Пятница- середина дня. Ничего не предвещало беды…
Как обычно сел в машину, включил зажигание и тут слышу 3 не привычных мне писка со стороны максидота + заморгала оранжевая лейка и вывела сообщение "Датчик масла в ремонт" Ладно думаю заведу авто- мало ли прокатит как на тазах . Завел и снова все повторилось. Заглушил — открыл капот глянул уровень масла плюс внешний осмотр проводки -все в норме. Опечаленный поехал по делам. Вечером поставил машину.
Может залило датчик или проводку или еще чего, так как у нас двое суток шел ливень. Оставил машину на просушке в гараже на сутки. Сегодня пришел и давай разбираться.
Субботний день провел в интернете — читая разные форумы (очень мало про эту проблему описано в интернете).
У меня были сомнения какой именно датчик не работает.
Их два- первый датчик давления масла — находится возле масленого фильтра.
Второй -непосредственно на картере — датчик уровня и температуры масла.
Пришел к мнению что возможны 3 причины.
1 — повреждение проводки либо окисление
2 — в само деле умер датчик
3 — временный глюк из за к.з проводки.
Пришел в гараж в надежде на 3 вариант — подключил vag com считал данные по всем блокам- сбросил ошибки, но нет видно не мой день. Ошибка снова и снова появляется.
Выписка из лога вага:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент и/или версия: KOMBI H06 0608
Кодировка: 110800
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114 (SK35)
VCID: 4688AA01F98F322EEEF-8013
Коды неисправностей были удалены
2 Найдены неисправности:
9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 182
13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 182
Перешел к первому варианту- давай снимать защиту и добираться до проводки.
С отключенным штекером ваг ком показывает тоже самое что и с включенным . (
Вывод: Умер датчик — либо обрыв проводки.
Помогите люди добрые возможно встречались с проблемой и знаете ее решение. И можно ли дальше кататься на авто? Ближайший ОД за 700 км от меня.
Проблема решена: Как и думал был обрыв одной шины в подрамнике в 50-70 см от датчика. Видно подрамник двигается под нагрузкой авто тем самым шевелит кабель — сказалась сборка Калуги.
На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.
Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.
Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.
Горит индикатор масла
Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:
- Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
- Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
- Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
- Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.
После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!
Индикатор масла моргает!
Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.
Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.
Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Находится он на масляном поддоне картера:
Датчик уровня масла
Для двигателя BSE!
Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C
Артикул заменили на: 1J0 907 660 F
HELLA 6PR 008 079-071
Рейтинг статьи:
Самое главное, что бы было установленно доп.охлаждение на акпп, тк нужно установить переходник, а в него датчик в разрез шланга выхода шланга из радиатора в акпп.
Вначале подготовил к установке датчик, обклеил его в черный глянцевый винил, что бы он выглядит строго и красиво. После сделал удлинение проводов и одел на них гофру.
Сделал экран затемнения из тонировочной пленки 5%, 15%, 30% светопропускаемости, если вдруг будут слишком яркие цифры на дисплее. Использую 30% — оптимально ночью и днём при ярком солнце .Провод от датчика провел в салон, для этого снял акум и подставку для него. Плюсовой провод припаял к предохранителю и номер 30 воткнул, а минус на кузов под болт рядом с предохранителями. Вообще ничего сложного.
В итоге получаем датчик температуры, который постоянно работает при включенном зажигании и покатался пару дней так, скажу это очень удобно.