No Image

Датчик положения коленчатого вала лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
15 ноября 2019

Вечер добрый дорогие друзья.
Делал пол года назад диагностику, показало что есть несколько ошибок

(Р0335)-Датчик положения коленчатого вала А-неисправность электрической цепи

(Р0336)-Датчик положения коленчатого вала А-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы

Сказали можешь еще пока поездить, менять я не стал его, на днях стоял на перекрестке, загорелся чек, машину трухануло, в течении 15-ти минут не мог завести.С горем завелась обороты прыгали, машина чихала, педаль газ в пол выше 2 тысяч оборотов не поднимала, держишь в таком положении педаль секунд 20 обороты приходят в норму, машина едет, но с таким ощущением что на жопу упало килограмм 200.
Сделал повторно диагностику показало также ошибки
Заказал оригинальный новый датчик, сегодня он пришел и я незамедлительно его заменил, ощущения не реальные такое ощущение что открылось второе дыхание, появилась резвость, прекрасно теперь все работает, чек потух через 10мин

Всем читателям и гостям БЖ добрый день!)

Дело пойдет о замене датчика положения коленвала.
Все началось еще в августе 2014, но явление было кратковременное и не заметное порой.
Но пока все эти причины выяснялись, были замечены, повышенный расход топлива, провалы, трудный запуск двигателя, ошибка по сигналу датчика коленвала, жесткие затупы машины при нажатие на педаль газа(почти глохла, а бывало и просто глохла. Поиск был долгим, т.к. болячка вылазила редко.

Но тут одним чудным утром при -24 градусах за окном я пытаясь завести посадил почти в 0 акум. Приехал друг пытались пытались, толку 0. Машина крутит как при плюсовой, а не фига.

Тут пришло озарение, датчик коленвала… отсоединил все тоже самое. Подсоединил та же петрушка… Как на удачу к соседнему подъезду приехала Lacetti, мужик с ночи приехал. Подошел к нему обрисовал ситуацию, он не отказал, переставил его датчик и вуаля, с первого раза.
Ну тут все ясно… нужен новый датчик. Пришпандорил обратно свой и бегом домой заказывать.
Когда собрался датчик забирать, задумавшись прыгаю в машину и завожу… А она заводится! У меня замешательство, может не датчик… Прогрелся поехал иииииии… Каждый светофор глохнет, ехать не хочет… Кое как обратно доехал до дома…

Читайте также:  Подработка грузоперевозки на своем авто

Выбрал на Exist.ru
Там хоть и не на много но дешевле чем на emex…

В самом процессе замены нет ни чего сложного.
-Открываем капот. Видим два разъема, Отключаем тот что идет на ДПКВ

-Берем шестигранник, точно не скажу какой, но вроде 6 и откручиваем один болт который держит датчик

Сажусь, с блеском в глазах вставляю ключ… И думаю: А вдруг не заведется, куда капать то?!0((
Поворот ключа, прошептал регистратор… Включился бензач…
Крутим стартер… И на удивление быстро и без запинок завелась)))) Радости не было предела…
А ведь так долго мучился и ездил так)))
Следом трем салфеткой руки и на трассу, т.к. я уже знал в какие моменты она тупила, по Северному шоссе до М7 раз 5 туда и обратно) Ну нет упреков. Теперь надеюсь все будет нормально)

Ну вообщем вот и все) Вся процедура замены заняла 25 минут с переодеванием.

Замена датчика коленвала Лачетти не сложная процедура, но требует аккуратности. Весь процесс рассмотрим в этой статье.

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти является первым датчиком, по сигналу которого ЭБУ начинает управление при запуске двигателя. При его неисправности блок управления двигателем переходит на сигнал от датчика распредвалов. Но на это ЭБУ требуется время. Поэтому, если двигатель Вашего Лачетти запускается не сразу, а после нескольких секунд работы стартера, тогда это повод озадачится проверкой ДПКВ.

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти установлен в нижней части блока цилиндров возле маховика под масляным фильтром, немного правее.

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти

По сигналам этого датчика ЭБУ определяет частоту вращения коленчатого вала и его положение.

Датчик положения коленчатого вала Лачетти

Читайте также:  Велосипед с фаллоимитатором видео

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, прикрепленного к щеке коленчатого вала 4-го цилиндра. Зубья расположены на диске с интервалом 6°.

Для определения положения коленчатого вала два зуба из 60 срезаны. Благодаря этому образуется широкий паз.
При прохождении этого паза мимо датчика в нем генерируется опорный импульс синхронизации. Установочный зазор между сердечником датчика и вершинами зубьев составляет примерно 1,3 мм. При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания.

Замена датчика коленвала Лачетти своими руками

1.Отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи

Снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи Лачетти

2.Отсоединяем электрический разъём датчика положения коленчатого вала и пластиковый держатель проводов

Разъём датчика положения коленчатого вала Шевроле Лачетти

3.Шестигранным ключом откручиваем болт крепления датчика положения коленчатого вала Лачетти и снимаем датчик

Шестигранным ключом откручиваем болт крепления датчика положения коленчатого вала Лачетти

4.Устанавливаем новый датчик и закручиваем болт до 6,5 Н•м

5.Подключаем колодку проводов и устанавливаем на место пластиковый держатель.

6. Подключаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

7.Заводим двигатель и, если «чек» не горит, а двигатель работает ровно, то наслаждаемся результатами проделанной работы:)

Примечание: Двигатель может работать хорошо, а «чек» продолжать гореть! Чтобы решить эту проблему, необходимо удалить ошибки из памяти ЭБУ. Как это сделать, подробно написано в рубрике по диагностике Лачетти своими руками

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector