No Image

Фольксваген джетта старого образца

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

1 поколение, 1979

Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Седан Volkswagen Jetta первого поколения для американского рынка, 1979–1983

2 поколение, 1984

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

3 поколение, 1992

В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.

4 поколение, 1998

Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.

Читайте также:  Автокласс рязань официальный сайт

5 поколение, 2005

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.

Фольксваген Джетта 1 (1979–1985) технические характеристики. Обзор седана Jetta 1 (Typ 16) и фотографии.

Первое поколение Volkswagen Jetta увидело свет в далеком 1979 году – публичный показ модели состоялся на автосалоне во Франкфурте. В августе того же года автомобиль поступил в продажу, а на конвейере он продержался до февраля 1984-го, разойдясь за это время по мировым рынкам общим тиражом свыше 570 тысяч экземпляров.

Читайте также:  Автомобильный компрессор avs turbo

«Джетта» 1-ой генерации после своего появления получила прозвище «гадкий утенок», так как представляла собой тот же Golf с надстроенным багажным отделением, однако это не помешало трехобъемнику обрести широкую популярность.

Машина была доступна в двух кузовных исполнениях – двух- и четырехдверный седан со следующими габаритными размерами: 4270 мм в длину (из них 2400 мм отведено на базу колес), 1600 мм в ширину и 1300 мм в высоту.
Дорожный просвет весьма скромен – всего 125 мм.

Для Volkswagen Jetta Mk1 предлагалась солидная гамма двигателей.
Бензиновая часть представлена карбюраторными агрегатами объемом 1.1-1.6 литра с отдачей от 50 до 110 лошадиных сил, а также инжекторными «четверками» объемом от 1.6 до 1.8 литра, выдающими от 85 до 112 сил.
Выбор дизельных моторов сведен к атмосферному варианту объемом 1.6 литра и потенциалом в 54 «лошадки», а также к его 70-сильной версии с турбонаддувом.
Двигатели сочетаются с «механикой» на четыре или пять передач, либо 3-диапазонным «автоматом», тяга во всех случаях подается на передние колеса.

Первое поколение Jetta основано на «тележке» A1, которая предполагает стойки МакФерсон в передней подвеске и полунезависимую схему с торсионной балкой в задней подвеске. Спереди на трехобъемной модели внедрены дисковые устройства тормозной системы, а сзади – барабанные.

К достоинствам Volkswagen Jetta Mk1 можно отнести простую и надежную конструкцию, низкую стоимость обслуживания, комофортабельную и всеядную подвеску, достаточно вместительный салон в передней части и приличный объем багажного отделения.

Недостатки – неказистая внешность, слабое головное освещение, высокий уровень шума внутри автомобиля и отсутствие усилителя рулевого управления.

Современная модель Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) выпускается с увеличенной колесной базой; кузов — седан, дизайн — спортивный. Стоимость обслуживания ниже, чем у многих автомобилей этого же класса.

Читайте также:  Ваз 2114 на дисках всмпо

Фольксваген Джетта необычайно хорошо «слушается» водителя, а мягкая подвеска и система Hill Hold, удерживающая автомобиль на подъемах, облегчают управление. Модель имеет несколько модификаций; объем двигателей — до 2 л; мощность — л.с. Базовые комплектации различны: МКПП или АКПП на выбор.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector