No Image

Фокус 3 85 л с отзывы

35 просмотров
15 ноября 2019

Напишу свой первый отзыв о только что купленном форд фокусе 3 скомплектация эмбиент с двигателем 85 л. с. , ибо сам искал побольше отзывов о таком двигателе , так как тест драйва с таким двигателем нет , и узнать как он тянет не было возможности . Так вот для тех кто тоже собирается себе приобрести фокус в данной комплектации с таким двигателем могу успокоить , тянет вполне нормально , по ощущению не хуже чем фокус 1 с двигателем 1,6 (97 л.с.) , шумоизоляция тоже не хуже ,чем та тестовом автомобиле (комплектация титаниум) . Оценку за надежность пока не ставил , так как ее можно будет ставить после длительного пробега , По ездовым качествам третий фокус заметно лучше фторого (владел вторым два года) , а именно улучшелась шумоизоляция , управляемость , лучше работает кпп , ощущения что едешь в более дорогом автомобиле , чего не было у второго фокуса . Хорошо звучит штатная музыка . Понравилось открывание багажника с брелка , сам распахивается , удобно открывать когда несешь пакеты в обоих руках .Пока добавить не чего , позже после обкатки напишу про скоростные характеристики и про расход топлива .

Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: trend
Цвет кузова: белый

Добрый день. Хочу добавить отзыв об своем первом авто Форд фокус 3. владел этим авто 2,5 года. Был куплен у официального дилера в г. Хабаровске. немного об муках выбора. Многие говорят хочешь понять какое авто себе приобрести, купи просто на вторичном рынке что нибудь, что бы не жалко, а потом поймешь чего ты хочешь. Я с данным высказыванием не согласен.
Опыта вождения у меня не было. Права я получил 21 июня 2012г., машину забрал у официала 18 июля 2012г. Долго выбирал будущего коня. Рассматривал: Опель астра в новом кузове, рено Дастер, рено Меган. Хоть я и проживаю на ДВ в Хабаровске, хотелось приобрести обязательно новое авто, за имеющийся бюджет в 700 тыс р., японца не купить, корейцев не рассматривал в принципе.

Читайте также:  Ремонт глушителя ниссан кашкай

Хочу отметить все модели которые я определил для себя были новинками в 2012 году, на начало года их еще не было у официалов, сидел на телефоне ждал звонков от дилеров, и вот в марте все демо версии данных авто появились у дилера. собрался взял деньги и путь. Опель отпал по причине официала в Хабаре нет, только во Владике не вариант. Сперва салон рено после знакомства с Дастером я очень разочаровался в нем, тот кто сидел в данном авто меня поймут, просто убого. Меган не впечатлил. Приметил для себя флюенцию в хорошей комплектацией. договорился с менеджером что если форд не понравится приеду и заберу флюенцию, при чем прав еще нет только учился, меня это не останавливало. Теперь к Официальному дилеру Форд кстати он только открылся в автомире, как только я увидел фокуса я понял это мое, экстерьер, интерьер все просто огонь. не долго раздумывая заказал авто под себя со всеми необходимыми для меня опциями, внес предоплату и стал ждать. я был первым покупателем данного авто менеджер обещал подарок.
После того как я получил права, 15 июля звонок от дилера такой долгожданный после этого зарекся больше авто не заказывать под себя, а брать что есть так утомился ждать заказал 8 марта забрал 18 июля.
Немного об авто Форд фокус 3 хетч, комплектация тренд с допами, сигналка пандора 3200, итого стоимость 650 000 т. р.
В этот момент фокусов 3 на ДВ толком не было, реально люди подходили уточняли что за авто, цену. После покупки сразу надел чехля от автопилота перфорированные черные.

Плюсы: внешний вид очень хорошо смотрится, удобная посадка, в дальних дорогах не уставал спина не затекала, хорошая управляемость, в меру динамичный 85 л/с вполне хватало, хотя порой на обгоне длинамера хотелось выйти подтолкнуть, интерьер на уровне, расход 8/100 летом в городе, 9/100 зимой, при любых морозах в Хабаре зимы суровые заводился на раз два, бывало стоял неделями на морозе приходил и заводился без проблем. Музыка норм. шумоизоляция отменная. После 2,5 лет эксплуатации сверчки не завелись. Подвеска для меня самое то.

Читайте также:  Как снять замок на ниве

Минусы:самый серьезный минус клиренс просто ЖЕСТЬ от земля до защиты двигателя 10 см, зимой было очень тяжко, мола места на пассажирском сиденье для ног.

За время эксплуатации проблем с авто не было. только плановые ТО. Совет на ТО проверяйте выполненные мероприятия бывало приходилось тыкать носом менеджера по приемке.

Сменил данное авто с тяжким сердцем при пробегом 25000 км, пришло время на более высокое и динамичное по треид ину на Nissan Pathfinder R51 рейсталинговый 2012 г.в.

Для тех кто в раздумьях авто в своей ценовой категории лучшее, одно но, берите с двигателем не менее 125 л/с.

Не все владельцы Форд Фокус 3 с мотором 1.6 (85, 105, 125 лс.) знают, что во всех комплектациях мотор единый, разница в прошивках (в программном понижении мощности) и у версии со 125 лс. более производительная выхлопная система с двумя катализаторами.

У белого Фокуса заводская прошивка на 105 лс., которые мы увеличили до 122 лс. с помощью последней версии прошивки от Paulus Chip. Получили 4 преимущества:

1) Прибавилось 17 лс., с низких оборотов увеличился крутящий момент почти на 10%, мотор с подхватом раскручивается после 4.5 тыс оборотов и до отсечки.
2) Педаль газа сразу подстегивает мотор
3) При включении кондиционера будет легкий и притяный старт с набором скорости
4) Равномерный разгон позволит до 10% снизить расход топлива (это подтверждают отзывы других наших клиентов, в том числе владельцев ФФ3 на клубных форумах)

На следующий день наш клиент оставил на сайте отзыв (на тот момент пробег на тюнинговой прошивке был небольшой и блок управления еще не до конца адаптировался, раскрылись не все возможности тюнинга):
Сергей
на FF 3 сделал чип тюнинг, машина перестала тупить, стала наваливать, как бутто 50 лс добавилось 🙂 мне очень понравилось . расход не меняется если так же ехать, но если наваливать то до 13 л на 100 доходит ))) короче всем советую, одно только жалею, что 3 года без чиповки проехал )

Читайте также:  Выписать человека из страховки на машину

Второй Focus выдавал на заводской прошивке 125 лс., тем не менее владельца не устраивала длительная задержка в работе е-газа и было желание сделать разгон автомобиля более достойным. В ходе диагностики была выявлена свеча зажигания с пробитым изолятором, свечу заменили на исправную и далее преступили к чип тюнингу. Как и с первым автомобилем мы установили оригинальную тюнинговую прошивку от Paulus, которая увеличила мощность до 132 лс. и устранила другие недостатки заводской прошивки. В подарок была активирована система помощи трогания на подъём.

В ходе тестового заезда оба клиента были очень довольны результатом чип-тюнинга! Ниже представлены графики замеров тюнинговых прошивок по сравнению с заводскими. На первом графике представлен замер заводской прошивки на 85 лс., от версии на 105 лс. она отличается только тем, что мотор теряет подхват уже после 5 тыс оборотов.

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector