No Image

Двигатель от нивы на классику

СОДЕРЖАНИЕ
56 просмотров
15 ноября 2019

Случайно наткнулся на объявление о продаже нивы по запчастям. Сразу же позвонил человеку, договорились встретиться на следующий день. Хозяин рассказал что мотор после кап ремонта проехал 14 тысяч км. В итоге осмотрев мотор было принято решение забирать его. Мотор был куплен за 12000р. Вот в таком виде я его привёз:

На фото видно что нивовский поддон ниже классического примерно на 4см. Можно было поставить его в таком виде, но тогда поддон бы очень низко свисал. Было принято решение купить классический поддон и классический маслонасос. Всё встаёт на свои места, но перед установкой масляного насоса нужно залить в него немного масла что бы смазать шестерни.

Лапы крепления мотора были взяты от старого мотора.
Сцепление установлено от нивы.
Обратка карбюратора была выведена через тройник перед бензонасосом.
Установил новую помпу, новую крышку клапанов, всё новые прокладки, залил свежий тосол и масло.
Так же сразу был куплен редукторный стартер.

Работа заняла 2 дня. Фотографий практически нет, так как стояли морозы под 40, а работать приходилось в неотапливаемом гараже. По итогу мотор запустился сразу, работает очень ровно. Замер компрессии показал что во всех цилиндрах по 12,5. Едет намного интереснее чем мой старый мотор. В общем остался доволен. Денег было потрачено около 18 тысяч (покупка мотора + запчасти)

Шестнарь шестнарем, это дорого, да и в ближайшее время не попадалось хороших вариантов, а на моей жиге мотор доживал свои километры. По началу, хотел стандартный 1,5 поменять на 06 мотор 1,6 л. Залил объявление на местную барахолку, и в комментах мне предложили "Практически новый" карбюраторный нива мотор на 213 блоке. приехал, посмотрел, взял 😀

Читайте также:  А 04 011 00 00 03 форсунка

Итак, установка не сложная, практически всё подходит. Встает на стандарные подушки, но я решил купить нивовские, т.к. они жестче и выше (нижняя точка картера на нива моторе намного ниже опущена). Ушки креплений снял со своего блока. Всё остальное подходит без доработок.

Что касается карба, решили поставить 08 карб солекс. Да, он требователен с качеству и т.д., зато экономичный и производительный. Доработали, поставив "чайники" от нивы.

Перебрали Нива мотор, сняли стоковый и поставили новый мотор примерно за 12 часов в обычном гараже без ямы и т.д. (Собственно, долго не могли снять правую подушку, резали болгаркой и т.д.). Снимали, обвязав тросом и продев в него отцовскую лопату 😀 3 человека.

Добрый день дорогие читатели сайта о тюнинге и ремонте «автоваза»- vazkorch.ru. В этой статье хочу вам рассказать о том как установить двигатель от нивы на классику. Итак, если вы решили устанавливать себе нивовский мотор, вам понадобится, естественно сам мотор и нива подушки, остальное у вас остается все от классики. Именно этот двигатель чаще всего ставят взамен классического, из-за простоты установки и дешевизны, в отличии от 16 клапанных двигателей.

Процесс установки двигателя от нивы на классику.

Для установки вам понадобится поменять классические подушки на более прочные и жесткие нивовские.
Затем нужно состыковать мотор с коробкой передач, здесь проблем возникнуть не должно так как моторы идентичны. Сцепления рекомендую сразу заменить на нивовское, так как мотор уже будет по мощнее, и обычное классическое будет быстрее изнашиваться. Следующим делом вешаем все навесное оборудование, стартер, генератор, карбюратор, здесь я думаю объяснять как это делается не к чему. Карбюратор советую так же заменить и поставить солекс.

Читайте также:  Vw tiguan объем бака

Плюсы и минусы такой установки.

На мой взгляд плюсов в такой замене больше чем минусов, первое вы получаете более мощный и тяговитый двигатель, за относительно не большие деньги, второе это то что замена не требует больших затрат как времени так и денег, минус я здесь вижу только один, и это расход топлива, ну если вы занимаетесь тюнингом и увеличением показателей своего автомобиля то для вас такой минус как расход не актуален. Так же этот мотор можно дополнительно расточить до 2х литров что так же приумножит вашу мощность, удачи.

14 комментарии к Двигатель от нивы на классику

Все было бы отлично. Только остается вопрос с долбаными документами в ГАИ. Если кто имел опыт — поделитесь, так как из всех вариантов замены классических двигателей запущенных в производство в 70-х, Нивовский лучше …

Ни каких проблем, сам проходил в том году, они даже не отличили что мотор другой

Тоже проходил без всяких проблем

Разницы нету от моделей все двигатели от нивы одинаковы ?

Нет они разные, если будешь ставить ставь от 21213

не возникнет ли проблем при подборке поршней на расточенный до 2х литров движок

А КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА У 213 ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ?

По городу 9-10, при спокойной езде, примерные цифры. по трассе литров 7-7.5

А как на счёт системы охлаждения?

А крепления двигателя такоеже

подоны разные а как класическии поставить

У нива тайга 21214 двигатель такой же как и 21213? Подойдет ли он для установки в классику без переделок?

Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector