Год выпуска: | 2000 |
Тип кузова: | Грузовик |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель, 2800 куб.см, 122 л.с. |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 10 |
Салон: | 10 |
Двигатель: | 10 |
Ходовые качества: | 10 |
Не судите строго, отзыв пишу первый раз)
Итак, начну я, пожалуй, с истории покупки данного аппарата. В 2006 году мы продали свою Газель. Встал вопрос о приобретении чего-либо ей на замену. Путем разговора с перегонами и поискам в интернете определились с маркой и моделью (делал это всё не я, а мой брат, т.к. на момент приобретения мне было всего 14 лет). Начались долгие поиски. В конце концов был найден сей аппарат в поселке Погаре Брянской области. Продавал его товарищ, который занимался косметикой и бытовой химией, т.е. тяжелых грузов машина практически не возила. Машина в 2005 году была пригнана им же из Германии с пробегом 95 тысяч. На момент покупки пробег был 120 тысяч, что для коммерческой машины только обкатка)). Состояние было отличное. Недолго думая мы её купили.
Помню первую поездку на нем в качестве пассажира) После газели это был просто ураган. Ехать на грузовой машине по трассе 130 км/ч — это было круто)) В июле 2009 года с получение мной прав на меня был переоформлен и бусик. И вот уже 1.5 года эксплуатирую его я) Сейчас он по прямому назначению практически не используется, только как машина под попу) Поэтому летом будем его продавать, всё-таки возраст уже 11 лет, да и не нужен он по большему счету, хотя время покажет) Пока это всего лишь мысли))
По надёжности смело можно ставить 5-ку, из больших поломок за всё время только ТНВД поменяли, вышел из строя по собственной глупости. Поехали в 2007 году в Москву зимой. Температура —30. Под Калугой Фиатик замерз, всё благодаря нашей самой лучшей в мире солярке. В итоге в бак залили около 15 литров 80-ого по советам дальнобоев, чтобы солярка не парафинилась. Месяца через 3 во время очередной поездки в Москву топливный насос и крякнулся) Стоимость бэушного составила 1 тысячу долларов)) Больше ничего из крупного не ломалось) Весной 2010 года поменяли переднюю подвеску, до этого там всё стояло родное.
По кузову достаточно крепкий, можно смело ставить 4-ку. Конечно есть косячки, но не смертельные, видел такого же года спринтеры, так там намного хуже. Хотя это скорее всего вопросы по отношению к машине. Масло от замены до замены не доливаю. Всё, что дают на доливку, всё остается. Скоро можно будет поехать только фильтр купить масляный))) Масло меняю через каждые 8-10 тысяч. Стоимость запчастей вполне нормальные. Стараемся на машине не экономить. Расход по городу где-то 10-12 литров, по трассе можно и в 7-8 уложиться.
Что касается комфорта, то здесь слабовато, можно было бы и лучше. Когда едешь пустой (а это практически постоянно), то в кузове всё грюкает, может надо просто обшить, не знаю. Если по хорошей трассе, то вполне можно 110-130 ехать не напрягаясь. Мотора практически не слышно.
По безопасности: нет ни АБС, ни подушек, хотя это комплектация просто такая. Нравится передний привод. Как мне кажется, намного безопаснее заднего, да и проходимость зимой получше (на пустой машине). А вообще мне кажется, что зря всё так плохо относятся к итальянскому автопрому, у них как и у всех есть хорошие и плохие автомобили. Я бы с радость взял бы себе нового дукато с 3 литровым дизелем и самой маленькой базой) Только дорогой он)).
Наверно, на этом я и закончу свой отзыв. Если есть вопросы, то спрашивайте, ответить будет гораздо легче, чем всё здесь писать)
Практически самая простая, только Гур, электростекла, центральный замок и магнитола.
Что касается кузова, то длина средняя, а высота низкая.
2.8 турбо-дизель, 122 л.с.
Про надёжность этого мотора говорят, что машина сгниет, а мотор будет работать)) Не знаю, ещё не дожили до такого состояния. Вообще считается миллионником.
Фиат Дукато, 2017 год, пробег 118 тысяч км. Мотор F1AE3481D, 130 лошадей.
Мой рабочий авто, брал в кредит. Что о нем можно рассказать – мотор средне, хотелось бы мощнее, не хватает тяги при полной загрузке + расход до 15 вырастает с полным кузовом так как мотор почти всегда в отсечке. В кабине вполне удобно, все под рукой, материалы не очень дорогие, но главное, что не скрипит и не особо убивается.
Предложения о продаже Fiat Ducato груз. 2000 года
-
556 тыс. км Полтава Дизель Ручная / Механика
Двигатель после капиталки.Ходовая сделана,каждый день в работе. .
-
300 тыс. км Ужгород Дизель, 2.8 л. Ручная / Механика
-
999 тыс. км Черновцы Дизель, 2.8 л. Ручная / Механика
машина в хорошому станi грузопасажир 7+1 .
-
333 тыс. км Каменец-Подольский Дизель, 2.8 л. Ручная / Механика
авто в доглянутому стані .
-
50 тыс. км Одесса Дизель Ручная / Механика
Ремонт ходовой Двигатель пробег 30000 Турбина сухая .
-
400 тыс. км Кривой Рог Дизель, 2.8 л. Ручная / Механика
ZFA23000 х 05 х х х х 45 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.
Бус в приличном состоянии, на уверенном ходу. Двигатель отличный 2,5 не турбовый, топливная после ремонта расход 8 на 100км. КПП, ходовая без проблем, аккумулятор отличный, резина хорошая, гнили нет но есть не значительные косяки по кузову, по электрике все работает, ГУР, эл. стеклоподемники всё работает. Учёт Кривой Рог я хозяин по ТП.Убедительная просьба разную херню по космическим ценам на обмен не предлагать. Бляхи и по ТП не интересуют. .