупать Пежо или Форд.

Минусов много:
1. Скучный Немецкий дизайн.
2. Жесткая подвеска.
3. Много красных и синих лампочек в приборах. Ночью бесят. Будто в какой-то азиатчине едешь, типа тойоты или кия.
4. АКПП постоянно переключается. Поэтому расход бензина и по городу и по трассе более 10л/100.
5. Музыка — отстой, даже в максимальной комплектации, нет управления на руле.
6. Сидения неудобные.
7. Постоянно ломается какая-то мелочь. Катушки свечей вечно пробивает, сальники текут немного и т.д. Стоимость запчастей как на настоящего Немца.

За период владения всего несколько месяцев.
Подшипники ступицы 2 раза за 70 000 км, катушка зажигания 3 шт поменял. Проводку чинили фонарей и фар, штатный центральный замок.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector