Всем привет ) Наконец дошли руки до машины )
В очередной раз меня сильно забеспокоило положение с влагой под капотом. Только проеду по глубокой луже — сразу начинает троить движок, сыпятся антиполюшн ошибки. Многие, судя по форумам, сталкивались с этой бедой, особенно на 206 пыжиках, поэтому я полез искать перетёртые провода в жгутах. Но время было позднее. что-то не сложилось )
Решил я заняться дросселем и датчиком абсолютного давления (ДАД). Я не знаю когда и кто до меня последний раз это делал, поэтому в любом случае было полезно взглянуть что там да как.
Для того, чтобы удобно было снимать вышеперечисленное (на 1.6 движке), вам потребуется снять короб воздушного фильтра, аккумулятор, патрубок от фильтра к дросселю, попутно сняв с него патрубок вентиляции картерных газов.
Также неплохо было бы снять пластиковую переборку над движком, вместе с тканевой звукоизоляцией. Расширительный бачок тормозной жидкости удобно подвешивать на проволоке к капоту.
Таким образом получаем удобный доступ к обоим элементам.
Нужно сказать, что тканевая звукоизоляция движка вся мокрая, грязная и потрёпанная. В ближайшее время буду реставрировать + герметизировать пластиковое жабо внизу стекла. Нехорошо, когда вода течет на двигатель =)
Ну и полочка аккумулятора нуждается в освежении. Кстати коробки аккума, или даже его крепления мне не досталось. Нужно бы посмотреть по разборкам )
Первым делом я снял дроссель. Крепится на 3х болтах с головкой под TORX.
Ну… я думал он чище )) Грязи капец сколько оттуда вымыл. Саму заслонку схватил хомутиком в открытом положении, так было удобно добираться до середины. В итоге все должно блестеть.
А в впускном коллекторе вообще мрак. Думаю туда тоже нужно будет заглянуть, всё равно хотел проверить форсунки когда-нибудь. Прокладочку при желании можно поменять, да гдеж ее взять то =))
Ставим на место дроссель, теперь можно заняться ДАД. Он держится на 1м саморезе. Аккуратно вынимаем его и чистим тем-же карбклинером. Он кстати тоже был довольно грязный, даже в каких-то отложениях типа пыли или грязи кусками. Ну и ставим его обратно.
Собирается всё в обратной последовательности.
Проверить машинку после проделанной работы особо времени не было, НО ! Сразу скажу. Поменялся даже звук двигателя на холостых оборотах. Раньше у меня были провалы при резком открытии дросселя, машина дёргалась. Теперь этого нет. ну или я не заметил пока. Разгон стал намнооого веселее ) Пропали рывки при переключении передач, легче подхватывает на низах. Вообще машина стала агрессивнее что ли )
Не думал, что эффект будет настолько очевиден.
Ах да. после проведенной работы нужно инициализировать дроссель. Чтобы компьютер знал где у него 0, а где 100% хода. Для этого включите зажигание, не трогайте ничего в течении 15-20 сек, потом выключите зажигание. Ждите 15-20 сек. Потом включайте его снова, жмите педаль газа в пол на пару секунд и отпустите ее. Всё. можно заводиться. Главное заводиться без педали газа )
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Peugeot 206 Датчик давления воздуха
Peugeot 206 седан
- Бензиновый двигатель
- 1.4 л. / 64 л.с.
- Код двигателя: KFW (TU3JP)