No Image

Дизайн сервис тормозные системы

СОДЕРЖАНИЕ
58 просмотров
15 ноября 2019

Приобрел данные суппорты ещё давно, но так как авто ещё в процессе постройки, то на данных тормозах ещё не ездил. Частенько натыкаюсь на отзывы о этих тормозах, что подклинивает поршень и со временем плохо начинает держать ручник. В связи с этим решил не лечить "болезнь", а предотвратить её. Да и честно говоря очень хотелось посмотреть, как устроен механизм стояночного тормоза))
Вообщем ничего сложного в устройстве тормозного механизма нет, да и моё инженерное мышление примерно представляло, как он устроен)
Попытаюсь рассказать всё максимально подробно и доступно с соответствующими фотографиями (фото с телефона, так что сильно не пинайте). Их вышло очень много, так что некоторые из них я объединил в одно.
И так начнём. Для сборки понадобится очиститель (любой, я использовал аэрозольный для тормозной системы) и смазка внутренностей суппорта. Я использовал смазку АТЕ 03.9902-0501.2

Предварительно я открутил "щечки" и снял возвратные пружины (фото делать не стал, не думаю, что это так сложно). Затем, поворачивая из стороны в сторону лапку привода ручника

Ну вот и настало время заняться вновь тормозами, а именно установить ЗДТ! Их ужасно не хватало, так как барабаны вообще не тормоза, тем более когда впереди уже не сток! Из всех вариантов был выбран комплект ЗДТ от Дизайн-Сервис с вентилируемыми R13 дисками, качество и цена его радует. В этом комплекте используется оригинальный суппорт с механическим приводом ручника от Дизайн-Сервис, остальное а именно скоба, ладошка и колодки использует от стоковых тормозов R13 от передка. Комплект сделан по принципу болт-он, то есть полный комплект, поставил и поехал (ну кроме колодок))). В комплекте тормозные диски 240мм Alnas Sport с насечками (не трудно догадаться почему я такие выбрал, достаточно взглянуть на мои передние тормозные диски), переходник для крепления суппорта, пыльник, тормозные трубки короткие и тормозные шланги на суппорты, две дистанционные шайбы.
Конечно же до установки, суппорта были разобраны, полирнуты и покрашены в синий металлик Регата по принципу передних.

Читайте также:  Перевести паскали в кгс см2

Вот этот самый комплект. Заодно было установленно 2 комплекта развальных пластин Техномастер)

Процесс подготовки и покраски деталей)

Начало установки. Снятие барабанов это вообще отдельная история, этот процесс проходил шумно и с использованием молотка, лома и нецензурной брани.

Один из минусов ЗДТ в общем, это вес всего тормозного механизма. По результатам взвешивания выявил такую разницу:
Вес всего комплекта ЗДТ 17,7 кг
Вес барабанных тормозов 9 кг

А также все детали проходили строгий весовой контроль.
Практически все тюнячки как назло весят больше стока. Ну что ж будем бороться с этим)

В процессе установки все резьбовые соединения промазывались графитовой смазкой во избежание проблем с повторным откручиваем.
Установка самих тормозов проблем не принесла,

пока я не начал откручивать тормозные трубки…

Как только я не пытался ее открутить, лежа под машиной в корявой позе, она никак не хотела поднять белый флаг. В процессе этой экзекуции не выдержал пыток и напополам сломался съемник) Открутил только на подъемнике, будучи в нормальной позе и с новым съемником. Попутно заменил тросы ручника, за 4 года активного пользования ручником они явно устали.

Таким образом закрепил тросы ручника, подглядев этот вариант у одного драйвовца))))

Прокачал тормоза как смог, чтобы было хоть более-менее доехать до сто! Пока тормоза притирались, машину как будто за жопу держали, ну никак не хотела ехать.
По иронии судьбы, тормоза второй раз дорабатываю и всегда на улицах еще скользко)
После небольшой притирки уже чувствуется разница, морда не клюет, машина тормозит без кренов и более увереннее. Ручник подтянул, но сейчас надо еще подтянуть, но и без этого мертвая хватка.
Единственное что не нравится, что притераются со скрипом, но вроде он должен уйти!

Читайте также:  Сальник масляного насоса тойота

Все работы по установке, подгонке, шлифовке, покраске велись самостоятельно!

Задние дисковые тормоза ВАЗ (ЗДТ ВАЗ).

Все знают, что задние тормоза ВАЗ барабанные. Про то, что это тормоза 40х годов говорить думаем не стоит. Тормозят они плохо, особенно это чувствуется, когда автомобиль груженный. Давайте рассмотрим вопрос замены барабанных тормозов на задние дисковые тормоза, что для этого нужно, и стоит ли овчинка выделки ?
Почти все иномарки (кроме бюджетных) уже давно имеют задние дисковые тормоза. И дело здесь не только в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным.
Главный вопрос — обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах. Отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости.

Какие же основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

  1. Уменьшение тормозного пути.
  2. Равномерность тормозных усилий.
  3. Уменьшение времени срабатывания тормозных механизмов.
  4. Снижение неподрессоренных масс
  5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
  6. Надежность
  7. Простота обслуживания и замены колодок
  8. Не нужно регулярно подтягивать ручник
  9. Внешний вид.
  10. Зимой после мойки барабанные тормоза замерзают, с дисковыми же проблем таких нет.
Комментировать
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector