No Image

Фи короб для 12 дюймов чертежи

СОДЕРЖАНИЕ
134 просмотров
15 ноября 2019
Короб для сабвуфера JBL CS1214

Закрытый ящик для сабвуфера 12 дюймов
Чистый внутренний объем: 28.3 л.

Короб для сабвуфера Machete M12D4

Фазоинверторный для сабвуфера 12 дюймов | Щель (передняя панель)
Чистый внутренний объем: 50.0 л. Площадь порта: 150.0 см 2 . Частота настройки: 35.0 Гц.

Короб для сабвуфера Ural TT 12

Фазоинверторный для сабвуфера 12 дюймов | Щель (передняя панель)
Чистый внутренний объем: 55.0 л. Площадь порта: 200.0 см 2 . Частота настройки: 36.0 Гц.

Короб для сабвуфера Rockford Fosgate Power 12" T1

Закрытый ящик для сабвуфера 12 дюймов
Чистый внутренний объем: 35.0 л.

Короб для сабвуфера Avatar SST-2512D2

Фазоинверторный для сабвуфера 12 дюймов | Щель (передняя панель)
Чистый внутренний объем: 50.0 л. Площадь порта: 150.0 см 2 . Частота настройки: 35.0 Гц.

Короб для сабвуфера Rockford Fosgate Power 12" T1

Фазоинверторный для сабвуфера 12 дюймов | Щель (передняя панель)
Чистый внутренний объем: 50.0 л. Площадь порта: 200.0 см 2 . Частота настройки: 36.0 Гц.

Короб для сабвуфера Pride Pride Eco 12

Фазоинверторный для сабвуфера 12 дюймов | Щель (передняя панель)
Чистый внутренний объем: 60.0 л. Площадь порта: 195.0 см 2 . Частота настройки: 37.0 Гц.

Короб для сабвуфера Pioneer TS-W306R

Фазоинверторный для сабвуфера 12 дюймов | Труба (боковая панель)
Чистый внутренний объем: 43.0 л. Внутренний диаметр трубы: 76.0 мм Частота настройки: 36.0 Гц.

© 2019 — Программа для расчета короба сабвуфера. Вся информация, представленная на данном веб-сайте предназначена для свободного просмотра неограниченного круга лиц. Разрешается использование материалов (распечатывание, копирование) при условии указания ссылки на источник. Вопросы и замечания принимаются на [email protected]

Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях правильного функционирования и улучшения сервиса.

Читайте также:  Пробить авто на запрет бесплатно

Сабвуферный динамик это главный компонент в построение мощного и качественного баса. Но не менее важную роль играет короб куда вы его поместите. В зависимости от расчёта и вида короба один и тот же сабвуферный динамик можно заставить играть по-разному. К примеру, сделать бас более мягким или жёстким, быстрым или громким. А если короб рассчитан неправильно то и вовсе разочароваться в приобретённом сабвуфере. В данном разделе нашего информационного портала вы найдёте: различные чертежи коробов на популярные сабвуферные динамики рассчитанные и проверенные профессионалами. Сможете выбрать ту настройку короба, которая наиболее подходит под ваш музыкальный вкус. Готовую деталировку с размерами деталей. т. е. вы можете отдать чертёж в компанию которая оказывает услуги по резке дерева (мебельная), и через определённое время забрать готовые детали. Или можно сэкономить и сделать распил самостоятельно. В любом случае всё рутинную работу; какой нужен литраж короба, какая должна быть длина или объём порта, и многое много другое мы взяли на себя. Вам остаётся скачать расчёт короба для сабвуфера, напилить, скрутить, при желании обтянуть и радоваться громкому и качественному басу.

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Наверное одна из самых простых самоделок, позволяющих серьёзно сэкономить деньги — это сабвуфер. Как правило приходится платить лишь за большой и качественный НЧ динамик, всё остальное без проблем находится в домашней мастерской, или закромах знакомого «дяди Васи». Руководствуясь такими мыслями и было решено собрать сабвуфер своими руками.

Динамик имелся на 15″ и проведя соответствующие расчёты вышли такие исходные данные:

  • Тип короба: бас-рефлекс
  • Объем — 114 л
  • Частота настройки — 45 Гц
  • Материал — ДСП 18 мм
  • Демпфирование — нет (не требуется)
  • Пассивные фильтры — нет (требуется кроссовер)
  • Динамик — B&C 15PS100 8 Ом, 700 Вт RMS
Читайте также:  Сколько масла в двигателе уаз

Приводить все расчёты тут не будем, если нужны подробности — посмотрите как это делается в аналогичном сабвуфере.

Чертежи корпуса и размеры элементов

  • Верхнее основание — 675 х 437 мм
  • нижнее основание — 675 х 437 мм
  • левая сторона — 675 х 550 мм
  • правая сторона — 675 х 550 мм
  • задняя панель — 400 х 550 мм
  • передняя панель — 400 x 450 х 50 мм
  • рефлекторная стенка горизонтальная — 400 x 382 мм
  • отражательная раковина — 100 x 400 мм

Отделка короба: черный матовый нитроцеллюлозный лак Нитромал, распылитель с большой насадкой, который дал эффект желаемой текстуры.

Расходы на самодельный 15″ саб получились в основном на динамик — около 14000 рублей, но вы можете найти дешевле, всё зависит от марки и магазина. Использовались для работы электроинструменты: дрель, лобзик, фреза, вибрационная шлифовальная машина, компрессор и покрасочный пистолет.

Процесс изготовления корпуса

Пространство для элементов измерьте и отметьте карандашом места распилов, точность сборки очень важна, если ошибиться на несколько миллиметров все будет косо.

Детали вставлены друг в друга и склеены, затем черновая обработка (машинка), полировка. Края должны быть закруглены (наждачка последовательно 120-> 200-> 400). Места, труднодоступные для пульверизатора, должны быть предварительно окрашены кистью или валиком.

Лакирование делается с небольшим давлением воздуха (2 атмосферы) и большим соплом, выдерживать соответствующие дозы краски, слишком большие капли вызывают пятна (сначала попробуйте на простой доске). Если кто-то хочет фрезеровать, работайте с большой осторожностью, но лучше отдать это дело тому, у кого есть ЧПУ станок.

Решетка защитная для динамика будет сделана из перфорированного металлического листа.

Тесты и советы по настройке

Для оптимального эффекта от прослушивания используйте активный фильтр или кроссовер с выходом на сабвуфере, а для получения действительно крутого, приятного и теплого баса, нужно обрезать верх при частоте 80-130 Гц, тогда качество баса будет действительно фантастическим!

Комментировать
134 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector