Система зажигания TSZ-H
Проверить коммутатор TSZ-H, штекер и провода к распределителю.
Отсоединить высоковольтный центральный провод от клеммы распределителя и замкнуть на массу вспомогательным проводом такого же сечения.
Подключить вольтметр между контактами 6 и 3 на подключенном разъеме коммутатора реле TSZ-H.
Провернуть двигатель рукой по часовой стрелке. Измерительный прибор должен показывать от 0 до 2 В, в зависимости от того, находится пластина ротора в зазоре магнита датчика Холла или нет.
Если это происходит, датчик Холла заменить.
Система VEZ
Внимание: Проверка датчика Холла требуется если отсутствует искра зажигания.
Отсоединить штекер от мощного оконечного каскада высокой мощности на катушке зажигания и измерить напряжение подводимое к клеммам 2 и 3.
Включить стартер. Если светодиод мигает, датчик Холла в порядке.
В противном случае отсоединить штекер от датчика Холла и проверить подачу напряжения на датчик от прибора управления.
Для этого подключить вольтметр к внешним контактам штекера.
Включить зажигание, прибор должен показывать по крайней мере 9 В.
Подключить штекер к датчику Холла, измеритель напряжения подключить к центральному контакту штекера и к массе. Предварительно снять резиновый кем-брик со штекера.
Включить стартер. Если светодиод будет мигать, датчик Холла в порядке.
В противном случае неисправны распределитель, датчик Холла или прибор управления VEZ.
В мире нет ничего вечного, автомобильные датчики не являются исключением. Сегодня мы постараемся подробно рассказать и описать методику проверки и ремонта датчика Холла.
Мы рекомендуем внимательно прочитать данную статью и добавить ее в закладки, потому как она позволит Вам сэкономить ни много ни мало, а 3500 рублей. Именно такова средняя стоимость датчика Холла для большинства автомобилей. Так приступим.
Определяем неисправности датчика холла на автомобилях Ауди
Перед тем как приступить к ремонту датчика Холла, нам необходимо убедиться, что автомобиль не заводится из-за поломки датчика, а не по другой причине (может просто оказаться что Вы не заправили свой автомобиль и в бензобаке нет ни капли бензина). Если все остальные причины устранили, а автомобиль отказывается заводиться или заводится и тут же глохнет, то приступаем к диагностике датчика Холла:
С помощью отрезка проволоки с зачищенными концами замыкаем центральный контакт датчика на любую часть кузова, на которой есть отрицательное напряжение или на отрицательную клемму аккумулятора.
Результатом проверки может быть:
- наличие искры и при касании провода к минусу (тогда с высоковольтной частью все нормально)
- отсутствие искры свидетельствует о проблемах с высоковольтной частью двигателя
С помощью тестера, необходимо замерить напряжение на крайних контактах датчика Холла, если на них присутствует напряжение близкое к 9.5 Вольтам, то это свидетельствует о исправности других систем управления двигателя, а проблема кроится именно в датчике Холла.
Помогите определить неисправность датчика Холла на Ауди 80.
- Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3 – 4 ответа
- На холостом ходу падают обороты и глохнет – 3 ответа
- Почему троит на холостых Ауди 80? – 2 ответа
- Держатся большие обороты на холостом в Ауди 80 – 2 ответа
- Плавают обороты на любой температуре, но бывает само проходит – 1 ответ
Проверить можно несколькими, довольно простыми, способами. Самый простой — взять заведомо рабочий датчик Холла и установить его вместо старого. На трамблер с площадкой спокойно подойдет датчик Холла от ВАЗ, но если трамблер без площадки, такой датчик без доработок не встанет.
Если под рукой такого нет, можно попробовать симулировать его работу — отсоединить колодку проводов от трамблера, затем включить зажигание и куском провода соединить третий и шестой выходы коммутатора. Если появится искра — датчик сломан.
Также можно проверить датчик мультиметром — напряжение на выходах должно быть от 0,4 В до 11 В.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате