AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.
Ошибка AFL: причины возникновения
Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:
- Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
- Неисправные предохранители ксеноновых фар.
- Перегоревшие лампочки.
- Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.
Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.
Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
- Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
- Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
- Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».
Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.
В общем дело было так…))) Читая различные форумы, радовался что меня обошла стороной проблема с AFL+ (т.к. у многих постоянно выскакивает ошибка). Проездил всю зиму без происшествий и без ошибок, но после последнего зимне-весеннего снегопада
очень сильно загремела подвеска. Записавшись к дилеру и отдав 700р, выяснилось, что под защитой образовалась БОЛЬШАЯ ледышка (с половину защиты), которая и была уничтожена дилером. Через 3 дня (т.к. ездить было не реально из-за снежных заносов), двигаясь по ровной дороге, получил ошибку "Сервис AFL". Позвонил другому дилеру (т.к. утром регулировал фары у него), вернулся в сервис, где и выяснилось, что пластина под передним датчиком практически отломлена (хорошо хоть не датчик). Судить кто виноват не буду, но итог такой, что диагностика неисправности AFL стоит 680 руб., пластина в Exist стоит 360 руб., а ее замена 1000 руб. Решив хоть немного сэкономить, решил менять сам…
На самом деле все достаточно просто. Надо открутить переднее левое колесо, вынуть ближние к пластине пистоны от подкрылка (чтобы можно было отогнуть его край для доступа к винту, крепящему пластину ), либо снять полностью подкрылок (разница в 7 пистонов примерно). Я снимал подкрылок полностью, т.к. совместил замену пластины с пробной шумкой подкрылка (об этом позже). Ниже фото расположения и самой пластины, вся работа по замене занимает минут пять, т.к. пластина крепится одним саморезом под головку на 7. Минут 30 занимает снятие колеса и подкрылка.
Способы удаления ошибки aflсервис на опель астра j
- СTR
- 24.01.2013, 09:45
- Просмотров: 1391
Всех приветствую!
Приобрел ASTRA J с AFL+. Пробег 1200 км. В движении индикация на панели мигает как новогодняя гирлянда (сервис AFL/автоматическая регулировка света неисправна/горит желтый знак фары со стрелкой в правом "колодце"). То есть ошибка, то нет. Газуешь — исчезает, тормозишь — появляется.
Подскажите, куда податься, чтобы решить эту проблему?
К официалам, где покупал, обращаться не хочу, ездил разбираться с подсветкой двери, так обшивку обратно поставили криво — суть в том, что криворукие, а жить в сервисе не хочется. И сдается мне, что официалы такие все.
Может быть есть проверенный неофициальный сервис?
Обсуждение закрыто модератором
Скорее всего снег забился между датчиком положения кузова и его отражателем. Это в районе задних колес. Или отражатель загнулся.
Популярная неисправность на астраклубе.
С a m e l25.01.2013, 14:42#
А там чо датчик на отражении как-то работает, а не как было обычно такой с рычажком?
расшифровка то ошибки какая? диагностику сначала сделать надо
Re: Вот и вопрос — куда обратиться. Чтобы расшифровать и поправить. К дилерам не хочу. См. пост ниже Профессору.
приезжай. по крайней мере скажу, в чем дело а что значит-не хочу к официалам? что за бред? а если это датчик уровня наелся? за свои деньги его будете покупать? а если это наелся привод линцы? фару за свои купите? или блок афл? на новой то машине. смешно
координаты в визитке
Тебе вообще-то по гарантии должны устранить
Re: Согласен Но я один раз уже обращался. Больше не хочу. Я там написал про криворуких… жалко уродовать машину. Да и отзывы тех, кто "устранял" это по гарантии не вдохновляют.
ну наверное можно к другому дилеру
Re: Можно. Но я не безработный да и не в отпуске. Метод проб и ошибок в данном случае не работает. С другой стороны, если есть рекомендация определенного дилера, поеду к нему.
если, к примеру наелась фара или блок афл вы побежите бегом к ОД. ибо узнав, сколько это все хозяйство стоит станет дурно. и никто, кроме од вам это БЕСПЛАТНО не починит. кмк комплексы у вас какие то. странные, причем
Re: ))) Да нет комплексов. Фары светят. Все секции. Сколько что стоит я тоже знаю ) Да и про диагностикии сей ошибки у дилеров 9 часов и не один день я тоже наслышан )
1000 руб диагностика всех блоков. 15 минут
И всё равно устранять это придётся у дилера т.к. есть вариант что нет сигнала скорости
или чего-то там похожее.
сигнал скорости берется с датчика абс. если бы его н е было, то и по абс была бы ошибка тоже скорее всего
Я имел ввиду сигнал скорости на блок управления AFL, а он
берётся определённо не с датчиков ABS напрямую.
" Газуешь — исчезает, тормозишь — появляется." Видимо как-то
связано.
Газуешь — нос задирается, тормозишь — опускается датчик положения кузова
Очень может быть.
да и электронный спидометр не работал бы, я думаю