No Image

Фиат дукато коробка передач схема

4 просмотров
15 ноября 2019

На автомобилях, Fiat Ducato с 2000 гг., устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач MLGU.

Эта коробка передач имеет вращающий момент 300 Н/м, рычаг переключения передач с предохранительным устройством включения передачи заднего хода (для ее включения необходимо поднять защитную втулку), картер коробки передач с раздельными картером сцепления и картером коробки передач, синхронизаторы типа MG 5 Ти для 1-й, 2-й и 3-й передач (одинарная поверхность для 4-й и 5-й передач), конус синхронизатора с тройной поверхностью для 1-й и 2-й передач, с двойной поверхностью для 3-й передачи и с одинарной поверхностью для 4-й и 5-й передач, замедлитель включения передачи заднего хода снаружи картера коробки передач и дифференциал с 4 сателлитами. Тормоз для включения передачи заднего хода, использует синхронизатор 5-й передачи.

Идентификационная табличка коробки передач расположена на крышке 5-й передачи. Расположение таблички с указанием номера серии коробки передач.


1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — ведущая шестерня 5-й передачи; 4 — синхронизатор 5-й передачи; 5 — ведомая шестерня 5-й передачи; 6-ведомая шестерня 4-й передачи; 7- синхронизатор 3-й и 4-й передач; 8 — ведомая шестерня 3-й передачи; 9 — ведомая шестерня 2-й передачи; 10 — синхронизатор 1-й и 2-й передач; 11 — пластина крепления дифференциала; 12 — картер дифференциала; 13 — планетарная передача; 14 — зубчатый венец дифференциала; 15 — регулировочные прокладки дифференциала; 16 — сателлиты; 17-ведомая шестерня 1-й передачи; 18-промежуточный вал; 19 вторичный вал коробки передач; 20 — направляющая трубка.

Заправочный объем масла: 2,7±0,3 л.

Проверка уровня масла не предусмотрена.

Синхронизатор 1-й и 2-й передач — простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой. Синхронизатор 3-й и 4-й передач — простой конический синхронизатор с двойным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 3-й передачи, одинарным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 4-й передачи и муфтой. Синхронизатор 5-й передачи — простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой.

Читайте также:  Установка багажника на крышу

Привет друзья! С кпп у фиатов было всегда все не просто. Когда брал эту машину не расчитывал что будет прям все гладко, изначально рычала 1-2, но как по мне проблема не смертельная покататься еще можно было если аккуратненько втыкать. Прошел почти год и вот зарычала 4я и была какае то загадка с пятой, затрещала, потом не включилась, а потом включилось но сильно зарычала, в общем началось… Так как это был мой первый опыт ее разбора, я даже колеса не откручивал:)) За сальники не переживал, цель достать валы. Опустил коробку пониже, снял крышку пятой, далее скинул среднюю часть ну вот и все как на лодоне…Вскрытие показало что пружинка на 5й лопнута в трех местах и раскидало всей коробке, муфта 1-2 мертвая вместе с синхронами, синхрон 4й ну так себе…Фото не делал, не хватало лишней руки.

Заменено:
Муфта 1-2
Синхроны 1-2-4
Пружинка 5й, 3й.

Чтобы включить передачу, нажмите педаль сцепления до отказа и установите рычаг переключения передач в необходимое положение (схема возможных положений изображена на рукоятке рычага (рис. 2).

На автомобиле с 6-скоростной коробкой передач, чтобы включить 6-ю передачу, отожмите рычаг вправо, чтобы не допустить случайного включения 4-й передачи. Того же правила следует придерживаться при переключении с 6-й на 5-ю передачу.

Включайте заднюю передачу, только если автомобиль неподвижен. Если двигатель работает, нажмите педаль сцепления и, перед включением передачи, подождите около 2-х секунд. Это необходимо, чтобы предотвратить повреждение зубчатых колес коробки передач и избежать неприятного скрежета при включении передачи.

Чтобы включить передачу заднего хода, поднимите кольцо А, расположенное под рукояткой рычага переключения передач, наклоните рычаг вправо и сдвиньте назад.

Читайте также:  Обшивка багажника киа спортейдж 3

Для нормального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления. Поэтому между педалью и полом кузова не должно бьггь никаких пре — пятсятвий: следите, чтобы резиновый коврик (если он есть) не ограничивал перемещение педалей.

Во время движения не держите руку на наконечнике рычага переключения передач, так как усилие (даже небольшое), постоянно прикладываемое к рычагу, может привести к преждевременному выходу из строя внутренних компонентов коробки передач.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector