Что бы не говорили, но я за оригинальные расходные материалы. Пусть есть то же самое в другой коробке, но здесь я рассмотрю свой выбор масляного фильтра. По каталогу на енота бьётся 15208-53J0A, но есть естественно куча альтернатив, в частности 15208-70J0A — то же оригинальный, но на микру.
Разница есть и видна не вооружённым взглядом: 53-ий выше и уже, а так же приезжает упакованный в плёнку.
Отверстий на 53-ем больше, но на 70-ке они больше в диаметре, так что считаю что пропускная способность их одинакова.
А вот на 70-ке резинка имеет большую площадь соприкосновения. Как известно из-под оригинального 53-го зимой частенько потеет маслом.
Самое главное что внутренних отверстий на 70-ке больше и они больше размером.
Чем на 53-ем. Вполне возможно это одна из причин по которой вышибает пробку в блоке цилиндров.
Так что для себя выбор сделал в виде воздушный фильтр 16546-AX600 и масляный 15208-70J0A.
Запись про 40 тыс км обновил фотографиями отложений от Kroon-oil Polytech 5W30. И у машины 800 читателей, это очень приятно. Спасибо вам 🙂
UPD: Сравнение оригинальных фильтров для HR16DE можно найти здесь. То есть выбор тоже очевиден — если не хотите чтобы из под фильтра сопливило, берите 15208-9F60A, но если желаете чуть большего — наш выбор 15208-31U0B или Samsung 15210-21920
Напомню что на фильтрах резьба:
для CR14DE — 3/4"-16
для HR16DE — M20x1.5
UPD: С 17 года фильтр для 1.4 идёт в фирменном синем цвете производителя purflux
Nissan Note 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Nissan Note, 2012
Nissan Note, 2007
Nissan Note, 2013
Nissan Note, 2013
Смотрите также
Комментарии 40
Вот ведь дают ребята, "дюймовую" резьбу запилить в 1.4. Всегда был в полной уверенности, что для 1.4 и для 1.6 одинаковые резьбы у фильтров (и уж тем более обе резьбы метрические, а вот оно что). Однозначно с "круглой" резинкой — отстой какой-то, в голову придти не могло, что можно сделать круглую прокладку, всегда вроде бы попадалась плоская, буду обращать теперь внимание. следовательно, получается, фильтры например от микры 1.4 и от 1.6 енота не взаимозаменяемы, т.к. метрические и дюймовые резьбы не взаимозаменяемы. т.е. накрутить-то при желании можно, но это не есть гуд. особенно, на работе, если кто-то пытается "русский" разъем накрутить на SMA и наоборот, сразу должен быть подвергнут жесточайшей каре.
Давно отказался от "оригинала" в пользу NITTO.
На форуме oil club весьма подробно все разжевано по фильтрам и маслам.
Сравнение внутренностей двух одинаковых по габаритам фильтров — оригинала Ниссан и "заменителя" Nitto, навсегда отбивает желание покупать оригинальные фильтры…
А, всё ясно откуда ноги растут, ойлклаб — клуб лузеров и любителей проктологии. К сведению на 1.4 рекомендуемой мной оригинальный фильтр делает питворк.
А ты знал что фильтр 15208-70J0A без обратного клапана. Сегодня когда ставил фильтр заглянул в него и ничего не увидел. Что-то он разонравился мне уже. Как вёл себя он зимой?
проктологией не занимаюсь, фильтр как фильтр, в отличие от 50-ки зимой не сопливил.
У меня на фото они оба с обратным клапаном (наружние отверстия закрыты пластинкой)
Так и не занимайся проктологией.Я тебя и не заставляю. И у тебя нет фото внутри фильтра-если что.
внутри клапан редукционный, а не обратный. тем более что 70ка производства purflux и нет поводов недоверять
Буду знать, что там редукционный клапан. Так значит мне не переживать сильно.
Использую фильт ROLF и считаю его одним из лучших. Что хочу отметить, так это точное соответствие конструкции двигателя по посадке и тарировке перепускного клапана, толстенный корпус, высокое качество фильтрации и большой ресурс. При этом он недорогой, просто идеальное соотношение высокого качества изготовления к цене. Немаловажен и факт удобства установки. А вообще по этому фильтру есть отличный обзор www.oil-club.ru/forum/top…aslyanye-filtry/?p=963315
Про вылетающую пробку блока цилиндров можно поподробнее? на енотах тоже такая беда бывает? просто знаю, что на тазах вылетают-тут такая же история?
Производитель — Nissan (ниссан)
Спецификации ACEA — B4, A3
Спецификации API — CF, SL
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 5 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Регламент ТО Ниссан Нот (Nissan Note 1.4) — замена каждые 15 000 км
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 0,3 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Воздушный фильтр Ниссан Нот 1.4 88 лс 2005-2014 (NISSAN NOTE 1.4) нужно менять каждые 15 000 км.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 0,5 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Фильтр салона Ниссан Нот 1.4 88 лс 2005-2014 (NISSAN NOTE 1.4) нужно менять каждые 15 000 км.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 0,5 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Регламент ТО Ниссан Нот (Nissan Not) 1.4 — замена каждые 30000км
Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-18:00
- Вс: 9:00-16:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)