Из-за этого "прыгают"холостые обороты, что сильно раздражает!Несколько раз прыскал на неё очистителем карбюратора.Тросик нормальный.Что тут предпринять, уважаемые Волговоды?
Recommendations
Comments 21
Всем привет!Заслонку дроссельную поставил новую и после этого холостые обороты пришли в норму!
рхх сними и почисть для начала.карбклинером.потом потряси чтобы гадость вылилась да и ставь обратно.
так он когда узел снимет разберет рхх полюбому снимать придется
А чего на заслонку думаете? Холостые скачут? Она же на холостых закрыта, чему там скакать? Может РХХ прочистить попробовать…
и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово
и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово
чегоооо? при чем здесь колпачки? они со впуском не связаны никак.
купить новую заслонку, она тыщу стоит всего и не паритьсяс чисткой, которая в большем колличестве случаев не даст результатов
Сегодня узнавал, стоит 1500руб.
Бывает, что разборка и промывка не помогает, так у меня было… На корпусе заслонки большая выработка была, и сама заслонка либо цеплялась, либо не закрывалась полностью, если её подрегулировать, чтоб не цепляла за корпус…
конечно я у себя на крысе мою каждые 5000-7000км
разбирай дросельный узел полностью не ссы там нет ничего страшного и мой его полностью солярой или керосином
Ясьненько!Всякая хрень внутри скопилась наверное, да?
главное саму заслонку с оси не доставай из корпуса
а свободный ход есть у тросика газа? поди натянул его сильно и во время работы от "тряски" дроссель открывается на чуть чуть
Тросик ослаблен слегка.
Я пружину сильней натянул и все
Как это сделать?
Отверткой натянул ухо пружины на следующий выступ и в бок зацепил это ухо (хреново объяснил?)
хрена прыскать надо снять разобрать помыть и в путь
Всем привет ! Износился очередной дроссель на волге, уже третий за 400 ткм .Как он изнашивается и начинают меняться обороты на хх пока не пнёшь педаль -думаю объяснять не нужно))) были и с алюминиевым диском заслонки и из желтого металла -результат один .Ремкомплект попадался в магазине за 500р в который входит ось заслонки, диск-заслонки и всякий там крепёж с пружинами, но как на зло не было с собой копейки, в другой раз заехал, но кто-то встал раньше )))).
Пришло время покупать ещё один патрубок в сборе, обзвонил магазины и там сказали что есть в наличии такой же как у меня и были Пекар -стоимостью 3 тр, какой-то Димитровградский 2.300 р, и производитель Нижний Новгород-марку не обозвали -2 тр .
Кто знает может уже и не стоит баловать деньгами Пекар ?А вполне не хуже будет служить самый дешевый -конечно завтра поеду посмотрю качество исполнения и прочие моменты .
Есть ли у кого либо опыт использования дросселя от других фирм кроме Пекар или ещё может какие существуют ?Или может от ино какой бывает похожий на 62мм ?
За дельную информацию премного благодарен !
*************************************************************************************************
Далее решение проблемы с патрубком -www.drive2.ru/l/450841275025851547/
Смотрите также
Метки: патрубок дроссельный змз 406
Комментарии 51
кажется немного не туда копаете, если имеется небольшой подсос воздуха через дроссель это не критично, РХХ поймает и ляжет на ХХ. есть одно но если износ такой (либо так сошлись звезды на небосводе) что ЭБУ не видит что дроссель закрыт и не выходит на ХХ, тоесть ДПДЗ не доходит до крайнего положения, надо попробовать подпилить ушки на ДПДЗ и повернуть его по часовой стрелке ЭБУ увидит что дроссель закрыт и ляжет на ХХ.
В какие дебри ты погнал ?)))Ужас !
Я просто облудил пятак, и больше нет зазоров
Да чё смеяться ? Алюминий или латунь стёрлась, а тут олово ?)))))Другое дело диск новый выточить .Болванка имеется на 64мм, только в ручную потом там доработать надо будет .
Пятак у меня латунный, вот его и лудил
Я понял что не алюминиевый, но олово или там смесь типа припоя сработается же быстро ?
Я избавился от осевого люфта. Зажал ось на подшипнике штопорными шайбами, со стороны дпдз
я уж думаю там резьбы сделать и конрогайки маленькие закрутить чтоль .
Датчик положения дроссельной заслонки, предназначен для передачи изменяющегося сигнала к ЭБУ в зависимости от положения дроссельной заслонки. ДПДЗ установлен сбоку на дроссельном патрубке.
Датчик имеет три вывода: +5 вольт, масса, сигнал к ЭБУ от ползунка потенциометра.
При закрытой дроссельной заслонке, сигнал к ЭБУ, ниже 0.7 В. При открытие заслонки, напряжение на выходе датчика растёт, и при полностью раскрытой заслонке должно быть более 4 В. В соответствие с выходным напряжением датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от того, на сколько вам нужно отворить угол открытия дроссельной заслонкой. ДПДЗ не нуждается в дополнительных регулировках, он сам фиксирует минимальное напряжение датчика и принимает его за нулевую отметку.
Проверка ДПДЗ с помощью автосканера
Проверяется датчик сканером или мото тестером. При плавном нажатии на педаль газа, должно меняться процентное соотношение, открытия дроссельной заслонки :
Правильно (0% открытия-1%-2%-3% и так далее)
Не правильно (0% открытия-1%-2%-перескок на-7%-3%). Резкое изменение показаний ДПДЗ, свидетельствуют о его неисправности.
Проверка ДПДЗ с помощью мультиметра
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгутов от ДПДЗ.
— при включенном зажигании, вольтметром, проверяем напряжение на выводе 1, а минусовой щуп вольтметра на корпус. U=5v, в противном случае неисправность в проводке или ЭБУ.
— Измеряем омметром сопротивление между выводами 1 и 2 ДПДЗ. Сопротивление должно быть 2кОм.
— Измеряем сопротивление между 2 и 3:
-При открытом дросселе. R=0,7 — 1,38 кОм.
-При закрытом дросселе R=2,6кОм
При приеме пищи, Людина должна знать меру,
которая измеряется для нее чашкой и кружкой
последствия от переедания и недоедания плачевны,
так и автомобиль должен получать свою точную дозу
"inpropart"