No Image

Диагностический кабель для лачетти

41 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, дождался я кабель с китая по цене 370р. Ссылка, ещё дешевле.

Скачал программу Chevrolet Explorer 1.7
Драйвера на Windows 8.1 x64 поставились сами. Только в программе по умолчанию стоит COM1, как в самой программе поменять его я так и не понял, поэтому пошёл по другому пути. Мой компьютер — свойства-диспетчер устройств.

Кликаем правой кнопкой мыши по USB-SERIAL CH340(COM3) — свойства — параметры порта — дополнительно.
Меняем номер COM порта на COM1 — Сохраняем.

ВАЖНО: При диагностики не вставляйте диагностический кабель в другой USB порт.

Далее:
Для диагностики и сброса ошибок подушек безопасности и ABS нужно к K-Line (7контакт) подключить 12 и 13 контакты на фишке. ABS — 12 контакт. Подушки безопасности 13 контакт.

Да — можно запараллелить 12, 13, 7 контакты и это будет работать, но вдруг мне понадобиться кабель на другое авто? Поэтому взяв идею у Dex-nic Спасибо большое! Решил сделать тоже самое, но разобрав адаптер увидел, что контакты от платы припаяны напрямую к фишке:

Но не беда, нашёл куда идёт 7 контакт с фишки по рисунку дорожек на самой плате, это крайне левый, я взял его и попросту отрезал.

Припаял к 12 — 13 контактам проводочки:

Затем ещё 2 проводочка припаял к 7-контакту на фишке:

Искать дрель было лень, дырки сделал с помощью отвёртки и газовой конфорки, ну вы поняли))

Подключил, всё работает. ABS у меня фирмы Teves, к Bosch не подключалось.

Ну и радуемcя результату:

Хоть у меня уже и установлен бортовой компьтер:
www.drive2.ru/l/1443055/
, который впринципе может многое, и в каждодневном использовании меня вполне устраивает.
Но я все равно задумывался о приобретении полноценного диагностического кабеля: не то чтобы часто нужен, а так, про запас — ведь понадобиться он может совершенно неожиданно. А ехать на СТО для простого сброса ошибки, и платить за это тысячу-другую рублей — как то не комильфо))

Читайте также:  Гильза поршень ямз 236

Заказал я значит у наших китайских друзей вот такой VAG COM KKL 409.1 кабель:
www.ebay.com/itm/18117215…_trks >

Данный кабель построен на чипсете CH340.
Важно: Для корректной работы кабеля, нужно установить соответсвующие драйвера. Взять их можно из прилагаемого диска, либо скачать вот от сюда:
tehdocwiki.ru/tehdoki/view/249

После успешной установки драйвера, нужно посмотреть в диспетчере оборудования какой СОМ порт был присвоен нашему устройству (это понадобиться в дальнейшем).

Затем качаем диагностическую программу Chevrolet Explorer v1,7:
www.samdiagnost.ru/myproject.php

После установки программы на ноутбук можно идти в машину и пробовать установить связь. В настройках программы нужно выбрать нужный СОМ порт (тот который присвоил адаптеру компьтер). И собственно все, нажимаем "Установить связь" -> "Двигатель Sirius-D42".

Все, теперь можно просматривать параметры ЭБУ автомобился — куча всяких данных)

А теперь самое интересное:
В стандарном варианте данный кабель не дает нам возможности диагностировать ABS и подушки безопастности! Но мы же этого хотим? Конечно хотим!
Тогда нам нужно сделать следующую модификацию:
1. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.
2. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя.
3. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера.

Для этого нам понадобится трех позиционный переключатель или тумблер. У которых будет три входа — один выход. Найти такой кстати оказалось достаточно сложно!
Например такие:

Кабель для диагностики Chevrolet Lacetti на чипе FTDI.

Новый, сделан как заводской, диск с драйверами.

Отличие от обычного VAG COM KKL 409.1 OBD2: возможность диагностировать подушки безопасности (SRS), антиблокировочную систему (абс, ABS), также диагностика эбу двигателя. Данный адаптер оснащен переключателем.

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector