Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Цилиндр тормозной "MetalPart" передний левый для автомобилей УАЗ с барабанным тормозом
Артикул…………………………………………..MP-469-3501041-L
Преимущества цилиндров MetalPart:
* корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
* хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
* манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;
* антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра
Цилиндры тормозные MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.
Цилиндр тормозной передний УАЗ 452, 469 левый (нижний) "MetalPart" в упаковке / MP-469-3501041-01 "MetalPart"
- артикул MP-469-3501041-01 "MetalPart";
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 11.11.19 — 399 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: АДС
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Устанавливается на передний левый тормоз УАЗ 469, 452
Колесный тормозной цилиндр служит для преобразования давления жидкости в механическое усилие на колодках. Колесные цилиндры бывают двух — и однопоршневые. В поршни запрессованы стальные толкатели, в прорези которых заходят торцы тормозных колодок. К отверстию подводится жидкость из магистрали; через верхнее отверстие перепускного клапана выпускают воздух при его попадании в магистраль в — процессе эксплуатации. Канал в клапане предохраняется от затрязаення болтом или резиновым колпачком.
Колесный тормозной цилиндр расположен на щите тормоза. В чугунном корпусе расположены два поршня с надетыми на них резиновыми манжетами, в полость между которыми поступает тормозная жидкость.
Колесный тормозной цилиндр , установленный на тормозном диске каждого из четырех колес, передает давление, созданное в главном тормозном цилиндре, на тормозные колодки и состоит из чугунного корпуса, в котором размещены два поршня с запрессованными в них наконечниками. На корпусе цилиндра расположены вентиль выпуска воздуха и штуцер для присоединения трубопровода тормозной системы.
Колесный тормозной цилиндр установлен на опорном тормозном диске и состоит из корпуса, внутри которого помещены два поршня, передающие усилие на колодки. К цилиндру присоединена трубка, по которой поступает тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Цилиндр колесный переднего тормоза левый УАЗ 469, 452 d32 мм АДС" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
После установки вакуумника машина стала странно тормозить — на заведённом движке сначала долгий свободный ход педали без ощутимого эффекта и только в самом конце схватывает. Прокачивал, подводил — результат тот же. Полез смотреть на сами тормоза. А там… Полтора рабочих цилиндра — один спереди и один сзади наполовину (только один поршень живой). Решил не заморачиваться и меняю по кругу. Адовый ад — основные рабочие инструменты вэдэшка и кувалда.
Вопрос: надо ли где чего дополнительно защищать густой смазкой? Новые цилиндры совершенно сухие. Резиновые пыльники явно не герметичны и вода 100% попадает в цилиндр рано или поздно, что приводит к тому, что видно на фото.