No Image

Фильтр масляный ниссан ноте

СОДЕРЖАНИЕ
163 просмотров
15 ноября 2019

Что бы не говорили, но я за оригинальные расходные материалы. Пусть есть то же самое в другой коробке, но здесь я рассмотрю свой выбор масляного фильтра. По каталогу на енота бьётся 15208-53J0A, но есть естественно куча альтернатив, в частности 15208-70J0A — то же оригинальный, но на микру.

Разница есть и видна не вооружённым взглядом: 53-ий выше и уже, а так же приезжает упакованный в плёнку.

Отверстий на 53-ем больше, но на 70-ке они больше в диаметре, так что считаю что пропускная способность их одинакова.

А вот на 70-ке резинка имеет большую площадь соприкосновения. Как известно из-под оригинального 53-го зимой частенько потеет маслом.

Самое главное что внутренних отверстий на 70-ке больше и они больше размером.

Чем на 53-ем. Вполне возможно это одна из причин по которой вышибает пробку в блоке цилиндров.

Так что для себя выбор сделал в виде воздушный фильтр 16546-AX600 и масляный 15208-70J0A.

Запись про 40 тыс км обновил фотографиями отложений от Kroon-oil Polytech 5W30. И у машины 800 читателей, это очень приятно. Спасибо вам 🙂

UPD: Сравнение оригинальных фильтров для HR16DE можно найти здесь. То есть выбор тоже очевиден — если не хотите чтобы из под фильтра сопливило, берите 15208-9F60A, но если желаете чуть большего — наш выбор 15208-31U0B или Samsung 15210-21920

Напомню что на фильтрах резьба:
для CR14DE — 3/4"-16
для HR16DE — M20x1.5

UPD: С 17 года фильтр для 1.4 идёт в фирменном синем цвете производителя purflux

Nissan Note 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Nissan Note, 2012

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2013

Nissan Note, 2013

Смотрите также

Комментарии 40

Вот ведь дают ребята, "дюймовую" резьбу запилить в 1.4. Всегда был в полной уверенности, что для 1.4 и для 1.6 одинаковые резьбы у фильтров (и уж тем более обе резьбы метрические, а вот оно что). Однозначно с "круглой" резинкой — отстой какой-то, в голову придти не могло, что можно сделать круглую прокладку, всегда вроде бы попадалась плоская, буду обращать теперь внимание. следовательно, получается, фильтры например от микры 1.4 и от 1.6 енота не взаимозаменяемы, т.к. метрические и дюймовые резьбы не взаимозаменяемы. т.е. накрутить-то при желании можно, но это не есть гуд. особенно, на работе, если кто-то пытается "русский" разъем накрутить на SMA и наоборот, сразу должен быть подвергнут жесточайшей каре.

Читайте также:  Ключ динамометрический рожковый набор

Давно отказался от "оригинала" в пользу NITTO.
На форуме oil club весьма подробно все разжевано по фильтрам и маслам.
Сравнение внутренностей двух одинаковых по габаритам фильтров — оригинала Ниссан и "заменителя" Nitto, навсегда отбивает желание покупать оригинальные фильтры…

А, всё ясно откуда ноги растут, ойлклаб — клуб лузеров и любителей проктологии. К сведению на 1.4 рекомендуемой мной оригинальный фильтр делает питворк.

А ты знал что фильтр 15208-70J0A без обратного клапана. Сегодня когда ставил фильтр заглянул в него и ничего не увидел. Что-то он разонравился мне уже. Как вёл себя он зимой?

проктологией не занимаюсь, фильтр как фильтр, в отличие от 50-ки зимой не сопливил.

У меня на фото они оба с обратным клапаном (наружние отверстия закрыты пластинкой)

Так и не занимайся проктологией.Я тебя и не заставляю. И у тебя нет фото внутри фильтра-если что.

внутри клапан редукционный, а не обратный. тем более что 70ка производства purflux и нет поводов недоверять

Буду знать, что там редукционный клапан. Так значит мне не переживать сильно.

Использую фильт ROLF и считаю его одним из лучших. Что хочу отметить, так это точное соответствие конструкции двигателя по посадке и тарировке перепускного клапана, толстенный корпус, высокое качество фильтрации и большой ресурс. При этом он недорогой, просто идеальное соотношение высокого качества изготовления к цене. Немаловажен и факт удобства установки. А вообще по этому фильтру есть отличный обзор www.oil-club.ru/forum/top…aslyanye-filtry/?p=963315

Про вылетающую пробку блока цилиндров можно поподробнее? на енотах тоже такая беда бывает? просто знаю, что на тазах вылетают-тут такая же история?

Производитель — Nissan (ниссан)

Спецификации ACEA — B4, A3

Читайте также:  Реле регулятор шкода октавия

Спецификации API — CF, SL

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Регламент ТО Ниссан Нот (Nissan Note 1.4) — замена каждые 15 000 км

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,3 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Воздушный фильтр Ниссан Нот 1.4 88 лс 2005-2014 (NISSAN NOTE 1.4) нужно менять каждые 15 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Фильтр салона Ниссан Нот 1.4 88 лс 2005-2014 (NISSAN NOTE 1.4) нужно менять каждые 15 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 0,5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Регламент ТО Ниссан Нот (Nissan Not) 1.4 — замена каждые 30000км

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-18:00
  • Вс: 9:00-16:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Комментировать
163 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector