No Image

Dunlop winter maxx sj8 235 55 r17

СОДЕРЖАНИЕ
31 просмотров
15 ноября 2019

+ Бесплатная доставка по Москве или скидка на услуги шиномонтажа 40%

Краткое описание Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55R17

Зимняя шина Dunlop Winter Maxx SJ8 в размере 235/55 R17 99R с индексом нагрузки 99 и индексом скорости R предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки 99» означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55 R17 99R составляет 775 килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 3100 килограммов.

Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55 R17 99R позволяет развивать скорость до 170 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.

Стоимость шины Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55 R17 99R в нашем интернет-магазине составляет 8794 руб.

Гарантия на шины Данлоп Winter Maxx SJ8 235/55 R17 99R

Гарантия на шины Данлоп Winter Maxx SJ8 235/55 R17 99R при покупке в нашем интернет-магазине — 1 год. Гарантия предоставляется производителем (компанией Данлоп совместно с ООО «Мосавтошина»).

Ну вот, календарную зиму пережили…фактическую почти тоже.

Теперь можно уже судить, что за зверь этот Winter Maxx.
Покупал с опаской, так как за мой водительский стаж был очень неудачный опыт владения Dunlop…правда летним.
И вообще, сидел недавно, думал о резине…так как пора уже менять летний ContiCross UHP, который проявил себя с ужасной стороны…столько денег, такие хорошие отзывы…штатная комплектация Cayenne…а на деле, отвратительное дерьмо.
И вот вспоминая весь свой резиновый опыт, понял одно…что на зимнюю резину мне везло больше чем на летнюю…в плане ожиданий и разочарований.

Ну и вот…осень…встал перед выбором замены Vredestein Arctrac SUV, выбирал мучительно…знал только одно…что не хочу платить за "премиум"…вроде нокиан, мишелин, конти…

Читайте также:  Обшивка салона пассат б3

Ну и уже понятно, что купил в итоге Dunlop Winter Maxx SJ8…
Русскоязычных отзывов фактически ноль…много отзывов со страны восходящего солнца…

Резина очень мягенькая…отбалансировалась нормально…и началась эксплуатация.

Первые 500-1000км были не простые…
Как уже говорил, резина ОЧЕНЬ мягкая и это при достаточно большой глубине протектора…разумеется при плюсовой температуре, ощущение что едешь на спущенных колесах или на желе.
На трассе машину приходилось ежесекундно подлавливать, руль потерял остроту…любые маневры надо было делать заранее, так как была целая временная пропасть, между поворотом руля и фактической реакцией автомобиля.
Короче, первые полторы-две недели были нервными…каждый раз садясь за руль, задавал себе вопрос…а не ошибся ли я с выбором, может пока не поздно продать и купить что-то другое…
Пробовался играться с давлением…со штатных 32psi, дул и 36psi…
Что сказать…поведение авто так оставалось "желейным"…а вот комфорт резко падал.

Какой комфорт?
Резина очень тихая…
Наверное, если вспоминать все свои тапки, и летние и зимние…этот WinterMaxx, самый тихий из всех.

Рад, что проявил терпение и не поддался первым впечатлениям и не продал.

Резина прошла обкатку, и ее как подменили…в лучшую сторону.
Но что важно, WinterMaxx любит зиму…
Большой вопрос на самом деле, стоит ли владеть такой резиной при нынешних зимах в Беларуси.

Резиновая смесь настолько чувствительна, что можно не смотря на термометр определять куда ушла температура от нуля.

Вот вчера, выехав утром из дома было -7…возвращаясь уже домой было +6…дикие качели…и резина это все чувствует.

За эту зиму был какой-никакой мороз, были и сугробы и лед и снежной каши и ливней…не было ни одного раза, когда я пожалел что доверил свою жизнь именно Dunlop Winter Maxx SJ8.
Бегемотики должны иметь хорошие тапочки…

Читайте также:  Как убрать люфт гура на уаз

Конечно, к недостаткам можно отнести не любовь резины плюсовых температур…хотя после обкатки (а может привычки), даже в плюс меня все устраивает…ну и достаточно низкий скоростной индекс.

Гребучесть у резины как по снегу, так и по каше и даже грязи отличная.

Подводя итог, скажу что резину рекомендовать могу…хотя сам не раз обжигался покупая резину основываясь на куче положительных тестов и отзывов…и разочаровывался.
Все же резина, штука очень индивидуальная…

Winter Maxx Sj8 — нешипованная зимняя фрикционная шина, разработанная для установки на минивэнах, кроссоверах и внедорожниках. Новинка сезона 2014/2015 гг.

При проектировании модели за основу была взята чрезвычайно удачная шина Winter Maxx (WM01), в которую были привнесены технологии, используемые в производстве зимней серии покрышек для внедорожников Grandtrek Sj. Благодаря применению современных материалов, новейших разработок в области конструирования шин, а также прекрасно себя зарекомендовавшей и тщательно отработанной технологии 4D-Nano удалось значительно улучшить все рабочие характеристики предшествующей внедорожной зимней покрышки Grandtrek Sj6. Так, по сравнению с Sj6 удалось снизить на 11 % длину тормозного пути на льду, при этом на 9 % улучшились сцепные свойства на льду и снегу, в том числе за счет увеличения количества ламелей. Благодаря изменению формы ламелей и продольных канавок инженеры компании добились значительного улучшения управляемости на различных дорожных покрытиях, в том числе и на высоких скоростях.

Комментировать
31 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector