No Image

Фольксваген гольф 700 лошадиных сил

СОДЕРЖАНИЕ
244 просмотров
15 ноября 2019

Гурам Инцкирвели и его Test Drive
DT Test Drive — 700 HP VW Golf R HGP vs Lamborghini Huracan

Ае, ае, аеееееее, мы запустили новый тест-драйв с бешеным Гольфом!

Съемка и монтаж команды Аркадия Дроздова!

В целом, это один из лучших автомобилей, которым мне приходилось управлять. Два дня съемок улыбка не сходила с моего лица, этот малыш завоевал мое сердце и навсегда в нем остался =)

ДВС
Двигатель установлен от VW Passat, V6 объемом 3.6 литра, на который специалисты компании HGP поставили 2 турбины. На выходе 700 л.с. и 820 Нм крутящего момента на 1600 кг массы авто. Напомню, с завода на Golf R 6-го поколения ставился 2.0 турбо, 270 л.с. Очень бодрый автомобиль, поверьте. 0-100 км/ч менее 3.5 секунд, 100-200 км/ч 5.5 секунд.

КПП
Трансмиссия в автомобиле роботизированная, DSG, однако в отличии от заводской версии(6-ти ступ.), в данном авто стоит 7ми ступенчатый робот от Audi RS3. КПП у меня вопросов не вызвала, за 2 дня жесткого наваливания в различных режимах проблем не было, шифты скупые и тупняка нет.

Подвеска и тормоза.
Все полный сток. Казалось бы должно не хватать, но хватает. Это удивительно, но хватает. Тормоза выдерживают плотные торможения с 200 км/ч, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, даже на скорости 300+ км/ч.

А все остальное смотрите на видео =)

Volkswagen Golf R 2012, двигатель бензиновый 3.6 л., 700 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

HGP Golf 6R 3.6 BiTurbo 2014-2015

Ответы на частые вопросы:

1. Мощность ровно 700 л.с. Мотор сток от пассата 3.6, с доработанными оригинальными поршнями. Коробка от ауди РС3, усиленные сцепления, турбины от ауди РС3.

Читайте также:  Акпп на марк 2 100 кузов

2. Сделал в Германии в HGP, проект индивидуальный, цена индивидуальная, отличий от "базового" 3.6 би-турбо от HGP достаточно много.

3. 0-100 менее 3 секунд, 0-200 менее 9 секунд, 1000м 19.3 сек, 1/2 мили 16.7 сек, 1/4 мили 10.4-10.6 сек.

4. Пробег на 700 силах на момент продажи превышал 50.000 км, общий пробег 90.000 км.

5. В городе отлично, зимой ездил, в пробках стою.

6. Обычный ГТР ст2 (700+ л.с.) медленнее.

7. На киевке бывал почти каждый чт и сб в течение трех лет (это больше 1000 заездов суммарно за время эксплуатации).

8. Всего в HGP будет сделано 20 машин с моторами 3.6 битурбо (сейчас делают 7R, которые еще чуть мощнее и быстрее).

9. Участник 12th Unlim500+ и GTBOARD.com (дважды, до сих пор держимся в топ 40 в 2018).

Автомобиль продан в начале ноября 2015 года.

Volkswagen Golf R 2012, engine gasoline 3.6 liter., 700 h.p., all wheel drive, robotic — owner review

Не хватает времени на то, чтоб вести бортжурнал каждой машины, но думаю именно для этой машины его вести нужно. Так как тачка интересная, в свое время вызывала много толков и споров как едет, как устроена и т.д.

Так что из уважения к остальным пользователям драйв2 с чьих ценных постов я почерпал кучу интересного, тем самым сократив громадное время на поиски необходимы ответов — выкладываю — встречайте!

GOLF R 3.6 HGP BI-TURBO! 6-ая машина из 20 планировавшихся к производству ( как понял 20-ую еще не сделали )

Как я выбирал покупал и т.д. — не думаю что кому-либо интересно. Скажу только то что предыдущий хозяин парень неразговорчивый ( тяжело что-то выудить из него, но самое главное честный ( Миша, привет!) ) так что брал я ее наудачу. Благо хорошая скидка при покупке и порядочный бывший владелец позволяют сказать, что взял я ее удачно.

Читайте также:  Разъем для лампы h1

Как многие знают ( гольфоводы думаю точно все ) мотор 3.6 с навеской от пассата, две турбины рс3, коробка рс3, усиленная сцепа, привода, карданы, редуктора, халдекс от рс3. Все остальное полный сток ( это ходовая, тормоза, диски, даже тонировки блин нет )

Цель покупки следующая — понять что для меня квотер 10.6, 100-200 — 5.5 и нужно ли мне это 🙂

Ну а также разобраться из чего сделана, как и что это за зверь.

Машину буду эксплуатировать каждый день.

В плане доработок думаю:
поставить более легкие диски
тормоза
изменить подвеску
и отойти от сток-лука.

Owner’s review

There is not enough time to keep the log of each car, but I think it is necessary for this machine to drive it. Since the wheelbarrow is interesting, at one time it caused a lot of discussions and arguments as it rides, how it is arranged, etc.

So out of respect for the other users of drive2 from whose valuable posts, I learned a lot of interesting things, thereby reducing the enormous amount of time I need to search for answers — I post it — meet!

GOLF R 3.6 HGP BI-TURBO! The 6th machine out of 20 planned to be manufactured (as the 20th did not realize yet)

How I chose to buy, etc. — I do not think that anyone is interested. I will say only that the previous owner is a taciturn guy (it’s hard to get something out of him, but the most important thing is honest (Misha, hello!)) So I took it at random. Benefit a good discount when buying and a decent former owner let you say that I took it successfully.

Читайте также:  Это один из самых

As many know (I think the golfers are exactly everything), the motor 3.6 with a hitch from the trade wind, two turbines pc3, a box pc3, reinforced coupling, drive, cardan, reducer, haldex from pc3. Everything else is a complete drain (this is running gear, brakes, wheels, even toning the pancake is not)

The purpose of the purchase is to understand that for me the quota is 10.6, 100-200 is 5.5 and whether I need this 🙂

Well, as well as understand what is done, how and what kind of animal it is.

I will operate the car every day.

In terms of improvements I think:
put lighter drives
brakes
change suspension
and move away from stock-bow.

Комментировать
244 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector