Давно ничего не ломалось в автомобиле. Ездит и ездит, аж скучно стало.
И на тебе —
Коробка упала в аварийный режим.
Не, ну мне не настолько скучно, что бы ремонтировать автомат)
Поехал на СТО. Оказалась дело не в коробке, а в селекторе выбора передач.
Купил новый селектор, онли оригинал.
Когда устанавливали, рассыпался разъем (возраст берет свое) подключение этого селектора. Благо у Сергея есть много чего на СТО к лачам. Нашли такой же разъем и перепаковали его.
Разобрали старый селектор —
Обычно нормальные люди обкатывают авто, после такого ремонта, не далеко от сервиса, а не совсем нормальные сразу едут куда подальше. Я поехал в Одессу)))
Price tag: 1 350 UAH Mileage: 134000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 18
какие проблемы бывает если селектор неисправен?
Коробка падает в аварию)
когда переключаю на R, как будто толчок бывает. и еще поздно переключаются скорости. это из за селектора?
На счет R у меня тоже толчек бывает. А вот на счет позднего переключения хз. У меня вроде норм.
Ох и намучался я в свое время с этим датчиком положения селектора… Два раза менял, тыщу раз положение его регулировал)
Брал не оригинал?
Честно — не помню уже точно. Скорее всего оригинал, хотя всё могло быть. Помню что поставил новый и его периодически приходилось двигать, чуть положение не то — коробка в аварии. Меня это достало, я родной (хорошо не выкинул его) разобрал, почистил, смазал, собрал и загерметизировал. С ним так и продал машину, вроде проблема ушла.
Ну скорей всего не оригинал. Мне механик сразу сказал что только оригинал нужно брать. Да и в моем случае вряд ли получилось бы почистить старый)
Может…
Почему в твоём случае не получилось бы? Ничего критичного я на фото не увидел, восстановлению подлежит вроде.
Посмотри на нижнюю дорожку. Думаешь ее можно востановить?
Это что, там куска не хватает? Тогда да, проблема…
Салют.Так ты сейчас в Одессе?
Не, это было неделю назад) Уже в Киеве.
А то думаю погодка не для дальняка.
ООО, я в прошлый снегопад ехал с Одессы в Киев. В итоге занесло и заехал в сугроб((( Но морда в лача крепкая, ничего не отвалилось) Теперь внимательней слежу за прогнозами.
Для возможности добавлении товара в корзину и оформлении заказа пожалуйста пройдите РЕГИСТРАЦИЮ.
Датчик селектора АКПП LACETTI
В каталоге находятся запчасти для автомобилей Daewoo и Chevrolet. Каталог периодически пополняется и обновляется. Для удобства подбора (выбора цены и производителя) присутствуют аналоги к каждой позиции. Наш магазин специализируется на автомобилях марки Daewoo и Chevrolet. Если вы не уверенны в правильности подбора запчасти обратитесь к нам по телефону +7 4932 29-88-68 либо напишите нам в чат который находится в нижнем правом углу.
Это все один механизм, отвечающий за передачу информации контролеру коробки о положении рычага переключения скоростей, выводимой на приборную панель, а также за включение огней движения задним ходом и управление приводом стартера. Практически все производители автомобилей с АКПП располагают его на валу селектора.
Признаки поломки датчика переключения передач
Из-за чего датчик может выйти из строя? Причиной может быть стирание контактов из-за постоянной работы рычагом, попадание внутрь воды вследствие нарушения герметичности, особенно если не установлена защита картера. При выходе датчика переключения передач из строя управляющий блок перестает получать информацию о том, в каком положении стоит селектор. Признаков того, что датчик неисправен, несколько:
• на приборной доске активна лампочка «HOLD», акпп встает в аварийный режим. Заглушив мотор и повторно его запустив, проблему решить не удается.
Подробнее о том, что такое HOLD в АКПП
• Есть переключение лишь на первую скорость, остальные переключения отсутствуют.
• При движении отсутствуют переключения скоростей, как вверх (со 2 на 3, с на 4), так и вниз (с 4 на 3, с 3 на 2).
Это не полный перечень признаков неисправного датчика переключения передач КПП. Как уже было сказано, отсутствие информации заставляет автомобиль реагировать по-разному. Вопрос снимается компьютерной диагностикой акпп. А как же заменить этот датчик?
Технология замены датчика
Переводим рычаг селектора в «N», снимаем под капотом все, что может мешать доступу: АКБ, воздушный фильтр и т.п. Отсоединяем тягу к штоку выбора передач, фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного переключения скоростей.
Немного ослабляем гайку штока, уменьшая посадку на вал. И теперь аккуратно, с раскачкой в стороны, снимаем тягу со штока. Отсоединяем электроразъем датчика. Освобождаем тело датчика от посторонних «наложений», препятствующих его извлечению. Это может быть направляющая щупа уровня масла, кожух электроразъема и т.п., все зависит от конструктивных особенностей авто. Теперь соответствующими головками вывинчиваем крепящие датчик шпильку и болт. Раскачивая из стороны в стороны, снимаем датчик переключения передач АКПП. Все. Старый – на утилизацию, новый – на его место. Сборка производится, как несложно догадаться, в обратной последовательности.