No Image

Дополнительный радиатор акпп volvo s60

131 просмотров
15 ноября 2019

Всем известно, что коробки AISIN AW TF-80SC весьма требовательны к температурному режиму, и дабы не вызвать перегрева масла в коробке в весенне-летний период было принято решение установить доп. радиатор АКПП.

Еще в феврале-марте vaucher собирал заказы на поставку готовых комплектов охлаждения АКПП собственного произодства. Я решил не упускать такую прекрасную возможность и заказал себе один.

Сразу после майских праздников я забрал долгожданную посылку со склада "ПЭКа" и поехал на установку во всеми известный Revolvo .

Так уж совпало, что с последней промывки радиаторов прошло ровно 2 года, и установка доп.радиатора позволяла убить одним выстрелом двух зайцев.

Целесообразность представленной ниже схемы обсуждали ранее.

Для проведения работ заранее приготовил:
2 метра маслостойкого шланга с внутренним диаметром 16 мм
1 метр маслостойкого шланга с внутренним диаметром 10 мм
хомуты 2 штуки с диаметром 25 мм
2 штуки с диаметром 16 мм
(хомуты для крепления шлангов на радиаторе и внешнем фильтре есть в комплекте фильтра и радиатора)
2 переходника для шлангов с 10 мм на 16 мм (внутреннее отверстие диаметром 8 мм)
доп радиатор АКПП
крепёж для доп радика (алюминиевый уголок и болты с гайками из хозмага)
внешний фильтр Mapco 29990. (думаю позже поменяю на более дешёвый от JDM)

Дополнительные настройки

Бармолей

Господа всем доброго времени суток!
Я счастливый обладатель Volvo s80-2 2007 года выпуска. Пробег 131000 км
Презнаюсь покупал не новую (на день покупки было 60 000 км)
Дневной пробег порядка 150- 200 км. Живу в облости от дома до МКАД 45 км + по Москве не стою на месте. Средняя скорость по трасе 140-150 км/ч
Уже год машина работает в таком режиме.
Собственно по АКПП:
1) Практически сразу после покупки ( спустя 10-15 тысяч) начались знакомые всем рывки со 2-1 и вскоре со 2-3.
2) Эфект тролейбуса (гул на 1 передаче, на 2 пропадает) был уже после выезда от продавца.
3) При переключении в режимы R и D достаточно сильные дерганья, еле удерживают тормозом, но прошу заметить только при нагретом двигателе после непродолжительного движения

Читайте также:  Замена рулевых наконечников ниссан кашкай j10

Все эти моменты поначала не напрягали а сейчас уже бесят. Начал долгий путь по поиску проблемы. Одни спецы мне заявили, что всему виной крепежи двигателя и коробки. Вторые точно надо менять масло и все вылет ок(поменял на 110 000 помогло на тысяч 5-7 дальше симптомы повторились). Поменял верхнюю опору двигателя, результат 0. Хотя странно я после получения совета о замене всех креплений двигателя начал креативить, а именно укрепил верхнюю опору двигателя двумя ДЕРЕВЯННЫМИ ЗАГАТОВКАМИ и о чудо помогло. Все дерганья пропали, но в стоячем положении при вкл. Передачь R D ощущались сильные вибрации. Следовательно после этого эксперимента у меня не было сомнений, что именно в этом причина всех бед. Но после замены понял как ни крути так заррепить двигатель опоры не могут.

Сейчас нахожусь в сервисе и жду когда мне поставят доп радиатор. Со слов человека который мне его ставит(человек свой ) приезжал клиент точно с такими проблемами ипосле установки радиатора все исчезло.
Собственно изучив систему охлаждения авто, я понял, что в этом авто вообще напроч отсутсвует охлаждение коробки. Только нагревательный элемент в районе левой части радиатора, который нагревает масло до нужной t 90!

Как поставят доп радиатор отпишу! Оч надеюсь, что поможет!

Добавлено через 1 час 24 минуты
Все установили !
Поездил! Понял, что теперь коробка работает как при первом запуске.
Но все известные симптомы остались, только их стало меньше и не такие сильные. Даже когда вкл. кондиционер все в нормальном режиме!

Теперь собственно вопрос ко всем! Как "блин" исправить все дерганья и рывки. И во что это может обернутся в денежном эквиваленте!

Комментировать
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector