No Image

F265 термостат электронного управления системой охлаждения двигателя

205 просмотров
15 ноября 2019

Доброе время суток
Давно уже не обновлял бж, поэтому начну с малого.
Как то случайно увидел что вентиляторы начали молоть постоянно, не зависимо холодная машина была или нет. Да и на дальнии растояния температура начала превышать положенные 90 градусов. Начал разбираться с этим.
Для начало подключил шнур и увидел эту ошибку. Так как не знав точно нахождение этого датчика, нашел проблему с этой же ошибкой на моем двигателе. Вот если кому понадобиться) www.drive2.ru/l/2600739/
Дальше начал разбираться.
Найти его очень легко, вот он красуется.
И кстати перед заменой мой совет слить антифриз.

С правой лежит новый с левой стороны который стоял на машине

В результате замены, вентиляторы стали работать как положено, машина хорошо прогревается и температура держится на уровне!
Мой совет с заменой термостат тянуть не стоит, большие проблемы могут возникнуть. С 1 лямдой да и вентили можете угробить…)) Потратил минут десять времени на замену)

Начал наблюдать, что вентиляторы охлаждения стали включаться на холодную и работают практически всегда. Такого быть не должно!
Проверил компьютер на ошибки, показало: "17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя — F265, обрыв цепи. Р1292-35-10. Спорадическая". т.е. периодически пропадает сигнал "от" или "на" датчик управления термостатом.
Снял фишку с датчика и обнаружил глобальное окисление контактов, как самого датчика так и фишки. Оказалось датчик "травит" антифризом, не сильно, но всё же. Поэтому термостат не всегда получает сигнал от компьютера и включает "аварийный режим", начинают постоянно "маслать" вентиляторы.
Менять датчик отдельно не получится, хотя и кажется что там есть стопорное кольцо и можно его снять. Практика показывает, что конструкция датчика очень хрупкая и замена отдельно не выполняется. Нужно заказывать новый термостат, но не весь корпус целиком, а только так называемый "фланец термостата", его номер "06A 121 114". На нём и "сидит" датчик.
Решил почистить контакты, а потом заказать новый термостат. Кстати заказывал оригинальный, но без надписей "VW/Audi". Фирма "Behr" поставляет термостаты на конвейер, его номер "TI 16 105", раньше был другой номер, поэтому кто в курсе — не волнуйтесь — это новый номер.
Взял зубную щётку, ватные палочки, зубочистки, ВД-40. Почистил все контакты, на датчике и фишке. ВД-шкой промыл все внутренности датчика и фишки, просушил, поставил на место. Подключил ВАГ-КОМ, убрал ошибку. Завёл машину, вентиляторы не включились, всё работает, пока…
Ещё совет, чтобы не угробить вентиляторы постоянной работой, вытащите левый крайний предохранитель, в "блоке" на аккумуляторе. Зимой прокатит, только следите за стрелкой температуры на приборке. Летом конечно не желательно. И бегом в магазин за новым термостатом!

Читайте также:  Как подключить преобразователь уровня сигнала

Размещаю дополнительно фотографии датчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ), чтобы показать какой он на двигателе BFQ. Он зелёный, четырёхконтактный. А то у людей возникают вопросы при заказе нового.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
205 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector