No Image

Датчик масла пассат б5

СОДЕРЖАНИЕ
73 просмотров
15 ноября 2019

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-). 7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться. 9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. 10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить. Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Читайте также:  Замена лампы габаритных огней шкода октавия а5
Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар 11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция). 12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 13. Контрольная лампа гореть не должна. Датчик давления масла 1,8 бар 14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла. Датчик давления масла 0,9 бар 15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Запись от 17.09.2018

Увидел, что датчик немного заржавел и решил его заменить.
Стоит он недорого, меняется легко.
Но нужно иметь ввиду, что нужна глубокая головка на 24 либо накидной ключ либо какой-нибудь ключ типа разводного.

У меня была головка на 24 и она не подошла, и накидного ключа тоже не было, а был сантехнический Knipex 8605250.

Случилась неприятная вещь, которая не дала спать пару дней. Поехал перед НГ за елкой, купил, доволен как слон. Ну думаю отвезу домой и поеду в магазин за продуктами. Но через пару км начались ужасные крики от машины. Мол остановись и заглуши двигло. Я думал мой немец шутит. Оказалось несовсем.

Читайте также:  Магазин автозапчастей в нижнем новгороде для ваз

Приехал к дому, заглушил. Посмотрел уровень масла (на уже остывшем) и мне показалось, что его там нет. Долил в уровень. Постоял он пару дней, отдохнул. Потом выехал и через пару км снова визги и писки. Та же самая история. Вообщем поставил во двор, думаю пусть стоит до хороших времен. Но как оказалось без машины вообще никак. Вообщем, накопав много нужной и ненужной информации, немного расстроился, не зная что именно происходит. Вариантов поломки было множество.

Поинтересовавшись у толковых людей, понял что нужно померить давления механическим путем. Взял манометр. Как оказывается давление можно мерить в 2 местах: через пробку на кронштейне масляного фильтра и через сам датчик давления масла.

Давление оказалось в норме 1,5-1,6 бар на ХХ (точно не помню). Теперь осталось узнать, что точно навернулось…Первым делом решил взять датчик давления масла (кстати тоже отличаются измеряемым давлением). В наличии оказался только аналог, а именно JP Group (выглядит примерно так)

и цена кстати около 200 р, если цена типо оригинала около 800 р.

Установив сей датчик, включил мотор, прогрел минут 20 (т.к. было -20С в тот день), проехался с оборотами более 2000, т.к. с неработающим датчик при оборотах 2000 или выше начинается загораться лампа ошибки и пищать. Следовательно, с новым датчиком ничего не произошло, обороты выше 2000 и ничего, полет нормальный.

Оказалось издох датчик давления масла. Уже думал чистить сетку в масляном поддоне, но вроде обошлось. Хотя, конечно можно было и почистить, но говорят муторное дело. Но в холодном гараже как-то не хотелось долго возиться.

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector