No Image

Езда на 3 цилиндрах

38 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Ездил тут недавно, думал давно на драйв не заходил. И проблема меня нашла))
Машиной почти не занимаюсь последнее время: жена на последнем месяце беременности — суета, увеличение финансовых потерь. Ну так вот, еду я по делам в очередной раз, слушаю музыку, припеваю, тороплюсь очень и вдруг я чувствую машина как-то дико вибрировать стала и тяга пропала. Выключаю музыку и не верю своим ушам. Троит, вибрация аж в брюхе все дрожит, едет как кляча. Меня сразу мысли давай дикие терзать: машина еще 50 не наездила, думаю какая-то лютая невзгода в двигателе произошла, рано пока ему сыпаться. Судорожно перебирая мысли и возможные причины такой работы двигателя, я доехал до ближайшей станции метро. Съездил по делам на метро, пока ездил – обзванивал ближайшие конторы, которые могли мне сделать диагностику с помощью сканера. Как назло ни одна контора мне не ответила на звонки, звонил не далее 3 км от места поломки (ул. Уточкина, м.Комендантский пр.). Может это моя беременная жена не умеет пользоваться поисковой машиной, может провидение меня отгородило от глупостей, но тем временем я пришел к своему боливару. Поднял капот, открутил пыльник бронепроводов и чертыхнулся. Первый бронепровод. Это все он.

На нем прохудилась изоляция до экрана. При чем она не просто перетерлась "от времени", это добрые руки мастеров, которые зажали бронепровод первого цилиндра центрирующим приливом фиксирующего болта пыльника ВВ-проводов. Спасибо умельцам.

Ну значит я это дело снимаю, прыгаю на маршруточку и до ЕвроАвто на Испытателей 2, по пути держу пальцы крестиком. Там мне предлагают провода за 1730р, которые я беру. Приехал назад, поставил. Провода оказались длиннее в полтора раза, но машина завелась. Завелась, да заработала так ровно, ух-х! Ну я значит это дело аккуратно уложил, закрыл капот и к ЕвроАвто бегом на своей уже машине. Возле них припарковался, снял броник, вытер все и сложил в коробку. Понес назад в общем.
При оформлении возврата и объяснении причины менеджер из внятного специалиста превратился в самодовольного нахала)) Ну это мелочи, возврат все равно оформили. Дальше пришел черед заказывать по новой, тут значит ситуация неоднозначная вышла, скажем так.
Когда я первый раз брал провода, мне продали фирму Beru, как хорошую середнячковую фирму вообще и самую дорогую в наличии у них, я спросил, есть ли что еще, на что мне ответили, мол есть еще дешевле, но плохие. И вот теперь, когда я попросил этот пресловутый "плохого качества товар", на меня посмотрели как на дебила и не хотели мне выписывать, хотя не говорили в слух. Я настоял на том, что мне все равно надо доехать до Кореаны на чем-то, уж лучше на проводах за 530, чем за 1780рэ. Выписали, я дождался пока принесут на осмотр и… я его сделал)) Провода идеально совпадали по посадке с моим образцом.

Читайте также:  Радиатор охлаждения газель некст двигатель камминз

Я все провода сменил и счастливый поехал домой.
Сейчас думаю, что можно было бы всего этого избежать, обрати я более пристальное внимание на пропуски в зажигании при резком дросселировании с 1800 оборотов на высоких передачах. Если бы тогда я не подумал, что это бензин гуано или т.д.
Сейчас думаю поменять свечи и наверное поставить бронепроводы от именитого производителя. Как думаете, есть разница в них существенная? И вообще вроде свечи надо менять на 60000 тысячах по мануалу, а у меня 49 с половинкой.
Всем спасибо, всем добра))

P>S> Как сделать видеорегистратор из телефона? Как только решу вопрос с крепежом, запилю отчетик с фоточками)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zames, 18 дек 2006 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Скажу сразу, всю жизнь заправка только лукойл.
Неделю назад съездив на базу отдыха, на ладожское озеро и шикарно отдохнув.

Стал замечать что ДВС сильно троит, и при остановке на Д сильная вибрация, при начале движения она так же идет. Появились мысли о плохой салярке… Затем болезнь прогрессировала, и реальна пугала, подумав проблема в чипе(перепад температутр и тд) решил откатить на сток, тоже самое! Проверил давление в рампе, оно в норме, расход воздуха, и давление турбины тоже. Начал ломать голову, что же это?! Заехал к старому знакомому дизелисту, который и догадался проверить коррекцию по форсам, и ппц, одна практически не распыляет, 3 другие пытаются ее корректировать и тянут подачу топлива. Супер ездим на 3 горшках!
моментальный расход на N 1.4 литра, на D 2.0 литра

Читайте также:  Амортизатор опель вектра а

В мондео с РСМ сименс стоят пьеза форсунки, которые ремонту не подлежат, еще одна радостная новость!
Стоимость новой 15 000 По совету хороших людей было принято решение сделать промывку всей системы средством TUNAP. Делают ее только ОФ дилеры ФОРД, БМВ, НИССАН. позвонил знакомому мастеру в Аларм, он сказал штука отличная, даже если не решит твоей проблемы, обезопасит остальные форсы и ТНВД. Сделал, не помогло. Прозвон БОШ сервисов(придурки и разводилы) наткнулся на сайт forsunki-spb.ru/jce/remont-forsunok позвонил, говорят приезжайте снимем, посмотрим, может и получится спасти!

Приехал туда около 21 вечера, сидит мужик в комнате 5м и ковыряет форсунки)) в итоге сняли ее, и дали давление, и … она не распыляет почти, обратка работает. В итоге разобрал форсунку, продул ее всю, собрал, подключаем и чудо! распыляет! как оказалась микро пищинка попала в клапан или поршень переключающий клапан.

Ставим на авто, мотор не троит расход прищел в норму))) а мне все говорили замена форсунки или компрессия(это из серии ужаса с родни сдохшей улитке)

Кстати, пока был в Аларме, и мне чистили систему, встретил своего клиента, манегера, и тут же выбил себе EXPLORER SPORT 345лс на тест драйв, разгон не плохой, но тормозов нет, крены даже на 20 колесах как у волги 21… прикинув, если его покупать, надо вкладывать еще 500тысяч на доработки, что бы он ехал нормально, этот вариант отпал на будущее

В итоге, чистка тунапом 5500, снятие, установка, диагностика и разбор форсунки 2700

Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector