No Image

Фиат дукато горит чек

4 просмотров
15 ноября 2019

Шалом, правоверные! 🙂
Когда я писал пост Загорелся чек недозаряда (?) аккумулятора, ч. 2, я искренне полагал, что проблема в генераторе.
И тому были все подтверждения:
— изношенные щётки коллектора;
— выработанный в "ноль" коллекторный узел с дорожками, пропиленными щётками, почти насквозь;
— шелестящие подшипники.
Но! Недолго музыка играла! 🙂
Когда я забирал машину — чек не хотел гаснуть. Но дело близилось к Рождеству, V зарядки был равен 14,6 В…
Словом, решили — поколдуем после праздников.
Ага!
"Щас!" — сказал мне Барон 9-го января, не захотев заводится.
Я высадил аккумулятор. Прикурить не удалось. Заволок машину на СТО Снежком. Причём почти на финише нужно было заехать в горку 20% — не заехали. Шёл СИЛЬНЫЙ снег и Снежок, будучи негружённым, не справлялся — буксовал. Затащили с помощью сердобольных метростроевцев фронтальным погрузчиком )))
Под конец ещё и вывернули с мясом прицепной крюк спереди!
И снова танцы с бубном.
С понедельника до вторника меняли "шоколадку". Вместо Delfi поставили Bosch. Чек не погас.
Зарядки нет.
В среду в 9-ть утра я лично приехал на СТО.
"Построил личный состав"…
И что вы думаете?
К 11-ти собственными силами СТО нашли обрыв проводов в жгуте от генератора к ЭБУ.
К обеду был вызван супер-пупер сторонний электрик.
К 16.00 чек был погашен.
К 18.00 было восстановлено гнездо прицепного крюка.
к 19.00 я вернулся домой на Снежке.
Кроме генератора:
— починил сразу левый передний тормозной суппорт (тормозил на 50% хуже своего "брата" справа);
— приподнял перед путём установки проставок под опорные подушки передних аммортизаторов (брал эти проставки);
— заменил прохудившийся пульник правого ШРУСа.
Что сделано:
ремонт генератора 80 USD
ремонт жгута проводки генератора 50 USD
замена опорных подшипников 50 USD
снятие генератора (3 раза) 40 USD
замена пыльника ШРУСа 30 USD
разработка направляющих суппорта 40 USD
ремонт прицепного уха 40 USD
Запасные части
опорные подшипники (2 шт.) 47 USD
проставки 30 USD
пыльник ШРУСа 28 USD
р/комплект суппорта 12 USD
Да, денег потрачено много. Времени потеряно тоже 🙁 Но куда деться?
ПесТня будет чуть грустнее обычного

Читайте также:  Цилиндр сцепления форд транзит

Но нужно помнить, что
Любовь — это только игра!
Какая красивая игра…
Какая красивая игра…
Какая красивая игра…

И во всём видеть и скрытые возможности: Да. Не стоит. Зато как висит! ))))

Фиат дукато.Как удалить чек на приборке самому

Загорелся check — неисправности дизеля

Фиат Дукато ошибки P0091,P0748/Fiat Ducato mistakes P0091,P0748

Ситроен Джампер, как удалить чек на приборке самому

Стрим . Фиат дукато 2.3 itd не заводится.


Датчик свечи накала моргает при работающем авто 🙁

Citroen Jumper евро 5 моргает масленка

Fiat . Фіат Добло. Світить — (change oil)

Citroen Jumper ЕГР сброс ошибки

Чек горит красным цветом постоянно, но мотор работает нормально. Что это может быть?

  • Горит индикатор неисправность в системе очистки выхлопных газов Фиат Дукато 5 – 4 ответа
  • Пропала тяга в Фиат Дукато 2.3 – 4 ответа
  • Ошибка P 0016 в Фиат Дукато 5 – 2 ответа
  • Фиат глохнет. – 2 ответа
  • Глохнет автомобиль при резком газе – 1 ответ

Это может быть всё что угодно. Езжайте на диагностику.

Обрисуйте что там на вашем загоревшемся индикаторе нарисовано. Это именно индикаторы и информационные лампочки. А «чек энжин» он один, горит жёлтым цветом и выглядит так:

Опишите подробнее какой значок у вас горит красным цветом. Или дайте фото. Диагностика вам должна помочь, возможно там получиться обнаружить ошибки.

По большей части красный цвет означает потенциально серьезную проблему или нерешенный вопрос безопасности. Он также используется для обозначения важных напоминаний.

Спасибо, я так и предполагал, или лампочки поменяли на красные наверное

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector