Подача топлива — пожалуй, одна из главных задач системы управления двигателем. Сколько там бывает проблем! Бензонасос, фильтры, топливопроводы, регулятор давления. А форсунки — это же вообще отдельная наука!
Именно поэтому диагностику систем подачи топлива я выделил в отдельный курс. Я расскажу Вам об устройстве таких систем, о характерных дефектах и методиках диагностики.
А еще мы научимся работать газоанализатором и выявлять "косяки" по составу отработавших газов.
Посмотрите несколько фрагментов курса:
Вот содержание курса:
- Топливные системы с обратным сливом в бак: конструкция и методики диагностики
- Топливные системы без обратного слива в бак: конструкция и методики диагностики
- Характерные дефекты топливных систем с примерами
- Диагностика электромагнитных форсунок: перечисляем методики
- Промывка элементов системы питания
- Диагностика элементов системы питания
- Проверка топливных форсунок на проливочном стенде
- Диагностика повышенного расхода топлива
- Изучаем газоанализатор
- Анализ состава отработавших газов. Часть 1
- Анализ состава отработавших газов. Часть 2
Материалы курса расположены на платформе "Прометей". Вы можете учиться в любое удобное для Вас время, с любого устройства, подключенного к Интернету: с компьютера, смартфона, планшета.
Продолжительность уроков курса — 4 часа 45 минут.
Стоимость курса — 3490 рублей.
Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию несколько фрагментов наших курсов.
Этот ролик — из курса "Диагностика систем подачи топлива". О проверке форсунок на стенде:
Далее — о главных параметрах топливных форсунок: статической и динамической производительности. Это также из курса "Диагностика систем подачи топлива":
Фрагмент курса "Основы диагностики". Параметры, которые мы видим на сканере:
А это фрагмент фильма о работе с мотортестером MotoDoc III:
Курс "Основы диагностики". Фрагмент урока о работе с эндоскопом:
Курс "Диагностика датчиковой аппаратуры". Аддитивная и мультипликативная составляющие коррекции самообучением:
Что такое диагностика двигателя? Как правильно понимать этот процесс? Попытаемся ответить на этот вопрос. Смотрите фрагмент курса "Основы диагностики автомобильных двигателей":
При выполнении диагностических работ нужно обязательно соблюдать технику безопасности:
Вы сняли осциллограмму высокого напряжения системы зажигания. Какой ее параметр самый важный? Ответ — в курсе "Диагностика систем зажигания":
Давление топлива в рейке — главный параметр систем Common Rail. Предлагаем вам посмотреть фрагмент лекции о давлении из курса "Дизель-мастер":
Еще один фрагмент курса "Дизель-мастер". На этот раз начнем знакомство с системой Denso:
Несколько фрагментов семинара "Газообмен в современном бензиновом двигателе":
Еще одно видео об осциллограмме высоковольтного пробоя из курса "Диагностика систем зажигания":
"Машина жрет". Часто слышите такое от клиентов? Вот фрагмент курса "Диагностика систем подачи топлива", урок о расходе топлива:
А это — бомба! Фрагмент курса "Autoscope от А до Я", о потерях в электрической цепи:
Вкладка "Фаза" теста Css Андрея Шульгина. Это ролик уже не для новичков, а для практикующих диагностов:
Обзор
Подача топлива — пожалуй, одна из главных задач системы управления двигателем. Сколько там бывает проблем! Бензонасос, фильтры, топливопроводы, регулятор давления. А форсунки — это же вообще отдельная наука!
Именно поэтому диагностику систем подачи топлива я выделил в отдельный курс. Я расскажу Вам об устройстве таких систем, о характерных дефектах и методиках диагностики. А еще мы научимся работать газоанализатором и выявлять "косяки" по составу отработавших газов.
Содержание курса:
- Топливные системы с обратным сливом в бак: конструкция и методики диагностики
- Топливные системы без обратного слива в бак: конструкция и методики диагностики
- Характерные дефекты топливных систем с примерами
- Диагностика электромагнитных форсунок: перечисляем методики
- Промывка элементов системы питания
- Диагностика элементов системы питания
- Проверка топливных форсунок на проливочном стенде
- Диагностика повышенного расхода топлива
- Изучаем газоанализатор
- Анализ состава отработавших газов. Часть 1
- Анализ состава отработавших газов. Часть 2
Продолжительность уроков курса — 4 часа 45 минут.