Еще при покупке увидел "масляный пот" в районе дроссельной заслонки и под ней то же было все в масле.
Летом, почистил впускной коллектор коллектор внутри, заглушил ЕГР (физически, не программно) и узлу коллектор-дроссель-патрубок уделил особое внимание при сборке. Но к сожалению после первых десятков км пробега там опять начал потеть(((
Информации в интернете о том где именно сочится и как лечить я не нашел. Именно поэтому и решил написать этот пост.
Я был уверен, что сочится масло из соединения патрубка интеркулера с дроссельной заслонкой и долго ломал голову как и чем в этом месте можно уплотнить. Ничего лучше фум ленты придумать не смог))), но были сомнения по ее маслостойкости. Давай проводить опыты. Нашел дома два мотка ленты разных производителей, банку, открываем капот и масленым щупом капаем на куски ленты
положил в багажник и забыл на 2 недели. За эти 2 недели с лентой ничего не произошло, масло её не разъело, на разрыв она такая же упругая, т.е. можно смело мотать. Вот фото после 2 недель
Тут в феврале погода побаловала теплыми деньками и я решил этим воспользоваться.
Начал разбирать.
Кстати вот так было в масле
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Ford Mondeo 4 Снятие и установка дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: ключ TORX Т30, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с горловины дроссельного узла.
3. Сдвиньте вверх фиксатор колодки жгута проводов…
4….и отсоедините колодку от крышки дроссельного узла.
5. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускной трубе…
6….и снимите дроссельный узел.
7. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.
8. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.
9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.